pROssO писал(а): ↑13 ноя 2021, 22:40Class 803
Во, на википедии вычитал, что 800 - двухсистемник, 801 только от OHLE, а 802 имеет увеличенные баки с топливом, а также большую мощность, чем у 800 (700 кВт против 560 кВт). Такие выкрутасы нужны для улучшенного преодоления уклонов и более длительной работы от диз. установки. 803 же не имеет диз. установку, первый класс, а также вагон - ресторан. Еду в поезде развозят на тележках. Можно сказать, что 803 - удешевлённая копия 801
![Smile :)](./images/smilies/1.gif)
. Чёрт разберешь их эту классификацию. А тут ещё есть слэши, под которыми спрятана составность поезда:
![Изображение](https://i.imgur.com/J2Lo8Jc.png)
Т.е. 800/0 - 5-тивагонник, а 800/3 - уже 9-тивагонник. Ну и от компании - оператора это тоже зависит.
А еще в разработке висят 805 и 807 для Avanti West Coast и 810 для EMR, который будет являться эволюцией 802 с изменённой мордой, фарами и крышкой автосцепки, а также дополнительным дизельным вагоном в расчёте на 5-тивагонные составы (до 4 вместо 3 в 800/802)
![Изображение](https://i.imgur.com/eLTVdyn.png)