Оживляем тему.
DTG выпустила обновление по поводу своих планов на переработку движка Train Simulator Classic. В планах на изменение - переход на Visual Studio 2022 вместо версии 2010 года, существенный фикс багов, удаление лишних строчек кода, ненужных расширений и аддонов, введение мультипоточности. Также разработчики работают над экспериментальной поддержкой DirectX12, которую всегда можно будет отключить, чтобы поиграть со старыми дополнениями. Огромное внимание уделяется совместимости со старым контентом.
На данный момент ДТГ утверждают, что примерно 95% контента работает, но за более чем 10 лет жизни TS оброс таким количеством дополнений, что всё не перетестировать. Отчет об ошибках будет расширен. Больше никаких OoM! Будет более подробное описание проблемы, вызвавшей вылет игры. Судя по тому, что разработчики уже плавно перешли на VS 2017, переход на версию 2022 не так и далеко, а там и релизнится экспериментальный билд для тестирования. 32-битная версия игры перестанет поддерживаться из-за нецелесообразности ввиду работы всех современных ПК на 64-бит системах.
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... 1642695401
Только представьте, насколько поменяется ощущение от игры, это даже вообразить трудно. С такими изменениями ТС будет работать раз в 5 лучше. Даже страшно подумать, насколько это развяжет руки производителям дополнений в плане скриптов и прочих мелких деталей. Неужели разработчики взялись за ум и начали исправлять косяки своего детища? Жаль, что безболезненно движок звуковой не обновить, тот же Fmod поломает всё и вся, так что это явно не самый лучший вариант. Разработчики также не будут жестко привязывать к игре DirectX12 (будет возможность перейти на эту версию, но сам движок не будет перепиливаться чисто под работу с 12, будет что-то в стиле нынешнего перехода на Vulkan API) или добавлять физически корректный рендеринг (PBR), потому что это значительно усложнит создание контента.