Всегда удивляло. Как это выглядит? Через кабину машиниста проходят пассажиры? А если чего-нибудь там тронут? Может есть фотографии прохода пассажиров, через кабину?pROssO писал(а): 1. Отсутствие межвагонных переходов в голове, когда поезда до Солсбери как правило работают в паре.
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
YuriA, вот два class 156. По фото не очень видно, но кондукторское помещение закрыто дверью межвагонного перехода (зафиксирована), а машинистское - отдельной дверью.
http://members.madasafish.com/~dysgraph ... 56_cab.htm
А что касается "защиты от дурака":
1. Абсолютное большинство органов управления без мастер-ключа не работает (даже маршрутное табло). Исключением, по понятным причинам, является рукоятка тормоза в экстренном положении (и кнопки экстренной остановки) и тифон.
2. Помещение машиниста закрывается на ключ.
http://members.madasafish.com/~dysgraph ... 56_cab.htm
А что касается "защиты от дурака":
1. Абсолютное большинство органов управления без мастер-ключа не работает (даже маршрутное табло). Исключением, по понятным причинам, является рукоятка тормоза в экстренном положении (и кнопки экстренной остановки) и тифон.
2. Помещение машиниста закрывается на ключ.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Естественно там должно быть все закрыто. А то, было бы как на экскурсии в музее. Руками не трогать!
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
South TransPennine Route
В марте 2014 года было объявлено, что все 9 составов Class 170 должны перейти к оператору Chiltern Railways. Однако их отстояли, до мая 2015 года, когда будут представлены новые графики для поездов.
И так, уже в марте 2015 года первые пять составов Class 170 ушли в Chiltern Railways. Остальные четыре состава покинули северный регион в феврале 2016 года.
В июне 2017 года начат капитальный ремонт Class 185. Первый состав вышел из ремонтных мастерских уже через месяц. Обновление включало: установку сидений с покрытием из кож. зама (в Первом классе), розетки и USB возле каждой пары сидений, переоборудованные туалеты и LED освещение по всему салону. Также меняется ливрея на более современную. Полностью обновить все составы должны к концу 2018 года.
South TransPennine Route - 2010-2018 гг. - Поезда FTPE
В марте 2014 года было объявлено, что все 9 составов Class 170 должны перейти к оператору Chiltern Railways. Однако их отстояли, до мая 2015 года, когда будут представлены новые графики для поездов.
И так, уже в марте 2015 года первые пять составов Class 170 ушли в Chiltern Railways. Остальные четыре состава покинули северный регион в феврале 2016 года.
В июне 2017 года начат капитальный ремонт Class 185. Первый состав вышел из ремонтных мастерских уже через месяц. Обновление включало: установку сидений с покрытием из кож. зама (в Первом классе), розетки и USB возле каждой пары сидений, переоборудованные туалеты и LED освещение по всему салону. Также меняется ливрея на более современную. Полностью обновить все составы должны к концу 2018 года.
South TransPennine Route - 2010-2018 гг. - Поезда FTPE
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
South TransPennine Route - 2010-2018 гг. - Прочие фотографии данного периода
Завтра будет заключительный пост, связанный с этим альбомом. Будет ссылка на альбом в архиве, и еще немного информации.
Завтра будет заключительный пост, связанный с этим альбомом. Будет ссылка на альбом в архиве, и еще немного информации.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
South TransPennine Route
Как уже ранее писалось, еще в 70-х годах были прямые рейсы из Лондона в Клитхорпс. Теперь из Лондона и обратно можно добраться только с пересадками. Однако начиная со второй половины 00-х годов поступали различные предложения по возобновлению прямого сообщения. Ниже несколько из них:
Первым был оператор NatEx East Coast в 2007 году. Предложено было запустить маршрут в Линкольн, с продлением нескольких поездов в день до Клитхорпса. Подвижной состав, который планировался на маршруте – Class 180. Предложение отклонили, когда оператор прекратил свою деятельность.
Следующей была компания Hull Trains в 2008 году, которая предложила запуск поездов из Кингс Кросса в Харрогейт и Клитхорпс. Оператор бы назывался Fist Harrogate Trains. В 2009 году заявку отклонили.
Great North Eastern Railway (Alliance Rail Holdings) воскресив старое название железной дороги, подала заявку на маршруты из Лондона в Клитхорпс, Бредфорд, Икли, Эдинбург. Заявку отклонили в 2016 году.
Virgin Trains East Coast вела переговоры в 2017 году о продлении своего маршрута из Линкольна в Клитхорпс. Но, судя по текущему состоянию дел на ECML, в ближайшее время ни о каком продлении не может быть и речи.
И наконец, GrandCentral планирует ввести обслуживание из Лондона в Клитхорпс к 2020 году. Предлагается, что будет двух-группный поезд из 10 вагонов - Kings Cross – Bradford/Cleethorpes, который будет расцепляться в Донкастере.
Альбом в архиве можно скачать тут:
И в завершении просто Class 185 возле станции Йорк:
Как уже ранее писалось, еще в 70-х годах были прямые рейсы из Лондона в Клитхорпс. Теперь из Лондона и обратно можно добраться только с пересадками. Однако начиная со второй половины 00-х годов поступали различные предложения по возобновлению прямого сообщения. Ниже несколько из них:
Первым был оператор NatEx East Coast в 2007 году. Предложено было запустить маршрут в Линкольн, с продлением нескольких поездов в день до Клитхорпса. Подвижной состав, который планировался на маршруте – Class 180. Предложение отклонили, когда оператор прекратил свою деятельность.
Следующей была компания Hull Trains в 2008 году, которая предложила запуск поездов из Кингс Кросса в Харрогейт и Клитхорпс. Оператор бы назывался Fist Harrogate Trains. В 2009 году заявку отклонили.
Great North Eastern Railway (Alliance Rail Holdings) воскресив старое название железной дороги, подала заявку на маршруты из Лондона в Клитхорпс, Бредфорд, Икли, Эдинбург. Заявку отклонили в 2016 году.
Virgin Trains East Coast вела переговоры в 2017 году о продлении своего маршрута из Линкольна в Клитхорпс. Но, судя по текущему состоянию дел на ECML, в ближайшее время ни о каком продлении не может быть и речи.
И наконец, GrandCentral планирует ввести обслуживание из Лондона в Клитхорпс к 2020 году. Предлагается, что будет двух-группный поезд из 10 вагонов - Kings Cross – Bradford/Cleethorpes, который будет расцепляться в Донкастере.
Альбом в архиве можно скачать тут:
И в завершении просто Class 185 возле станции Йорк:
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Британская ж/д - Исторические фотоальбомы
Вот и настало время оживить эту тему.
Cornish Main Line - скоро...
Cornish Main Line - скоро...