Новости британских железных дорог
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
А теперь о важном
Network Rail соорудила первый тоннель для бобров в Шотландии
Оператор Network Rail, обслуживающий железнодорожную инфраструктуру Великобритании, возвел первый тоннель для бобров под железнодорожной магистралью Highland Main Line в Шотландии, чтобы обезопасить инфраструктуру и популяцию бобров.
Так называемые "проходы для бобров" помогут решить проблему с потоплениями территорий из-за строительства бобрами дамб. Для этого железнодорожники проложили трубу в дренажном сооружении, чтобы бобры могли спокойно переплывать под железнодорожной линией и не создавать помех протоку воды.
Осталась ли популяция бобров довольная такими мерами не сообщается.
Network Rail соорудила первый тоннель для бобров в Шотландии
Оператор Network Rail, обслуживающий железнодорожную инфраструктуру Великобритании, возвел первый тоннель для бобров под железнодорожной магистралью Highland Main Line в Шотландии, чтобы обезопасить инфраструктуру и популяцию бобров.
Так называемые "проходы для бобров" помогут решить проблему с потоплениями территорий из-за строительства бобрами дамб. Для этого железнодорожники проложили трубу в дренажном сооружении, чтобы бобры могли спокойно переплывать под железнодорожной линией и не создавать помех протоку воды.
Осталась ли популяция бобров довольная такими мерами не сообщается.
Новости британских железных дорог
То есть, они проложили трубу в трубе, чтобы бобры не загораживали трубу, когда загораживают трубу?
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 490
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
Какие-то бобры мутанты у них там...У нас так максимум плотины строят,а у них дамбы в дренажах..
Новости британских железных дорог
У Southeastern изымают права на франшизу
https://www.bbc.com/news/uk-england-kent-58716625
5-летние class 707 уже в третий раз меняют своего оператора. Всем парком. Фото Lewis Anthony (facebook)
Министерство транспорта в экстренном порядке отзывает франшизу Integrated Kent у London & Southeastern Railway Ltd (торговая марка Southeastern). Уже 17 октября она будет передана "Оператору крайнего случая" (Operator of Last Resort), который сейчас формирует соответствующее подразделение SE Trains.
Причиной стали подозрения в мошенничестве. По имеющейся у минтранса информации, начиная с октября 2014 года оператор утаил £25 миллионов доходов, которые должны были быть перечислены в бюджет. Несмотря на то, что ущерб уже был погашен, в интересах пассажиров государству вновь приходится брать организацию движения поездов под свой контроль.
Расследования продолжается (в частности, изучается деятельность компании до указанного периода), и по его результатам могут быть предъявлены обвинения материнской компании Govia.
Integrated Kent (или Southeastern) управляется Govia c 2006 года. По условиям, последний контракт истекал в 2019 году, однако был дважды продлён, крайний раз - как раз до 16 октября 2021-го, с возможным очередным продлением до конца марта 2022-го. Кроме Southeastern, Govia владеет Thameslink, Southern and Great Northern (под брендом Govia Thameslink Railway), контракт должен был истечь в этом месяце, но был продлён также до конца следующего марта.
https://www.bbc.com/news/uk-england-kent-58716625
5-летние class 707 уже в третий раз меняют своего оператора. Всем парком. Фото Lewis Anthony (facebook)
Министерство транспорта в экстренном порядке отзывает франшизу Integrated Kent у London & Southeastern Railway Ltd (торговая марка Southeastern). Уже 17 октября она будет передана "Оператору крайнего случая" (Operator of Last Resort), который сейчас формирует соответствующее подразделение SE Trains.
Причиной стали подозрения в мошенничестве. По имеющейся у минтранса информации, начиная с октября 2014 года оператор утаил £25 миллионов доходов, которые должны были быть перечислены в бюджет. Несмотря на то, что ущерб уже был погашен, в интересах пассажиров государству вновь приходится брать организацию движения поездов под свой контроль.
Расследования продолжается (в частности, изучается деятельность компании до указанного периода), и по его результатам могут быть предъявлены обвинения материнской компании Govia.
Integrated Kent (или Southeastern) управляется Govia c 2006 года. По условиям, последний контракт истекал в 2019 году, однако был дважды продлён, крайний раз - как раз до 16 октября 2021-го, с возможным очередным продлением до конца марта 2022-го. Кроме Southeastern, Govia владеет Thameslink, Southern and Great Northern (под брендом Govia Thameslink Railway), контракт должен был истечь в этом месяце, но был продлён также до конца следующего марта.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
Буквально вчера на ютубе этот поездок видел!
