Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Барс,
Звуки у SD70ACe, и близко к оригиналу не похожи, как всегда отмазки, триклятый "Барановирус-19" снова спутал все карты. Как удобно, на эту хворь всё можно свалить!
Да, не всё благополучно, пока...
Если "слухал", недавний стрим,где Метт, заявил, что, недавно, усилил команду звукоинженеров, до трёх человек, но доведёт её до 6-ти!
Так что, не всё, так печально.
Игра развивается, это нормально...

Помнится RailWorks, на заре своего развития, света ночного вообще не имел! Светился только "альфа-картон" буферников и прожектора! (год или полтора, проблему решали), и ничего, осилили...
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Барс »

Вы послушайте реальный SD70ACe, и сравните с тем что в игре! Блин да даже в МСТС/OR звуки лучше для него есть! А тут всё как всегда...
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Барс,
Вы послушайте реальный SD70ACe, и сравните с тем что в игре! Блин да даже в МСТС/OR звуки лучше для него есть! А тут всё как всегда...
Вот ЁПРСТ... я ж тебе ответил, на днях команда усилилась!
Неким этим вопросом было заниматься! Неким!!!
"Слепили, шо под руку попалось"...))

P.S. Выход в свет, перевального маршрута "Шерман Хилл", на 25 ноября...
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

Ded Mozaj писал(а): 19 ноя 2021, 18:59 (год или полтора, проблему решали), и ничего, осилили...
эту проблему решали четыре года
Ukrainian RailFan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2021
Репутация: 21

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ukrainian RailFan »

https://forums.dovetailgames.com/thread ... ute.48894/
Господа, я создал тему на предмет добавления 3-го пути в версию Шерман Хилл для ТСВ (на данный момент он практически отсутствует и не функционален). Прошу всех неравнодушных пройти по ссылке и проголосовать. Для этого нужно зарегистрироваться/авторизоваться на форуме
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

предоставьте DTG доступ к SD70ACe или сами запишите звуки, и будут у вас реалистичные звуки в игре https://forums.dovetailgames.com/thread ... ace.47522/ :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Барс »

animalkosmik писал(а): 20 ноя 2021, 11:37 предоставьте DTG доступ к SD70ACe или сами запишите звуки, и будут у вас реалистичные звуки в игре
Зная мододелов, звуки к SD70ACe поправленные появятся, это к гадалке не ходи.
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Да да да , как они появились и у Арозы вагонов..... срать они хотели эти мододелы.
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

Подскажите, на маршрутах Rhein-Ruhr Osten: Wuppertal - Hagen, Ruhr-Sieg Nord: Hagen - Finnentrop есть ли поездки в расписание, где одна поездка является продолжением на втором маршруте?
Ukrainian RailFan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12 мар 2021
Репутация: 21

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ukrainian RailFan »

Нет, они никак не связаны между собой, только формально через Хаген
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

тоесть, приезжаешь на поезде в Хаген и на этом же поезде в том же составе не можешь отправиться на другом маршруте?
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

