Обсуждаем Train Sim World 3
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем Train Sim World 3
maxvel, если тебе интересны маршруты, идущие комплектом, и ты планируешь и дальше покупать некоторые(или все) дополнения к игре, то альтернатив тебе не оставили. Только покупка.
Лично у меня вопрос стоит в другом - взять на релизе или подождать? До серьезных скидок придется ждать долго, это логично, но дело даже не в них. Чет я сомневаюсь. что с контентом все будет так гладко - воспоминания о релизе RH еще сильны, и я даже жалею, что взял его по предзаказу.
Лично у меня вопрос стоит в другом - взять на релизе или подождать? До серьезных скидок придется ждать долго, это логично, но дело даже не в них. Чет я сомневаюсь. что с контентом все будет так гладко - воспоминания о релизе RH еще сильны, и я даже жалею, что взял его по предзаказу.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
Сейчас показывают Кассель - Вюрцбург. Неизвестно, на каком железе играют, но в 4К изначально запускали как стрим, так и игру с высокими настройками. Вероятно, как раз под 4к те самые рекомендованные. Освещение действительно выглядит лучше, звуки на ICE1 неплохие, как и машинное отделение. Появились подсказки для PZB. Лаги во время прогрузки карты в движении остались, но фризы при загрузке обнаружены не были, статтеров вроде стало меньше, но по стриму судить их - такое себе. Фонари светят неплохо. Динамическая погода действительно крутая, на стриме легкие облака немного скучились и пошел легкий дождь. Со временем небо сильнее затянулось и дождь усилился. Кстати, сам дождь стал не таким дерьмовым и капли не летят белой пеленой в камеру Всё равно открыт вопрос по поводу характеристик ПК, на котором запущена игра и стрим, но у них проскакивали лаги и пропадания звука при альт табе, так что не думаю, что компьютер какой-то мегасупермощный. Производительность 1 в 1 как в ТСВ 2. Стоит упомянуть, что они навалили жидкого в начале и пытались на Твиче запустить 4К, от чего на ютубе ничего не запустилось, а на самом твиче всё лагало и сыпалось. Понизили на FHD и всё нормализовалось.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Обсуждаем Train Sim World 3
Выглядит визуал по лучше, чем в TSW2. Но всё же не большой шаг вперёд.
По погоде, очень надеюсь, что не будет таких сценариев погоды как сделали в Trainsimulator - голубое небо лёгкая облачность и валит дождь.
По погоде, очень надеюсь, что не будет таких сценариев погоды как сделали в Trainsimulator - голубое небо лёгкая облачность и валит дождь.
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
Обсуждаем Train Sim World 3
Не стоит! Хватит кормить эту компашку заднеприводных, вчера смотрел ихний стримец, нихера нового я там не увидел, причём даже на их железках были заметны фризы, умеют в оптимизон (нет).maxvel писал(а): ↑18 авг 2022, 14:11 Вот сижу и думаю после всего прочитанного, стоит ли тратить деньги за не понятный TSW3 или лучше купить новый PMDG boeing 737-800 для MSFS2020 и честно говоря я склоняюсь ко второму варианту.
Простите если что то сказал не так но честно говоря достал этот развод от DTG
TSW бездумная трата своего времени и денег.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем Train Sim World 3
А как тебе удалось поиграть на Кассель - Вюрцбург в TSW2? Да и в TSW3 тоже.
Ну снова. Ну откуда ты знаешь сколько их было? Или они к тебе домой пришли и на твоем компе играли?
Где? Они опять светят на метр. Светящиеся знаки будут светиться даже с выключенными фарами. Ты думаешь они тебе реально там светоотражающую текстуру замутили? ЛОДы просто сами по себе в темноте светятся, а при подгрузке полной модели перестают, можешь на Дрездене чекнуть.
Особенно этот внезапно выпавший в июле снег на 1:21:50
Господи, да когда уже нормальное сглаживание то будет? На FHD TAA мылит так будто ты растянул 800х600 на полный экран.
А, кстати, да, кто-нибудь пробовал альтернативное сглаживание к игре подрубать? Как результаты?
Я вот пробовал в ini наковырять настройки самого метода TAA - вблизи прям огонь стало, но вдалеке все такая же мыльная каша.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
Для балбесов же написал, что смотреть такое на стриме - такая себе идея и остается открытым вопрос по поводу характеристик компа на стриме. Если они не изменились, то на стриме ТСВ 3 шел точно так же, как и ранее ТСВ 2, даже чуть получше. Ушли фризы на старте, если резко камеру повернуть. Кроме крупных вокзалов, по всему маршруту четко было 62 фпс. А про TAA... Оно ни в одной игре не даст идеальное сглаживание. Да, выглядит неплохо, но дальние статические объекты оно практически не сглаживает, а в ТСВ с его контактной сетью уж подавно. Зайди в Форцу Хорайзон 5 и посмотри, как там TAA работает, зайди в Фар Край 5/6, везде одни и те же проблемы с проводами в статике, в динамике немного лучшеPseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 08:23 Ну снова. Ну откуда ты знаешь сколько их было? Или они к тебе домой пришли и на твоем компе играли?
