В Швейцарии планируют организовать рейс пассажирского поезда из 100 вагонов

Обсуждение последних новостей существующей системы железнодорожного транспорта России и зарубежных стран.
Ответить
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

В Швейцарии планируют организовать рейс пассажирского поезда из 100 вагонов

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Швейцарская железная дорога Rhätische Bahn (RhB) колеи 1000 мм объявила о своем намерении 29 октября 2022 г. поставить мировой рекорд, пропустив пассажирский поезд длиной 1,91 км по участку протяженностью 24,9 км между станциями Преда и Альваной исторической линии Albula. Поездка приурочена к празднованию 175-летия железных дорог в Швейцарии.

Состав будет сформирован из 25 четырехвагонных электро- поездов постройки Stadler, получивших наименование Capricorn по имени альпийского дикого козла, изображенного на эмблеме кантона Граубюнден, на территории которого сосредоточена основная часть сети RhB. Организаторы рассчитывают, что скорость поезда составит 30 – 35 км/ч, поездка с преодолением перепада высот, равного 789,4 м, займет 46 мин. Управление поездом массой почти 3000 т будет осуществляться по системе многих единиц, включая участок Преда — Бергюн, изобилующий виадуками и тоннелями, в том числе спиральными. Всего будет задействовано 7 машинистов и 21 технический работник.

Данный участок был построен еще в 1898 – 1903 гг. с целью преодоления перепада высот между станциями Преда (1789 м) и Бергюн (1372 м). Длина участка за счет сооружения спиральных отрезков пути была увеличена до 12 км по сравнению с 5 км по прямой. Часть маршрута формирует участок между станциями Филизур на высоте 1080 м и Тузис (697 м) в долине Верхнего Рейна. Здесь путь проходит по шестиарочному железнодорожному мосту Ландвассер высотой 65 м, откуда поезда входят в тоннель, а затем следуют через мост Солис высотой 89 м с самой протяженной аркой на сети RhB.

Одна из основных проблем технического характера будет связана с обеспечением связи между машинистами. Предполагается развернуть вдоль поезда телефонную линию длиной около 2 км. Для обеспечения одновременного торможения всех поездов задействуют специально спроектированную электрическую цепь. Спуск будет осуществляться за счет полного рекуперативного торможения. При этом будет осуществляться контроль за величиной напряжения в сети с тем, чтобы оно не превышало максимально допустимого.

Пассажирами поезда станут 4450 чел., включая 150 приглашенных гостей. Работники RhB планируют достойно отметить данное событие и рассчитывают организовать фестиваль с приглашением 3000 гостей в деревню Бергюн. Ход самой поездки будет транслироваться в прямом эфире видеопорталом Blick TV. Все билеты на поезд уже раскуплены.

https://www.rhb.ch/ko/news-events/offic ... rd-attempt
Ответить