Train Simulator Classic

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
trainsim1
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 189

Train Simulator Classic

Сообщение trainsim1 »

yurinn писал(а): 03 май 2023, 09:19 После обновления ядра стало периодически намертво зависать на стадии листания вкладки "подвижной состав". Пиратка.
Эти криворукие зачем то стали требовать жесткий размер для PNG превью. Thumbnail Standard: 512x256px with zero compression or interlacing. Хотя в предыдущей версии все работало четко, но в этой вот так. Я сам создавал много превью как для маршрутов где этого превью не было, так и для подвижного состава, который я добавлял руками в Preload (тот еще гиморрой). А теперь они предлагают мне проделать всю эту работу по изменению Preview еще раз, найти все эти десятки фоток в LocoDescription и их переделать... Идиоты...

Я до сих пор на рабочей предыдущей версии, стиму запретил устанавливать апдейты и убрал его из автозапуска.
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator Classic

Сообщение yurinn »

trainsim1 писал(а): 03 май 2023, 12:55 стали требовать жесткий размер для PNG превью
Точно так заведено в ТРСке. Но там проще - если не те параметры то просто превью лока не видно.Видимо взяли за образец...
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

ТС прям бархатно работать стал. В сценарии с кучей трафика у меня теперь не жестокие 10-15 фпс в кру, а довольно приятные 20-25. Надо будет еще запустить сверхтяжелый сценарий на WCML South с 87, вот там всю поездку раньше была жопа в 14 фпс
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 275

Train Simulator Classic

Сообщение Vlad76 »

Только что обновление прилетело. Но на не работу VR это никак не повлияло((( Все же я думаю, что после обновления какой-то кусок скрипта перестал работать. Скрипт на AFB у всех локов VR скорее всего одинаковый
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator Classic

Сообщение yurinn »

Vlad76 писал(а): 03 май 2023, 18:05 Только что обновление прилетело
Может это к превьюшкам локов и маршрутов относится?
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

Vlad76 писал(а): 03 май 2023, 18:05 то обновление прилетело. Но на не работу VR это никак не повлияло((( Все же я думаю, что после обновления какой-то кусок скрипта перестал работать. Скрипт на AFB у всех локов VR скорее всего одинаковый
Да, как минимум, обновились эти файлы. TS теперь v73.9a
Изображение
Вот что написали хвосты:
Изображение
Да, сейчас у меня шейдеры слетели от РВЕ, но здрасте, вагоны починились! Неужели LUA поправили?
Изображение

P.s.
Подтверждаю, AFB не работает ни на 189, ни на 146 или 185. Вероятно, до этого я запускал рескин на 189 с кастомной настройкой AFB. Вагоны каким-то чудом починились, LUA скриптинг не меняли
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator Classic

Сообщение pROssO »

Обновление, что вышло сегодня, пофиксило проблемы с меню из-за "неправильных" картинок превью.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator Classic

Сообщение pROssO »

Решил всё-же чуть-чуть побаловаться DX12... и был в хорошем смысле шокирован увиденным.

1. Время запуска - первый запуск длился субъективно как и на DX9, но следующие после вылетов (у меня пока v73.7a, где проблема с превьюшками ещё не была решена) проходят очень быстро - меньше минуты для 700-гигабайтной установки.
2. Время загрузки сценариев - относительно молниеносно. Тестовый сценарий - 1А29 из комплекта с доработанным PDL. (https://alanthomsonsim.com/downloads/yb ... ated-v1-1/). В DX9 я запускаю загрузку и иду готовить ужин. В DX12 от уже приготовленного ужина одна котлетка осталась недоеденной. =)
3. Колоссальный прирост производительности в сценах, где она упирается в процессор. Сцена на вокзале Ватерлоо ранее представляла слайд-шоу с ленивым презентатором (дробный FPS). Сейчас всё еще "15 FPS", но уже есть хотя бы ощущение "заторможенного кинематографа". Для пущей убедительности, запустил сценарий с 411 на Фавершаме (у поезда сложные скрипты, и при нахождении рядом нескольких фреймрейт улетает в бездну) и снова растянул дурноватую улыбку по лицу. Закрепил успех на JT Metropolitan Line, и тут полностью играбельно.
4. Выгрузка после сценария происходит мгновенно.

В то же время, стабильность при запуске не улучшилась. Сценарий при запуске "с ходу" вылетает что в одной версии, что в другой, приходится сразу запускать QD на том же маршруте.

В общем, завтра буду тестировать в других условиях, но за эти ~15 минут уже сложилось хорошее впечатление об обновлении.

ber6509, столкнулся с аналогичной проблемой (Порядковый номер 20 не найден в библиотеке DLL Steam/steamapps/common/Railworks/Plugin/GameManagerDX12_VC64.dll). Проблема оказалась в установленном DXVK. Возвращение родного d3d9.dll в корневой папке решило проблему.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Train Simulator Classic

Сообщение ber6509 »

Я попробовал совсем убрать d3d9.dll из корневой папки Railworks.Это дало возможность запустить DX12.Но мне не нравится падение ФПС в игре.Поэтому пока вернулся к DX9.А что значит "Возвращение родного d3d9.dll " . Тот который я попробовал удалить,а потом вернул назад в корневую папку,что не родной что-ли?
trainsim1
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 24 май 2022
Репутация: 189

