Общие вопросы по редактору
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Общие вопросы по редактору
Если сама сигнализация позволяет через скрипт, но задастую сам скрипт просто автотаб делает, как это реализовано в паке AP Signal EP. По поводу чехов точно не скажу
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Общие вопросы по редактору
А нет какой то команды чтобы производить нажатие TAB-CTRL-TAB с помощью скрипта без участия игрока? Вроде бы казалось элементарная вещь. Если нет, странно что это до сих пор не реализовано.
Общие вопросы по редактору
Криведко,
Реальный круто сказано, так более менее приближенный.
Поместить в Train Simulator Classic\DEM\SRTM\... файл местности, например N53E038.hgt
http://viewfinderpanoramas.org/Coverage ... s_org3.htm
А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
https://help.flexbe.ru/api-google-maps/
Реальный круто сказано, так более менее приближенный.
Поместить в Train Simulator Classic\DEM\SRTM\... файл местности, например N53E038.hgt
http://viewfinderpanoramas.org/Coverage ... s_org3.htm
А фотоподложка полегче, приобрести гугл карты ключ api
https://help.flexbe.ru/api-google-maps/
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
Друзья, а можно ли как нибудь исправить платформы с людьми (ходят ниже уровня платформы)? Платформы применяются старые (2011 года). Или можно их поменять на более новые исправные? Не повлияет ли эта замена на настройки маршрута и сценарий?
Общие вопросы по редактору
Почтовик,
Да, ходят они не по самой платформе, а по лофт-объекту (прозрачная вытянутая плоскость, очерченная красным)
Бывают платформы с встроенным лофтом
Бывают платформы без встроенного лофта
Клавиша L + клик мышки выделит лофт, нужно выделить именно тот лофт, который для людей, не спутать с лофтом самой платформы
Затем поднять, опустить, или сдвинуть
Операция чревата тем, что можно так сдвинуть этот лофт, что перестанет работать Т (посадка пассажиров)
Да, ходят они не по самой платформе, а по лофт-объекту (прозрачная вытянутая плоскость, очерченная красным)
Бывают платформы с встроенным лофтом
Бывают платформы без встроенного лофта
Клавиша L + клик мышки выделит лофт, нужно выделить именно тот лофт, который для людей, не спутать с лофтом самой платформы
Затем поднять, опустить, или сдвинуть
Операция чревата тем, что можно так сдвинуть этот лофт, что перестанет работать Т (посадка пассажиров)
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 4.1с Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Общие вопросы по редактору
Не получается. ,,Люди,, вписаны в платформу (в самом низу бинарника)
изменял параметры, ни фига. Убрал эту PlatformCharacters 00s , платформы без людей (нормально), ставлю Invisible Platform. Ходят по уровню, но посадки нет, хотя маркер станции присутствует. Тут я в стопоре. Что я делаю не так?
Спойлер
Код: Выделить всё
<PlatformCharacter>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">Kuju</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">RailSimulator</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">Scenery\Procedural\PlatformCharacters 00s.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</PlatformCharacter>
<EntrancePointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003440" d:precision="string">20</EntrancePointSpacing>
<EntrancePointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="00000000000002C0" d:precision="string">-2.25</EntrancePointOffset>
<WaitingPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000001440" d:precision="string">5</WaitingPointSpacing>
<WaitingPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</WaitingPointOffset>
<ExitPointSpacing d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000003240" d:precision="string">18</ExitPointSpacing>
<ExitPointOffset d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000240" d:precision="string">2.25</ExitPointOffset>
<LoadingTimeSeconds d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000000000" d:precision="string">0</LoadingTimeSeconds>
</cPlatformSectionBlueprint>
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1446
Общие вопросы по редактору
Почтовик, а случается подобное с платформами в том случае, когда разработчики, либо не используют при прокладке платформ концевые пандусы (End), но и сама модель их может не иметь. Тогда строители маршрутов просто загибают концы в редакторе формируя пандусы, ставя опорные точки. Этот способ хорошо работает, но пассажиры проваливаются ниже уровня поверхности платформы.
