
Такой медленной озвучки ещё не было никогда в игре, и пропустить всё это нельзя разумеется.
Меня наоборот 150 огорчил. Открывающиеся форточки - ну такое себе. Куда полезнее, на мое мнение, было бы добавить больше позиций камер с места машиниста (реализована только одна) и сделать функциональной панель управления дверьми возле уличной двери в кабину, как это сделано на 314 и 313.Dmitriy392 писал(а): ↑01 ноя 2021, 19:50 Отдельно понравился Class 150, шикарная модель с функционалом, всё как я люблю. Даже окешки в салоне открываются! Это мне кажется впервые в TSW сделано!
Вся эта байда была реализована на первых локах, и вагонах TSW1, возможно хотели сделать, всё как положено (открытие концевых кранов и пр)!Заметил, что на Class 45 реализованы концевые краны для открытия после прицепки и для продувки магистрали . Вот только не понял в каких случаях его использовать нужно. В общем то, можно прицепиться и не открывать кран и тормоза будут также эффективно работать.
Там же HST Valenta, если я не ошибаюсь, ее пришлось бы создавать/озвучивать зановоDmitriy392 писал(а): ↑04 ноя 2021, 17:58 Если бы делали маршрут DTG, думаю они бы добавили HST, а Риветы зажали.
AP в помощь, они и так зачастую их звуки используют.Ukrainian RailFan писал(а): ↑06 ноя 2021, 21:01 Там же HST Valenta, если я не ошибаюсь, ее пришлось бы создавать/озвучивать заново
Не "комплектный" входной файл. Возможно пробелы в пути, к файлу, мешаются. Хотя скрипт из пака он вытащил.
quickbms со скриптом unreal_tournament_4.bms, что бы программулька смогла распознать пак файлы. По различным мануалам и видосам из интернета я понял, что это единственный способ распаковки пак файлов. Если у вас есть другой способ, то буду очень признателен за обяснение. А то я уже отчаялся.karpenko2012 писал(а): ↑07 ноя 2021, 18:41 А что это за программа? Я думал только через unreal engine 4 можно.