Обсуждаем Train Sim World 3

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

maxvel, если тебе интересны маршруты, идущие комплектом, и ты планируешь и дальше покупать некоторые(или все) дополнения к игре, то альтернатив тебе не оставили. Только покупка.
Лично у меня вопрос стоит в другом - взять на релизе или подождать? До серьезных скидок придется ждать долго, это логично, но дело даже не в них. Чет я сомневаюсь. что с контентом все будет так гладко - воспоминания о релизе RH еще сильны, и я даже жалею, что взял его по предзаказу.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

Сейчас показывают Кассель - Вюрцбург. Неизвестно, на каком железе играют, но в 4К изначально запускали как стрим, так и игру с высокими настройками. Вероятно, как раз под 4к те самые рекомендованные. Освещение действительно выглядит лучше, звуки на ICE1 неплохие, как и машинное отделение. Появились подсказки для PZB. Лаги во время прогрузки карты в движении остались, но фризы при загрузке обнаружены не были, статтеров вроде стало меньше, но по стриму судить их - такое себе. Фонари светят неплохо. Динамическая погода действительно крутая, на стриме легкие облака немного скучились и пошел легкий дождь. Со временем небо сильнее затянулось и дождь усилился. Кстати, сам дождь стал не таким дерьмовым и капли не летят белой пеленой в камеру Всё равно открыт вопрос по поводу характеристик ПК, на котором запущена игра и стрим, но у них проскакивали лаги и пропадания звука при альт табе, так что не думаю, что компьютер какой-то мегасупермощный. Производительность 1 в 1 как в ТСВ 2. Стоит упомянуть, что они навалили жидкого в начале и пытались на Твиче запустить 4К, от чего на ютубе ничего не запустилось, а на самом твиче всё лагало и сыпалось. Понизили на FHD и всё нормализовалось.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 239

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение alex779 »

Выглядит визуал по лучше, чем в TSW2. Но всё же не большой шаг вперёд.
По погоде, очень надеюсь, что не будет таких сценариев погоды как сделали в Trainsimulator - голубое небо лёгкая облачность и валит дождь.
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Барс »

maxvel писал(а): 18 авг 2022, 14:11 Вот сижу и думаю после всего прочитанного, стоит ли тратить деньги за не понятный TSW3 или лучше купить новый PMDG boeing 737-800 для MSFS2020 и честно говоря я склоняюсь ко второму варианту.

Простите если что то сказал не так но честно говоря достал этот развод от DTG
Не стоит! Хватит кормить эту компашку заднеприводных, вчера смотрел ихний стримец, нихера нового я там не увидел, причём даже на их железках были заметны фризы, умеют в оптимизон (нет). :lol: :lol: :lol:
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

Forza Gamer 777 писал(а): 18 авг 2022, 23:10 Производительность 1 в 1 как в ТСВ 2
А как тебе удалось поиграть на Кассель - Вюрцбург в TSW2? Да и в TSW3 тоже.
Forza Gamer 777 писал(а): 18 авг 2022, 23:10 статтеров вроде стало меньше
Ну снова. Ну откуда ты знаешь сколько их было? Или они к тебе домой пришли и на твоем компе играли?
Forza Gamer 777 писал(а): 18 авг 2022, 23:10 Фонари светят неплохо
Где? Они опять светят на метр. Светящиеся знаки будут светиться даже с выключенными фарами. Ты думаешь они тебе реально там светоотражающую текстуру замутили? ЛОДы просто сами по себе в темноте светятся, а при подгрузке полной модели перестают, можешь на Дрездене чекнуть.
Forza Gamer 777 писал(а): 18 авг 2022, 23:10 Освещение действительно выглядит лучше
Особенно этот внезапно выпавший в июле снег на 1:21:50
Forza Gamer 777 писал(а): 18 авг 2022, 23:10 Понизили на FHD и всё нормализовалось
Господи, да когда уже нормальное сглаживание то будет? На FHD TAA мылит так будто ты растянул 800х600 на полный экран.