Это все легко лечится, ничего двигать не нужно. Находим неправильную платформу, переходим в редактор, открываем вкладку линейные объекты и нажимаем на кнопку Split на верхней панели слева.
Появившимся маркером инструмента находим грань загиба края платформы, выставляем примерно маркер так, что-бы грань приходилась на его средину и кликаем ЛКМ, разделяя.
Ту же процедуру проделываем и на другом краю платформы и сохраняем результат. Вуаля - все люди на платформе на должном уровне.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Общие вопросы по редактору
Народ подскажите пожалуйста,где в редакторе можно посмотреть полный путь к объекту.Например к какому либо домику.Если кликнуть по нему два раза,в менюшке справа появляется только имя и конечная часть пути.А если этот объект находится во многих папках,то нельзя определить из какой конкретно папки используется в данном месте.
Общие вопросы по редактору
я так и не нашел способ, поэтому просто беру название последнее и делаю поиск по папке assets. обычно совпадает.
Общие вопросы по редактору
А чем ищешь в assets,если объект есть в папках у многих авторов.Ковыряться вручную долго.Я ведь не просто так спросил.Речь идет о чешских дополнениях.А там в ассетах полный бардак
Общие вопросы по редактору
Я пользуюсь програмкой FAR (https://farmanager.com), это такая древняя программа но до сих пор ее лучших аналогов не было изобретено. Был total commander (и сейчас есть), но он как то вообще криво работал в винде и лично мне не зашел, а вот FAR еще со времен первой винды жив и подгоняется под последние версии.
Там нажимаю ALT-F7, делаю поиск и смотрю что нашлось.
Но програмка конечно специфическая, если с ней не знаком, тяжело будет познакомиться... ибо там все старенькое и заточенное под горячие клавиши.
Там нажимаю ALT-F7, делаю поиск и смотрю что нашлось.
Но програмка конечно специфическая, если с ней не знаком, тяжело будет познакомиться... ибо там все старенькое и заточенное под горячие клавиши.
Общие вопросы по редактору
Я нашел не правильное название TgPcdx внутри GeoPcDx.Как отредактировать GeoPcDx ? RW Tools не получается.
Общие вопросы по редактору
наоборот, RWTools замечательно редактирует файлы GeoPcDx. Меняешь название TgPcdx, и вносишь изменения в GeoPcDx.
имей ввиду, наименование текстур могут повторяться, пролистай все наименования текстур (сверху вниз)
Общие вопросы по редактору
Да изменения внести можно,но файл GeoPcDx после этого будет запорчен.Сравни по объему потом дефолтный и отредактированный.
Общие вопросы по редактору
Не знаю, я уже не одну сотню отредактировал. Всё нормально. И в игре проверяю каждый отредактированный, всё норм. Правда иногда GeoPcDx (с защитой) изменениям не поддаются.
Общие вопросы по редактору
У меня получилось по другому.Вручную переименовал GeoPcDx в bin.Через Serz сделал из него hml.В hml отредактировал,сохранил,опять через serz сделал bin и вручную снова переименовал его в GeoPcDx.В игре появилась текстура.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Общие вопросы по редактору
Я много файлов уже поменял через TS Tools, спокойно и геометрия, и текстуры редактируются. Просто открываешь сам файл изначально в TS Tools и редактируешь, а потом при сохранении нажимаешь Save TS file и всё (Либо Save TS2020 file). Он сохраняет его в нужном формате, а к старому файлу добавляет .bak
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Общие вопросы по редактору
У меня на маршруте случилась небольшая жопа, на некоторых станциях не работает посадка пассажиров (через T). Причем, как я понял, эта проблема сохраняется и в оригинальном маршруте (который я как раз и улучшаю). Можно ли пофиксить это, не перекладывая платформу с 0 и ломая половину сценариев? Как я понял, тут платформа со встроенным лофтом под пассажиров
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777