TSW бездумная трата своего времени и денег.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
Компания Freightliner отказалась от электровозов
Самый крупный из всех грузовых перевозчиков Великобритании заявил о временном отказе от электрической тяги в связи с небывалом ростом цен на электричество. Цена на газ в Европе за последнее время очень сильно подскочила, и это серьезно отразилось на стоимости производства электроэнергии. Беспрецедентный рост цен на электричество на 210% за последний месяц заставил компанию Freightliner полностью перейти на дизельную тягу, чтобы сократить операционные расходы. В результате чего 23 электровоза Class 90 компании Freightliner временно остались без работы. Тем не менее компания заявляет, что даже при использовании дизельной тяги выбросы углекислого газа при перевозке одной тонны грузов по железной дороге все равно на 76% меньше, чем при перевозках автомобильным транспортом. По планам правительства Великобритания должна полностью отказаться от выброса углекислого газа на ж/д транспорте к 2050 году.
Новости британских железных дорог
Удар по дых "зелёным". Как видно, не надо было в такой спешке выводить из эксплуатации тепловые электростанции, даже несмотря на то, как они коптили из-за угля. АЭС и ветряки работают на полную, чтобы закрыть потребности страны... хоть как-нибудь.
С другой стороны, не так и много этих электровозов. Фактически, у Freightliner работали только Class 90 (24 локомотива), в запасе есть старички Class 86 (16 штук, работают, как правило, двойной тягой), но пришедшие от Greater Anglia "Шкоды" (всё те же 90-ые) оставили их не у дел.
С другой стороны, не так и много этих электровозов. Фактически, у Freightliner работали только Class 90 (24 локомотива), в запасе есть старички Class 86 (16 штук, работают, как правило, двойной тягой), но пришедшие от Greater Anglia "Шкоды" (всё те же 90-ые) оставили их не у дел.
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Новости британских железных дорог
XEPMETKOB,
Недальновидные...Атомную энергетику развивать надо-ти!
А то ветряков, да солнечных батарей понаставили... думали прорвутся? "Прорвались", только штаны в некоторых местах...
Недальновидные...Атомную энергетику развивать надо-ти!
А то ветряков, да солнечных батарей понаставили... думали прорвутся? "Прорвались", только штаны в некоторых местах...
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
На маршруте ECML появился новый оператор
Компания FirstGroup запустила новую железнодорожную франшизу под названием Lumo. Данные поезда должны составить конкуренцию LNER на маршруте, соединяющем столицу Англии со столицей Шотландии (Лондон - Эдинбург). Для развития этого проекта компания инвестировала 100 млн фунтов в закупку подвижного состава - новенькие электропоезда Class 803.
Особенностью поездов Lumo, помимо прекрасной синей окраски, является низкая стоимость билета. Компания обещает что стоимость поездки в одну сторону будет начинаться от 15 фунтов, что по британским меркам является очень щедрой ценой за путешествие длиной почти в 400 миль. Таким образом, новый оператор нацелен на конкуренцию не только с LNER, но и с авиалиниями, которые в принципе никак не могут обеспечить такую "вкусную" для пассажиров цену перевозки.
- PseudoStalker
- Ветеран
- Сообщения: 3235
- Зарегистрирован: 09 авг 2012
- Репутация: 1810
Новости британских железных дорог
PseudoStalker, уже лет 5 как, примерно тогда же, когда расширили классификацию ПС (откуда 700 и 800 серии).
Ещё до lumo, без "жёлтых носов" начали ходить всё поезда Transpennine Express, кроме 185.
Условием, когда поезд освобождается от необходимости иметь жёлтую окраску спереди, является европейская конфигурация головных фонарей (два под лобовым стеклом, один над), т е. ранее построенные поезда сюда не входят.
Ещё до lumo, без "жёлтых носов" начали ходить всё поезда Transpennine Express, кроме 185.
Условием, когда поезд освобождается от необходимости иметь жёлтую окраску спереди, является европейская конфигурация головных фонарей (два под лобовым стеклом, один над), т е. ранее построенные поезда сюда не входят.
Новости британских железных дорог
Блин... А ведь сколько катался в RW на Британцах, мне и в голову не приходило мысль "а почему на ихнем ПС у всех желтые морды?"...
Но честно говоря даже жаль теперь, сплошная синева не очень то хорошо выглядит ИМХО.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
Мошеннические действия компании Govia подтвердились. The Department for Transport наложил на компанию штраф в размере 23.5 млн фунтовpROssO писал(а): ↑28 сен 2021, 22:23 Министерство транспорта в экстренном порядке отзывает франшизу Integrated Kent у London & Southeastern Railway Ltd (торговая марка Southeastern). Уже 17 октября она будет передана "Оператору крайнего случая" (Operator of Last Resort), который сейчас формирует соответствующее подразделение SE Trains.
Причиной стали подозрения в мошенничестве. По имеющейся у минтранса информации, начиная с октября 2014 года оператор утаил £25 миллионов доходов, которые должны были быть перечислены в бюджет. Несмотря на то, что ущерб уже был погашен, в интересах пассажиров государству вновь приходится брать организацию движения поездов под свой контроль.