По поводу вот этой хрени я так и не понял, причем он через 5 секунд пропал и появились чисто отражения в лужах. Это вопрос не к освещению, а к динамической погоде. Освещение действительно выглядит лучше
p.s. Нет, всё же освещение, разрабы назвали это отражениями на воде, надеюсь на корректировку этого, сами отражения довольно легко правятся
Причем дальше выглядело сносно. Может быть, на ультра ситуация чуть лучше, но не факт. Сам стрим шел на высоких
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждаем Train Sim World 3
Я посмотрел немного стрим и не понимаю, почему некотрые говорят, что мол графика стала лучше. Что я видел - пластилиновые деревья, дальность прорисовки 200м и какие-то артефакты с освещением поверхности жд полотна
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
В целом - да, мыло на стриме, мелкая дальность прорисовки. Они хотели в 4К запустить стрим, но комп не вытянул, скинули до FHD, а игра нормально в 4К с такими настройками не масштабировалась, скинули до FHD, а настройки с высоких на ультра повысить забыли. Короче, надо еще смотреть, потому что это не максималки, на которых они играли в ТСВ 2. Но с отражений поржал, посмотрим, что будет на релизе
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем Train Sim World 3
Но при этом ты, как не балбес, утверждаешь, что что-то стало лучше, а что-то не изменилось.Forza Gamer 777 писал(а): ↑19 авг 2022, 09:21 Для балбесов же написал, что смотреть такое на стриме - такая себе идея
Я в курсе. Поэтому и спрашиваю, когда наконец подвезут другой метод сглаживания?Forza Gamer 777 писал(а): ↑19 авг 2022, 09:21 А про TAA... Оно ни в одной игре не даст идеальное сглаживание
Не, это болезнь всех TSW и многих игр на UE4. Настройками графики не фиксится, нужно глобально менять освещение и все материалы поверхностей.
Блажен, кто верует.
Так они и в 2 есть. Просто в 3 за счет более светлых тонов они стали еще хуже. Достаточно в любой поездке посмотреть в сторону солнца - насладиться всратым пересветом, а затем посмотреть в сторону от солнца и пожалеть, что ты едешь не в этом направлении.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
Я сразу же по поводу фризов, статтеров и фпс пометил, что всё это на стриме отличается от того, что можно получить на своем железе. Нигде не были указаны характеристики компа, на котором запущена игра. Настройки у них не ультра, а высокие стоялиPseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 10:02 Но при этом ты, как не балбес, утверждаешь, что что-то стало лучше, а что-то не изменилось
Какой? Кроме TAA ничего нормального нет, что не отожрало бы миллион фпс. MSAA, как пример. DLSS - сильно, конечно, но не всеми поддерживается. Вообще TAA конкретно улучшается с помощью небольшого повышения разрешения. Но разрабы играли в FHD на 100%, отсюда и мыльцо. Я в ТСВ 2 ставил 130% и бед не знал, 1660 Super всё вытягивала на максималках. А артефакты - короткая дальность прорисовки теней, от чего рельсы начинают выглядеть невероятно плоско.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем Train Sim World 3
Я вот щас в BG3 играл, там FXAA божественно сглаживает(впервые в жизни такое вижу!), включи FXAA в TSW... Играл в Necromunda, там без сглаживания(лучше уж никакого сглаживания, чем тот же TAA) легкие лесенки, в глаза почти не бросающиеся, отключи сглаживание в TSW... Просто TSW без сглаживания сама по себе невероятная помесь мыла с зубцами, как любая любительская поделка на UE4 с его стандартным рендером. Necromunda, кстати, тоже на UE4, но почему-то разрабы заморочились и выдали норм картинку без сглаживания. TSW же без сглаживания выглядит так, будто рендерится в 640х480 с последующим апскейлом до FHD.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 19 авг 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Обсуждаем Train Sim World 3
По поводу графики, кодеки ютуба, очень плохо отрабатывают зеленый и серый цвет, они их замыливают. Так что графику можно будет оценить на скринах, либо самому поставить и посмотреть
Обсуждаем Train Sim World 3
Sharpening в панели и в ReShade улучшают ситуацию с TAA в разных Resident Evil 2-3 и TSW + масштабирование 140-200%.
Адепты секты "новое - значит лучшее", у которых Fallout 4 и NFS Heat недостижимые идеалы, ведь там всякие "лучики".
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
Серьезно? FXAA - простой алгоритм замыливания всей картинки, он физически ничего не сглаживает, а накладывает фильтр.PseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 10:11 FXAA божественно сглаживает(впервые в жизни такое вижу!), включи FXAA в TSW
В ТСВ много детализированных объектов, текстуры в довольно высоком разрешении, поэтому и зубья без сглаживания, как и в любой другой игре начиная года этак с 2016.PseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 10:11 Просто TSW без сглаживания сама по себе невероятная помесь мыла с зубцами
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Обсуждаем Train Sim World 3
И чем это от TAA отличается? И да, я серьезно, включил ТАА, прогнозируемо получил мыло, включил FXAA - четкая ровная картинка. В других играх я такого эффекта от FXAA не видел - Ларианы колдуны *бучи*.Forza Gamer 777 писал(а): ↑19 авг 2022, 10:28 Серьезно? FXAA - простой алгоритм замыливания всей картинки
...на UE4. Но нет, я уже привел в пример Necromunda, которая на том же движке без сглаживания выдает нормальную картинку а не
PseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 10:11 выглядит так, будто рендерится в 640х480 с последующим апскейлом до FHD
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 490
- Контактная информация:
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
Запусти любую Forza на ПК, запусти Dying Light (хотя там графон так себе), запусти God of War, запусти Watch Dogs, запусти Shadow of the Tomb Raider... Эти запусти можно бесконечно писать, везде без сглаживания пиксельная каша. Частный пример одной игры ничего не доказывает, при использовании сложной геометрии и высоких текстур получается качественный суп из лесенокPseudoStalker писал(а): ↑19 авг 2022, 10:35 ...на UE4. Но нет, я уже привел в пример Necromunda, которая на том же движке без сглаживания выдает нормальную картинку а не
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
В сети
Обсуждаем Train Sim World 3
такое можно написать про любую игру и вывести её ценник...
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777