DXVK - та же самая фишка, но переводит запросы не в 12 директ, а в Вулкан. Причем это УЖЕ работает, и всё, что требуется - допилить эту программу чисто под ТС, чтобы она лучше использовала железо компьютеров. Но она УЖЕ в данный момент местами дает прирост фпс, увеличивает стабильность и практически убирает вылеты по оперативной памяти. Единственная для меня серьезная проблема - оконный режим без рамок работает криво, будто обычный полноэкранный. Не дает поставить что-то фоном, поверх окна игры. При переключении экран тухнет на долю секунд, т.е. это не настоящий "borderless".
Train Simulator Classic
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Train Simulator Classic
Ядро мисиписечное, но всё сложится, как карточный домик, если в него вносить серьезные изменения. Так и сторонники могут посыпаться, а это уже серьезно. Не хотелось бы испытывать участь Трэинза, где под каждое обновление движка свои версии локомотивов. А вообще, как мне кажется, ничего по итогу и не сделают. Всё равно сообщество уже постепенно допиливает поддержку DXVK
DXVK - та же самая фишка, но переводит запросы не в 12 директ, а в Вулкан. Причем это УЖЕ работает, и всё, что требуется - допилить эту программу чисто под ТС, чтобы она лучше использовала железо компьютеров. Но она УЖЕ в данный момент местами дает прирост фпс, увеличивает стабильность и практически убирает вылеты по оперативной памяти. Единственная для меня серьезная проблема - оконный режим без рамок работает криво, будто обычный полноэкранный. Не дает поставить что-то фоном, поверх окна игры. При переключении экран тухнет на долю секунд, т.е. это не настоящий "borderless".
DXVK - та же самая фишка, но переводит запросы не в 12 директ, а в Вулкан. Причем это УЖЕ работает, и всё, что требуется - допилить эту программу чисто под ТС, чтобы она лучше использовала железо компьютеров. Но она УЖЕ в данный момент местами дает прирост фпс, увеличивает стабильность и практически убирает вылеты по оперативной памяти. Единственная для меня серьезная проблема - оконный режим без рамок работает криво, будто обычный полноэкранный. Не дает поставить что-то фоном, поверх окна игры. При переключении экран тухнет на долю секунд, т.е. это не настоящий "borderless".
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 252
- Контактная информация:
Train Simulator Classic
Ох что то после прочтённого меня тоже берут сомнения, зная DTG, они запросто могут изобрести "новый симулятор". А если будут лопатить старый, не накроется ли медным тазом все созданные людьми дополнения? Cправедливости ради, от x32 давно пора отказатся уже, на кой он нужен вообще?
TSW бездумная трата своего времени и денег.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Train Simulator Classic
Скажем так, если сделают хотя бы часть того, что наобещали - уже будет больше прогресса, чем за крайние 10 лет.
-
- Мастер
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 21 июн 2012
- Откуда: Российская Федерация, Тюменская область, Тюмень!
- Репутация: 545
-
Не в сети
Train Simulator Classic
Ну говоря просты языком хотят "окончательно убить игру". Они и так косяки за последние 10 лет не исправляют, а ещё собираются что то улучшать.
Компания Dovetail Games
DTG анонсировали обновление через 2 недели, 27 апреля. Ключевой фичей, заслуживающей внимание, станет выпуск первой очереди масштабной переработки движка сима. В нёй, напомню, было произведено поэтапное обновление с Visual Studio 2010 до 2022, а также удалены и урезаны давно не использующиеся плагины ядра.
Ожидается (и тесты у самого разработчика это подтверждает), что это значительно повысит стабильность симулятора, плюс позволит получать более детальную информацию о причине вылета, если он всё же произойдёт.
Далее, заменены включённые в комплект маршруты, и игрокам предлагается купить по значительной скидке новый комплект из 3 маршрутов (раньше это было обновление TS201N до TS201N+1). Теперь это Pegnitztalbahn для Германии, Long Island Rail Road для США и Huddersfield Line для Великобритании.