TSW2 ОБНОВЛЕНИЕ ИГРЫ - 24/11/21

Core
  • Update to textures on Xbox which should now resolve instances where players games were seen to flicker.
  • Improved the ATC so that it will now produce a "beep" sound when changing ATC/ACSES mode and speed increase. Added appropriate check to ACSES 'STOP' aspect, ensuring it only occurs if the signal is generating an ATC 'Restricted' aspect.
Boston Sprinter
  • Updated SimuGraph functionality when braking the ACS-64.
  • Improved the F40PH-3C horn sensitivity when using Keyboard and RailDriver.
  • Various improvements to the Single deck cars.
  • Removed 'quick release' reservoir on the F40PH-3C and Cab Car to prevent the equalising reservoir dropping.
  • Improved braking performance at higher speeds without causing slides at lower speeds.
  • Fixed an issue that would cause the diesel engine from losing RPM during slips on the F40PH-3C.
  • Updated Gamepad Reset Safety System to ensure gamepad works correctly with Alerter, ACSES, ATC on the MBTA F40PH-3C
  • Updated "APPROACH" to use 'O' (Letter) instead of '0' (Digit) when driving the ACS-64
  • Updated the ACS-64 so that the button index for the open and close doors toggle to be on the expected side of the D-pad (left for left, right for right)
  • Resolved instances where the switches were seen to be flickering while driving the ACS-64
  • Updated the RailDriver layout for the headlights on the MBTA F40PH-3C so that the controls are now in the expected location.
  • Updated seating position of Drivers on CTC-3 Cab Car, to make the look more natural. (To remove any floating feet)
  • Updated instances where the CTC coaches were showing three digits instead four.
  • Updated Gamepad Reset Safety System to ensure gamepad works correctly with Alerter, ACSES, ATC on the MBTA Single deck cars.
  • Updated the formation max speed to 80mph on the MBTA Coaches.
  • Updated numbering to fix wrong or missing numbers on BTC and CTC interiors.
  • Minor updates to the ADU suppression and brake application indicators.
Cane Creek
  • Updated crossings on Cane Creek to allow raise/lower functionality.
  • Made various improvements to the scenario 'LDP-46 Part 1: Brendel to Moab'
  • Improved the position of stop markers at Moab.
  • Added an extra switching move to pull apart the consists after splitting. This will prevent collisions which could result in derailing should the player fail to apply the train brakes.
  • Updated the bogie height for the AC4400CW so that they are now more accurate to real life.
  • Updated the route art on Cane Creek to remove instances where rocks were seen to be floating.
  • Updated the route art on Cane Creek to improve road blending and tidied up the terrain.
  • Fixed an issue which would cause the couplings to behave erroneously on the AC4400CW.
Rhein Ruhr Osten
  • Added RailDriver functionality to the DB BR 422
  • Added One branded containers for the Sggmrss wagons.
  • Added Rush Hour passengers to Rhein-Ruhr Osten
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

"Штатовская АЛСН", пока не работает, что то пошло не так.))
Но на вчерашнем стриме, Мэтт пообещал исправить, как и высоту посадки машиниста в кресле SD70...

Изображение Изображение

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

Посмотрел на рейтинг в Стиме, сейчас там довольно смешанные отзывы на новый маршрут Sherman Hill

На что жалуются:
  1. Баг со звуком колокола у SD70ACE
  2. Неправильная позиция камеры в кабине SD70ACE
  3. Размытые текстуры на максимальных настройках графики
  4. Однообразные текстуры контейнеров
  5. Серьезные проблемы с производительностью в некоторых локациях
  6. Звуки SD70ACE - это переделанные звуки от Class 66
Аватара пользователя
PseudoStalker
Ветеран
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 авг 2012
Репутация: 1810

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение PseudoStalker »

А что там фиксят так яростно? Уже третий день крупные обновы прилетают. А патчноут один и тот за позавчера.
Mentor_Alex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 дек 2011
Репутация: 202

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Mentor_Alex »

PseudoStalker писал(а): 26 ноя 2021, 22:38 А что там фиксят так яростно? Уже третий день крупные обновы прилетают. А патчноут один и тот за позавчера.
Баг колокола убрали. И производительность повысили. Хотя лично у меня проблем с производительностью нет. Зато меня дико бесят высоко посаженная камера в кабине SD70 и пересвеченные текстуры поверхности земли при виде из кабины. И разочаровывает отсутствие третьего пути. А вообще видно, что маршрут очень сырой, на полировку времени совсем не было.
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Minako »

на маршруте Sherman Hill не видно хвоста своего поезда. Есть какая-нибудь настройка которая увеличивает дистанция появления поезда, что бы мой хвост был виден до самого конца?
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Minako,
на маршруте Sherman Hill не видно хвоста своего поезда. Есть какая-нибудь настройка которая увеличивает дистанция появления поезда, что бы мой хвост был виден до самого конца?
LOD-ам не правильно прописана, предельная дистанция!
Или, возможно, "погоня за оптимизацией", чтоб угодить консольщикам, слабых версий...
terrapin
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 апр 2013
Репутация: 2

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение terrapin »

Профи по американцам, подскажите. Толкач на Шерман Хилл не реализован? Отправляешься минут 15 с 5000 тоннами, как грузовик в грязи, туда сюда дёргаешь состав, только тогда с горем пополам трогаешься. Это в реале тоже так, что ли? Попытался сбегать до толкача, включил насос, работу двигателя и связь. Двигатель вроде у него работает, но толку ноль. Вообще, есть какие нибудь внятные инструкции, как настроить сплотку? А то, как ни американский маршрут, так мучения с тормозами!
Ответить