Train Simulator Classic

Сообщение trainsim1 »

Пока это еще слишком сырой продукт, даже не beta, а скорее alpha. То что есть ускорение при запуске это определенно хорошо, ускорение AI меня как то не сильно беспокоит, не играю британцев совсем.
Жду стабильного релиза и устранения ошибки OOM, тогда возможно и буду переходить на новый релиз, именно сейчас смысла вообще никакого нет.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator Classic

Сообщение pROssO »

ber6509, видимо, его там и не было изначально. Обычно игры ищут этот файл в своих папках, если не находят, запрашивают у системы.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

pROssO писал(а): 04 май 2023, 05:41 3. Колоссальный прирост производительности в сценах, где она упирается в процессор. Сцена на вокзале Ватерлоо ранее представляла слайд-шоу с ленивым презентатором (дробный FPS). Сейчас всё еще "15 FPS", но уже есть хотя бы ощущение "заторможенного кинематографа". Для пущей убедительности, запустил сценарий с 411 на Фавершаме (у поезда сложные скрипты, и при нахождении рядом нескольких фреймрейт улетает в бездну) и снова растянул дурноватую улыбку по лицу. Закрепил успех на JT Metropolitan Line, и тут полностью играбельно.
С этим пунктом у меня, к сожалению, вышла другая история. В очень тяжелых сценариях всё так:
Это с DX12 (почему-то РиваТюнер показывает как D3D9, скорее всего, из-за того, что не всё переадресуется из Dx9 в DX12)
Изображение
Это с DX9
Изображение
Это с Vulkan API от RWE2 (немного усовершенствованный DXVK)
Изображение
Картина везде +/- одна и та же, только вот на DX12 эти 8 фпс очень сильно ощущаются, а с базовым DX9 всё какое-то не такое дерганное. Недавно вот запускал Миссинг Линк (с ATS), так там вместо 20-23 фпс на Уэррингтоне получил все 15, картинка ощутимо стала более резкой. В остальном реально кайф ловлю просто с патча, на том же DX9. Вчера проехался от Вулверхэмптона до Престона, в Кру были приятные 23-24 фпс вместо обычных 14-15, а на перегонах ФПС вообще до 50 взлетал, о чем я и представить не мог. Причем сценарий по трафику был довольно насыщенный, поездов 30 точно. Не смотрите на красные цвета, это мои запакованные допы не может прочитать LocoSwap, но сценарий работал как часы
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Train Simulator Classic

Сообщение pROssO »

Согласен, в большинстве ситуаций FPS упал, кроме того, при малых FPS (<20) заметны его "дёргания". Однако меня покупает тот факт, что перегруженные сцены стали играбельными, ради этого можно пожертвовать более простыми.
Есть ощущение, что вариант с DX12 лучше работает с процессором, но хуже с видеокартой.

Учитывая, что опять же, вариант "экспериментальный", можно результат считать относительно хорошим. Нужно допиливать этот вариант ядра, и в будущем он заменит x64 DX9.
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Train Simulator Classic

Сообщение oldman777 »

Игра сейчас не установлена.
Есть варианты запуска лицензии с дефолтного ярлыка на рабочем столе чтобы всегда запускался один из трёх эезешников?
Или осталось как раньше, если нужно запустить RailWorks64 или RailWorksDX12_64 - Сначала запустить стим а потом экзешник.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Train Simulator Classic

Сообщение PseudoStalker »

oldman777, а почему самому не сделать ярлык тогда?
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Train Simulator Classic

Сообщение oldman777 »

PseudoStalker писал(а): 12 май 2023, 18:57 oldman777, а почему самому не сделать ярлык тогда?
Раньше было если запускаешь RailWorks64 напрямую выскакивало предупреждение - "Вначале запустите стим".
Если со стимовского ярлыка - запускался только RailWorks32.
Сейчас так же или появилась команда через стим клиент для выбора нужного экзешника?
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Train Simulator Classic

Сообщение oldman777 »

Все молчат как рыба об лёд.
Короче, если лицензию запускать с созданного стимом ярлыка и нужного вам экзешника нужно в реестре заменить RailWorks.exe на тот который вам нужен:

Код: Выделить всё

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\\SOFTWARE\\RailSimulator.com\\RailWorks]

"Exe_Path"="%INSTALLDIR%\\RailWorks.exe"
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Train Simulator Classic

Сообщение pavelspb85 »

В свойствах игры в стиме выбери параметры запуска,там три варианта(х32,х64 и х64dx12)
:pop:
Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1661
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1258

Train Simulator Classic

Сообщение oldman777 »

pavelspb85 писал(а): 21 май 2023, 22:02 В свойствах игры в стиме выбери параметры запуска,там три варианта(х32,х64 и х64dx12)
-
И с ярлыка игры на рабочем столе будет запускаться стим и игра с заданным параметром?
Просто у меня сейчас ни игра ни стим не установлены, поэтому спрашиваю.
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Train Simulator Classic

Сообщение pavelspb85 »

oldman777 писал(а): 22 май 2023, 01:17 И с ярлыка игры на рабочем столе будет запускаться стим и игра с заданным параметром?
Да
:pop:
Ответить