Паровоз Consolidation Class 280-157
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Паровоз Consolidation Class 280-157
Долгое время разрабатываемый командой SmokeBox паровоз Consolidation Class 280-157 всё-таки начал продаваться в магазине Steam в качестве дополнения к Train Simulator 2013. У игроков появилась возможность прокатиться на небольшом американском паровозе, произведенном в начале прошлого века в небольшом количестве для нужд небольшой железнодорожной линии. Разработчики обещают представить хорошую модель локомотива с детально проработанной кабиной. Вышедшее дополнение имеет поддержку функции Quick Drive и три сценария для маршрута Horseshoe Curve, один из которых является обучающим. Дополнительные сценарии игроки смогут скачать из Мастерской Steam.
Приобрести Consolidation Class 280-157 в магазине Steam (299 руб.) >>>
- hungry-bear
- Эксперт
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: 27 фев 2013
- Откуда: Чехия
- Репутация: 304
Паровоз Consolidation Class 280-157
Так как паровозы этого типа и произведения были приобретены крупным колчеством ж.д. компаний, то можем ожидать несчитаемое множество перекрасок - интересно, сколько их попробуют RSC снова и снова продавать и сколько их появится на RWA от энтузиастов.произведенном в начале прошлого века в небольшом количестве для нужд небольшой железнодорожной линии
-
- Ветеран
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 20 сен 2012
- Откуда: Королёв (МО)
- Репутация: 4290
- Контактная информация:
Паровоз Consolidation Class 280-157
Интересно, а RSC знает, что SmokerBox втихаря перекраски сделал? Или как главный разработчик аддона, он имеет право делать что хочет со своей моделью, наверно так оно и есть.
--- добавлено позже в 24 мар 2013, 23:04 ---
Кстати, странно, почему сразу в раскраске PRR не сделали, раз сценарии для Подковы.
--- добавлено позже в 24 мар 2013, 23:04 ---
Кстати, странно, почему сразу в раскраске PRR не сделали, раз сценарии для Подковы.
Паровоз Consolidation Class 280-157
DTG писал(а):На этой неделе мы выпустим патч для AT&N Consolidation Class 280-157, в котором был рассмотрен ряд вопросов о багах, поступивших к нам. Патч включит в себя множество улучшений. Более подробная информация будет выпущена позже, на этой неделе.
Паровоз Consolidation Class 280-157
Пофикшено / добавлено:
• пофикшен нерабочий свисток при сценарии из редактора
• управление свистком [Spacebar]+[Enter]
• пофикшена мелкая анимация
• переработаны шкалы манометров
• защит-клапан доведён до 200psi в соответствии «даташитом» на паровоз
• переработаны тормоза (независимый тормоз, скорость давления в магистрали – от её длинны, перепад ресивер – магистраль, одна из стрелок только для локомотивного торм-цилиндра, пауза аварийного тормоза до полного спуска) [для advanced]
• сцепление колёс с рельсами [для advanced]
• сцепление колёс 4 поверхности рельс [Shift]+[3], [Ctrl]+[3] (сухая, мокрая, лёд, листья, для зимы по умолчанию лёд).
• переработаны многие звуки (лязг, продувка цилиндров, свисток, защит-клапан, рабочие клапана)
• уплотнены частицы дымов под TS2015
• перенаправлены «Head-out» камеры
• добавлены внутренние камеры (лишнее)
• улучшены некоторые текстуры (стёкла, линза фары, нижняя часть котла темнее)
• улучшен QD (номера не багуются и др.)
• HUD версия совместима с режимом игры «простое управление»
• добавлена физика прокрута и скольжения колёс (с искрами)
• вода в столбике ходит [для advanced]
• LUA скрипт на звуко и паро соответствие фазам клапана, как по впуску так и по выпуску [для advanced]
• давление пара, при слабом регуляторе будет расти до котельного
• старт с места при слабом реверсоре зависит от того, как остановились клапана
• работа поршня на скорости выше номинальной (70миль/ч) - изнашивает цилиндр и может привести к «фаталити»
• не включенный лубрикатор приведёт к «фаталити»
• при переполненном котле - вода в цилиндры, приведёт к «фаталити»
• без продувки – гидроудар, «фаталити»
• обновлён мануал
В общем, примерно всё доведено - как в FEF-3.
• пофикшен нерабочий свисток при сценарии из редактора
• управление свистком [Spacebar]+[Enter]
• пофикшена мелкая анимация
• переработаны шкалы манометров
• защит-клапан доведён до 200psi в соответствии «даташитом» на паровоз
• переработаны тормоза (независимый тормоз, скорость давления в магистрали – от её длинны, перепад ресивер – магистраль, одна из стрелок только для локомотивного торм-цилиндра, пауза аварийного тормоза до полного спуска) [для advanced]
• сцепление колёс с рельсами [для advanced]
• сцепление колёс 4 поверхности рельс [Shift]+[3], [Ctrl]+[3] (сухая, мокрая, лёд, листья, для зимы по умолчанию лёд).
• переработаны многие звуки (лязг, продувка цилиндров, свисток, защит-клапан, рабочие клапана)
• уплотнены частицы дымов под TS2015
• перенаправлены «Head-out» камеры
• добавлены внутренние камеры (лишнее)
• улучшены некоторые текстуры (стёкла, линза фары, нижняя часть котла темнее)
• улучшен QD (номера не багуются и др.)
• HUD версия совместима с режимом игры «простое управление»
• добавлена физика прокрута и скольжения колёс (с искрами)
• вода в столбике ходит [для advanced]
• LUA скрипт на звуко и паро соответствие фазам клапана, как по впуску так и по выпуску [для advanced]
• давление пара, при слабом регуляторе будет расти до котельного
• старт с места при слабом реверсоре зависит от того, как остановились клапана
• работа поршня на скорости выше номинальной (70миль/ч) - изнашивает цилиндр и может привести к «фаталити»
• не включенный лубрикатор приведёт к «фаталити»
• при переполненном котле - вода в цилиндры, приведёт к «фаталити»
• без продувки – гидроудар, «фаталити»
• обновлён мануал
В общем, примерно всё доведено - как в FEF-3.
- Aya Tokido
- Магистр
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 16 янв 2014
- Откуда: Россия, Оренбургская обл, Орск
- Репутация: 284
Паровоз Consolidation Class 280-157
Пофикшено вроде нет слова, есть пофиксено
http://steamcommunity.com/id/orkl/ -мой Стим аккаунт
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
http://agent-oracle-96.tumblr.com/ - Мой обновленный блог
Паровоз Consolidation Class 280-157
Не важно, перевод не претендует на высоконаучную работу в лингвистической сфере.
Паровоз Consolidation Class 280-157
Есть слово "исправлено" :facepalm:Aya Tokido писал(а):Пофикшено вроде нет слова, есть пофиксено
Паровоз Consolidation Class 280-157
Кто эту машину юзает, можете сказать, что не так делаю? При торможении поезда блокируются колёса у паровоза, и хоть обдрочись локомотивным в отпуск - в ТЦ 0, а колёса зажаты намертво. Самый прикол в том, что раньше я на нём ездил и отпуск срабатывал как положено.
Паровоз Consolidation Class 280-157
А шо, это чудо на маленьких колёсиках могло в реале разгоняться до такой скорости не рассыпавшись?