А, кстати, да, кто-нибудь пробовал альтернативное сглаживание к игре подрубать? Как результаты?
Я вот пробовал в ini наковырять настройки самого метода TAA - вблизи прям огонь стало, но вдалеке все такая же мыльная каша.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 08:23 Ну снова. Ну откуда ты знаешь сколько их было? Или они к тебе домой пришли и на твоем компе играли?
Для балбесов же написал, что смотреть такое на стриме - такая себе идея и остается открытым вопрос по поводу характеристик компа на стриме. Если они не изменились, то на стриме ТСВ 3 шел точно так же, как и ранее ТСВ 2, даже чуть получше. Ушли фризы на старте, если резко камеру повернуть. Кроме крупных вокзалов, по всему маршруту четко было 62 фпс. А про TAA... Оно ни в одной игре не даст идеальное сглаживание. Да, выглядит неплохо, но дальние статические объекты оно практически не сглаживает, а в ТСВ с его контактной сетью уж подавно. Зайди в Форцу Хорайзон 5 и посмотри, как там TAA работает, зайди в Фар Край 5/6, везде одни и те же проблемы с проводами в статике, в динамике немного лучше
PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 08:23 Особенно этот внезапно выпавший в июле снег на 1:21:50
По поводу вот этой хрени я так и не понял, причем он через 5 секунд пропал и появились чисто отражения в лужах. Это вопрос не к освещению, а к динамической погоде. Освещение действительно выглядит лучше
p.s. Нет, всё же освещение, разрабы назвали это отражениями на воде, надеюсь на корректировку этого, сами отражения довольно легко правятся
ИзображениеИзображение
Причем дальше выглядело сносно. Может быть, на ультра ситуация чуть лучше, но не факт. Сам стрим шел на высоких
Изображение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение XEPMETKOB »

Я посмотрел немного стрим и не понимаю, почему некотрые говорят, что мол графика стала лучше. Что я видел - пластилиновые деревья, дальность прорисовки 200м и какие-то артефакты с освещением поверхности жд полотна :no:
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

XEPMETKOB писал(а): 19 авг 2022, 09:46 мол графика стала лучше
В целом - да, мыло на стриме, мелкая дальность прорисовки. Они хотели в 4К запустить стрим, но комп не вытянул, скинули до FHD, а игра нормально в 4К с такими настройками не масштабировалась, скинули до FHD, а настройки с высоких на ультра повысить забыли. Короче, надо еще смотреть, потому что это не максималки, на которых они играли в ТСВ 2. Но с отражений поржал, посмотрим, что будет на релизе
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 09:21 Для балбесов же написал, что смотреть такое на стриме - такая себе идея
Но при этом ты, как не балбес, утверждаешь, что что-то стало лучше, а что-то не изменилось. :)
Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 09:21 А про TAA... Оно ни в одной игре не даст идеальное сглаживание
Я в курсе. Поэтому и спрашиваю, когда наконец подвезут другой метод сглаживания?
Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 09:21 Может быть, на ультра ситуация чуть лучше, но не факт
Не, это болезнь всех TSW и многих игр на UE4. Настройками графики не фиксится, нужно глобально менять освещение и все материалы поверхностей.
Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 09:59 Но с отражений поржал, посмотрим, что будет на релизе
Блажен, кто верует. :)
XEPMETKOB писал(а): 19 авг 2022, 09:46 какие-то артефакты с освещением поверхности жд полотна
Так они и в 2 есть. Просто в 3 за счет более светлых тонов они стали еще хуже. Достаточно в любой поездке посмотреть в сторону солнца - насладиться всратым пересветом, а затем посмотреть в сторону от солнца и пожалеть, что ты едешь не в этом направлении.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:02 Но при этом ты, как не балбес, утверждаешь, что что-то стало лучше, а что-то не изменилось
Я сразу же по поводу фризов, статтеров и фпс пометил, что всё это на стриме отличается от того, что можно получить на своем железе. Нигде не были указаны характеристики компа, на котором запущена игра. Настройки у них не ультра, а высокие стояли
PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:02 когда наконец подвезут другой метод сглаживания?
Какой? Кроме TAA ничего нормального нет, что не отожрало бы миллион фпс. MSAA, как пример. DLSS - сильно, конечно, но не всеми поддерживается. Вообще TAA конкретно улучшается с помощью небольшого повышения разрешения. Но разрабы играли в FHD на 100%, отсюда и мыльцо. Я в ТСВ 2 ставил 130% и бед не знал, 1660 Super всё вытягивала на максималках. А артефакты - короткая дальность прорисовки теней, от чего рельсы начинают выглядеть невероятно плоско.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 10:08 Кроме TAA ничего нормального нет
Я вот щас в BG3 играл, там FXAA божественно сглаживает(впервые в жизни такое вижу!), включи FXAA в TSW... Играл в Necromunda, там без сглаживания(лучше уж никакого сглаживания, чем тот же TAA) легкие лесенки, в глаза почти не бросающиеся, отключи сглаживание в TSW... Просто TSW без сглаживания сама по себе невероятная помесь мыла с зубцами, как любая любительская поделка на UE4 с его стандартным рендером. Necromunda, кстати, тоже на UE4, но почему-то разрабы заморочились и выдали норм картинку без сглаживания. TSW же без сглаживания выглядит так, будто рендерится в 640х480 с последующим апскейлом до FHD.
Последний раз редактировалось PseudoStalker 19 авг 2022, 10:26, всего редактировалось 1 раз.
Solowing
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 13 авг 2022

