PS Да и еще у меня почему то нет опции полноэкранного разрешения. Только 2 режима: оконный и оконный на весь экран

Что значит по какому принципу? Наверное, потому что нельзя по горным перевалам Sand Patch Grade гнать грузовой состав со скоростью 90 миль/ч
За пределами грузового парка вопросов нет, там установлены знаки. А вот в пределах грузового парка и на выездах из него не видел ни одного знака, однако ограничения скорости, судя по графику, гуляют от 10 до 25 миль/ч. И нет способа, кроме подсказок на худе, выяснить какой скорости придерживаться.
Так я ж не против, мне бы для начала их увидеть. Куда смотреть-то: по правую или по левую руку? Они стоЯт в тех местах где на графике перепады начинаются?
Скажем так, они должны стоять. А вот стоят ли - это уже вопрос к разработчикам. Но нельзя отрицать и того, что в реальности дела могут обстоять так же.
могу ошибаться, но там видимо подразумевается, что персонал полностью обучен и знает обо всех ограничениях скорости для соответствующих путейSat писал(а): ↑13 апр 2023, 12:21 За пределами грузового парка вопросов нет, там установлены знаки. А вот в пределах грузового парка и на выездах из него не видел ни одного знака, однако ограничения скорости, судя по графику, гуляют от 10 до 25 миль/ч. И нет способа, кроме подсказок на худе, выяснить какой скорости придерживаться.
Танцы с драйверами никакого эффекта не принесли. Проблема решилась искусственным занижением частоты видеокарты на 5%XEPMETKOB писал(а): ↑12 апр 2023, 17:50Ну проблема несколько раз обсуждалась на форуме dovetail и, как я понял, там виноваты драйверы АМД:
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ash.25382/
Проблема распространенная, по коду ошибки гуглится очень много разной информации
Да это DLC кривое, там хрен знает сколько патчей надо чтоб его исправить! Не зря его в стиме раз.......ли по полной!PseudoStalker писал(а): ↑12 апр 2023, 18:57 Покатал ALP-46. Два раза проехал вроде, а только на второй раз понял, что с ним не так. Сигналка дает к красному подъехать(хотя чето пиликает, будто щас начнется), только за 30 футов дергает экстренное. И вообще она на удивление(после комплектного ACS-64) работает, как и должна. Претензии к расписанию: 1,7 мили в горку за 1,5 минуты при ограничении 45 на поезде весом со статую свободы - серьезно? Он полторы этих минуты до 45 разгоняться будет. Есть к чему докопаться по звукам(в целом они нормальные, но есть мелочи), но вот вождение локомотива прям понравилось - динамка очень годная, чувствуется вес всех этих сараев позади. Как я уже говорил в 7 утра от Нью-Йорка до Равэй дикий движ: меня только на последнем отрезке обогнали: 1 Асела, 2 64-ых и 2 46-ых, встречных тоже штуки 3-4. И это все за две мили между Линден и Равэй. Почему Don't Test Games решили, что днем по NEC никто не ездит - величайшая загадка. Так как днем, описанный выше состав трафика за маленький отрезок, почему-то растянут на весь маршрут.
Да, у 158815-862 и 165/166 одинаковый Perkins 2006 TW-H и даже трансмиссия Voith T 211 rz. На текущий момент у EMR 8 из 26 158 с дизелем Perkins, все достались "в наследство" от EMT.PseudoStalker писал(а): ↑15 апр 2023, 01:05 Кстати, у 158 и 166 один движок или схренали он звучит идентично?
Хвосты же тупо звуки от AP впихнули, это прекрасно слышно, если для сравнения запустить видео с демонстрацией тех же Class 158 Enhancement Pack или Class 43 (VP185) Enhancement Pack. Вероятно, случилась ДТГ, и тифон замиксовали криво. На 158 еще более-менее звучит, похож на реальныйPseudoStalker писал(а): ↑15 апр 2023, 01:05 Что опять с тифоном? Нет прям на HST готовых звуков, негде, блин, тифон выдрать.