Кроме того, к покупке предлагается Deluxe Edition, где кроме 3 указанных маршрутов будет также старый-добрый East Coast Main Line London – Peterborough, а с ним паровоз LNER A3 Pacific с пакетом сценариев Flying Scotsman Centenary Pack
Ожидается (и тесты у самого разработчика это подтверждает), что это значительно повысит стабильность симулятора, плюс позволит получать более детальную информацию о причине вылета, если он всё же произойдёт.
Далее, заменены включённые в комплект маршруты, и игрокам предлагается купить по значительной скидке новый комплект из 3 маршрутов (раньше это было обновление TS201N до TS201N+1). Теперь это Pegnitztalbahn для Германии, Long Island Rail Road для США и Huddersfield Line для Великобритании.
Кроме того, к покупке предлагается Deluxe Edition, где кроме 3 указанных маршрутов будет также старый-добрый East Coast Main Line London – Peterborough, а с ним паровоз LNER A3 Pacific с пакетом сценариев Flying Scotsman Centenary Pack
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 252
- Контактная информация:
Компания Dovetail Games
Вчера читал эту новость, только не понял что там с DirectX? Так и остаётся древний девятый, или переедут на новый двенадцатый?
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Компания Dovetail Games
Пока что они переходили только на VS2022, DX12 нельзя взять и полностью встроить в игру, надо будет переписывать полностью движок, а это новая игра. Должен появится только частичный функционал DX12 со временем, но не сразу.
Компания Dovetail Games
Барс, на следующем этапе разработчик займётся мультитрэдингом (то есть тем, насколько хорошо симулятор использует возможности многоядерных процессоров) и частичным переводом DirectX - как уже сказали выше, полностью это сделать невозможно, но можно заставить API DX12 обрабатывать код для DX9, что тоже благотворно скажется на производительности.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Train Simulator Classic
Шутки шутками, но это тоже невозможно, потому что нужен движок полностью на DX12
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1812
Train Simulator Classic
Ну как вам новое Японское ДЛС ? чудеса оптимизации да и только, на моей 3080 фпс не выше 25, тут на скринах 10 и 24 кадра супер !!! Это уже пошло в норму во всех играх забивать болт на оптимизацию, чтоб хомячки покупали только топовое железо.
Train Simulator Classic
Так, в Японию - ни ногой. Хотя, была у них кошерная горная железка с автобусами.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Train Simulator Classic
Дядь, движку пятнатцатый год стукнет, если не больше. Игра не может нормально загрузить даже один поток современного процессора, в коде есть лишние элементы, да и сам по себе он старый, поэтому работает менее эффективно. Ты уже несколько лет пишешь тут одно и то же, а толку? Разрабы занялись оптимизацией, 27 апреля уже патч выйдет, хватит ныть уже и впихивать в контекст 3080, твоя видеокарта и на 10% не будет нормально загружена, пока в ТС не введут нормальный мультипоток и не обрежут лишние плагины
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1358
-
Загрузка…
Train Simulator Classic
Как это так? У меня с моей 1660S и R5 5600X тот же фпс, почему же? Да потому что упор в один поток процессора и в кривую работу ТС, о которой описано было везде и всеми. Не понимаю, к чему вот это постоянное однотипное нытьё
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 494
- Контактная информация:
Train Simulator Classic
Полностью согласен. Была древняя карта,ибашила как ураган и фпс 25,сейчас не 4090 конечно,но те же 25 кадров,а загружена максимум на полтос.
Train Simulator Classic
У меня тоже видео 3080 проц 12900к RAM 32Gb DDR5. Сейчас играю 2560х1440 2х2SSAA.Полностью проехал сценарий 33 минуты,только на последней станции Ueno Line 4 ,была просадка до 19FPS секунды 2-3.А так по всему маршруту от 40 до 82.Движняк мне понравился,только людей очень мало для Токио.