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Solowing »

По поводу графики, кодеки ютуба, очень плохо отрабатывают зеленый и серый цвет, они их замыливают. Так что графику можно будет оценить на скринах, либо самому поставить и посмотреть
0n1y
Мастер
Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 71

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение 0n1y »

Sharpening в панели и в ReShade улучшают ситуацию с TAA в разных Resident Evil 2-3 и TSW + масштабирование 140-200%.
XEPMETKOB писал(а): 19 авг 2022, 09:46 почему некотрые говорят, что мол графика стала лучше.
Адепты секты "новое - значит лучшее", у которых Fallout 4 и NFS Heat недостижимые идеалы, ведь там всякие "лучики".
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:11 FXAA божественно сглаживает(впервые в жизни такое вижу!), включи FXAA в TSW
Серьезно? FXAA - простой алгоритм замыливания всей картинки, он физически ничего не сглаживает, а накладывает фильтр.
PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:11 Просто TSW без сглаживания сама по себе невероятная помесь мыла с зубцами
В ТСВ много детализированных объектов, текстуры в довольно высоком разрешении, поэтому и зубья без сглаживания, как и в любой другой игре начиная года этак с 2016.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 10:28 Серьезно? FXAA - простой алгоритм замыливания всей картинки
И чем это от TAA отличается? И да, я серьезно, включил ТАА, прогнозируемо получил мыло, включил FXAA - четкая ровная картинка. В других играх я такого эффекта от FXAA не видел - Ларианы колдуны *бучи*.
Forza Gamer 777 писал(а): 19 авг 2022, 10:28 как и в любой другой игре...
...на UE4. Но нет, я уже привел в пример Necromunda, которая на том же движке без сглаживания выдает нормальную картинку а не
PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:11 выглядит так, будто рендерится в 640х480 с последующим апскейлом до FHD
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение pavelspb85 »

В общем шило на мыло за тыщу рублев.. =)
:pop:
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:35 ...на UE4. Но нет, я уже привел в пример Necromunda, которая на том же движке без сглаживания выдает нормальную картинку а не
Запусти любую Forza на ПК, запусти Dying Light (хотя там графон так себе), запусти God of War, запусти Watch Dogs, запусти Shadow of the Tomb Raider... Эти запусти можно бесконечно писать, везде без сглаживания пиксельная каша. Частный пример одной игры ничего не доказывает, при использовании сложной геометрии и высоких текстур получается качественный суп из лесенок
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение PseudoStalker »

Считаю, Павел поставил точку в нашем споре короткой фразой
pavelspb85 писал(а): 19 авг 2022, 10:38 мыло за тыщу рублев
:good:
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1343

Обсуждаем Train Sim World 3

Сообщение Forza Gamer 777 »

PseudoStalker писал(а): 19 авг 2022, 10:45 поставил точку в нашем споре короткой фразой
такое можно написать про любую игру и вывести её ценник...
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Ответить