Waggonz: пока Дейв настраивает контролы и экспортирует анимации, Крис начал текстурить заднюю стенку кабины.
Из комментов известно, что братья потенциально рассматривают возможность выпуска локомотива и для TSW (по крайней мере, модель создаётся с учётом возможного конверта). Кроме того, будет совместимость с Mk3 DVT, шедшим в комплекте с Class 90 (в реальности они действительно иногда работали вместе) - помнится, аж в 2013 году, выпуская последний, они это уже обещали.
В более ранних сообщениях, кстати, прояснилась судьба Wirral Line. Немалая часть исходного материала, а также половина 3D-объектов, была уничтожена вместе с посыпавшимся жёстким диском. Что делать с тем, что осталось, на тот момент (год назад), пока непонятно, "официально" работа остановлена.
Весьма интересный вопрос, который пока остался без ответа, будет ли среди прочих вариантов оригинальный пантограф (4-рычажной). Британцы давно отказались от таких (на всех локомотивах и поездах переменного тока стоят полупантографы), и на моей памяти в Railworks их (именно британские) можно найти только на обоих вариантах линии Вудхэд (classes 76,77 и 506).