Расследования продолжается (в частности, изучается деятельность компании до указанного периода), и по его результатам могут быть предъявлены обвинения материнской компании Govia.
https://www.bbc.com/news/uk-england-kent-60778957
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
Не в сети
Новости британских железных дорог
Сегодня ночью (ранним утром) Class 802 фирмы TPE сошел с рельс рядом с депо Хитон в Ньюкасле и вызвал множественные задержки поездов
https://www.chroniclelive.co.uk/news/no ... 2X1WmWwXRk
событие уже породило мемы
https://www.chroniclelive.co.uk/news/no ... 2X1WmWwXRk
событие уже породило мемы
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Новости британских железных дорог
Судя по имеющейся информации, машинист "проморгал" светофор (на красном), решил по-быстрому откатить назад и в итоге угодил в улавливающий тупик.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Новости британских железных дорог
pROssO, получается, поезд двигался в маневровом режиме, раз была возможность остановиться и включить реверс. А тем временем позади него автоматика перевела стрелку, чего машинист никак не ожидал. Возможно это связанно, именно с проездом запрещающего сигнала?
Новости британских железных дорог
Damien Thorn, я не слишком силен в том, как у британцев работает централизация, но думается, это результат посекционного размыкания. Поезд прошел секцию маневрового маршрута, охранная стрелка перевелась в направлении тупика (так как новый маршрут ещё не собран).
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Новости британских железных дорог
Siemens Mobility представила макет нового поколения поездов для метро Лондона
Макет был показан мэру Лондона Садику Хану в рамках посещения строящегося завода Siemens Mobility в Гуле. На площадке планируется выпуск 47 поездов Inspiro. Инвестиции в создание завода составили около €240 млн. Предполагается, что его запуск, запланированный на 2023 год, позволит создать 700 рабочих мест.
В то же время, как отметил Садик Хан, реализация контракта на поставку поездов для лондонской подземки может быть поставлена под сомнение, если правительство откажется предоставить долгосрочное финансирование транспортной администрации Лондона (TfL), терпящей сейчас убытки из-за пандемии.
В основе нового поколения вагонов метро Inspiro будет заложена шарнирно-сочлененная конструкция, предполагающая использование меньшего количества тележек, за счет чего снизится вес поезда, что повысит его энергоэффективность. Современные системы тяги и улучшенная система управления энергопотреблением должны позволить на 20% сократить расход электроэнергии по сравнению с эксплуатирующимся сейчас парком. Девятивагонные составы со сквозным проходом предполагают пассажировместимость более 1 тыс. человек и при этом должны быть способны разгоняться до 100 км/ч. Кроме этого, новые поезда будут включать системы кондиционирования, позволяющие курсировать по линиям глубокого заложения.
TfL и Siemens Mobility заключили контракт в ноябре 2018 года: за €1,5 млрд предполагается поставка 94 поездов метро, половина которых должна быть произведена на заводе в Великобритании, остальная часть – на заводе в Вене. Этот заказ стал первым этапом программы Deep Tube, которая предусматривает приобретение более 200 поездов метро для обновления изношенного парка четырех линий лондонской подземки. Первые поезда Inspiro должны быть доставлены метрополитену в 2025 году.
Макет был показан мэру Лондона Садику Хану в рамках посещения строящегося завода Siemens Mobility в Гуле. На площадке планируется выпуск 47 поездов Inspiro. Инвестиции в создание завода составили около €240 млн. Предполагается, что его запуск, запланированный на 2023 год, позволит создать 700 рабочих мест.
В то же время, как отметил Садик Хан, реализация контракта на поставку поездов для лондонской подземки может быть поставлена под сомнение, если правительство откажется предоставить долгосрочное финансирование транспортной администрации Лондона (TfL), терпящей сейчас убытки из-за пандемии.
В основе нового поколения вагонов метро Inspiro будет заложена шарнирно-сочлененная конструкция, предполагающая использование меньшего количества тележек, за счет чего снизится вес поезда, что повысит его энергоэффективность. Современные системы тяги и улучшенная система управления энергопотреблением должны позволить на 20% сократить расход электроэнергии по сравнению с эксплуатирующимся сейчас парком. Девятивагонные составы со сквозным проходом предполагают пассажировместимость более 1 тыс. человек и при этом должны быть способны разгоняться до 100 км/ч. Кроме этого, новые поезда будут включать системы кондиционирования, позволяющие курсировать по линиям глубокого заложения.
TfL и Siemens Mobility заключили контракт в ноябре 2018 года: за €1,5 млрд предполагается поставка 94 поездов метро, половина которых должна быть произведена на заводе в Великобритании, остальная часть – на заводе в Вене. Этот заказ стал первым этапом программы Deep Tube, которая предусматривает приобретение более 200 поездов метро для обновления изношенного парка четырех линий лондонской подземки. Первые поезда Inspiro должны быть доставлены метрополитену в 2025 году.