Обсуждаем SimRail 2021
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Там похоже, что салонная камера задействована на приборной панели. Если конечно, это не статичная картинка.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
SimRail - The Railway Simulator
Публичная демка выйдет в конце 3-го квартала.
Публичная демка выйдет в конце 3-го квартала.
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Спойлер
До чего же ублюдочны современные кабины - машинист сидит хлебалом прям в стойку...
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Люди, вышел в демо simrail 2021, его можно бесплатно погонять в Стиме уже сегодня. Я возлагаю на него большие надежды, возможно это первый сим, который наконец то заткнет DTG. Сам я в дороге, буду только у компа через два дня. Загрузите, погоняйте, выложите комменты. Заранее спасибо.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Покатал не много демку simrail.Если стоишь спиной к Солнцу то все в общем не плохо.Стоит стать лицом к Солнцу,появляется какая-то идиотская муть.Наверное это называется продвинутым освещением,но лучше бы его не было Ресурсы жрет хорошо,хотя у меня железо далеко не из слабых.Надеюсь до релиза подшаманят.
- pavelspb85
- Профессор
- Сообщения: 1058
- Зарегистрирован: 03 июл 2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Репутация: 490
- Контактная информация:
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Тоже демку заюзал..То что она ресурсы жрет это мягко сказано..Не настолько там все так графонисто,чтоб так нагружать систему.Объекты на станциях-катронки лютые.Видимо сами модели тяжелые,хотя х.з.,но когда товарняк шел навтречу,вобще подвисла игра.
Есть обучалка по запуску,но управление после 10 лет Railworks и TS это полная жесть..)
Есть обучалка по запуску,но управление после 10 лет Railworks и TS это полная жесть..)
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
Не в сети
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Вот именно в этот момент я осознал, насколько удобная раскладка в TS. А демка напомнила мне Trainz, где тоже все через жопу сделано. Все равно мышкой управляешь не так точно, как клавишами. В общем, поиграл я минут 10 и выключил это чудное творение
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Демка польская откровенно сырая, особенно напрягло то, что раскладку клавиатуры можно посмотреть только на старте сценария, и ее придётся запоминать. Очень неочевидная система перехода между поездом и хождением на ногах - через камеру под номером 4 , причём через часть дверей поезда можно зайти в кабину и традиционным способом (камера перелетит в кабину по траектории, без телепорта). Т.е. способ совершенно бесполезный с точки зрения экономии ресурсов, так как модель для интерьера и экстерьера всё равно общая, раз через неё пролетает камера, а подобный способ есть смысл использовать только для экономии на ресурсах модели - через отдельную модель интерьера, в которую телепортируется игрок, маскируя момент смены модели за телепортацией или затемнением экрана на несколько секунд.
Освещение - отдельная тема. Это первая игра, в которой пропадают тени от стираемых из видеопамяти объектов прямо за плечами игрока. В топку такую оптимизацию, хочется верить, что к релизу нормальное АО (земля дико сияет, альбедо как у мокрого песка, а на рельсах не работают мягкие тени SSAO) и глобальное освещение всё же завезут. В текущем виде больше всего напоминает малоизвестный американский симулятор лесовозных железных дорог и сильно неиграбельно. В т.ч. из-за неудобного интерфейса управления поездом, в то время когда сами поляки фанаты традиционного MSTS-style управления от клавиатуры в ракладке на левую и правую руки. Это странно.
Кто хочет поразвлечься - выйдите на проезжую часть и попинайте машины. Они пинаются. И увы, это пока единственное, что в SR вызвало добрую улыбку.
Освещение - отдельная тема. Это первая игра, в которой пропадают тени от стираемых из видеопамяти объектов прямо за плечами игрока. В топку такую оптимизацию, хочется верить, что к релизу нормальное АО (земля дико сияет, альбедо как у мокрого песка, а на рельсах не работают мягкие тени SSAO) и глобальное освещение всё же завезут. В текущем виде больше всего напоминает малоизвестный американский симулятор лесовозных железных дорог и сильно неиграбельно. В т.ч. из-за неудобного интерфейса управления поездом, в то время когда сами поляки фанаты традиционного MSTS-style управления от клавиатуры в ракладке на левую и правую руки. Это странно.
Кто хочет поразвлечься - выйдите на проезжую часть и попинайте машины. Они пинаются. И увы, это пока единственное, что в SR вызвало добрую улыбку.
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Покатал демку "SimRail"".
Мда-аа! Далеко до TSW, ещё, да и не догонят похоже...
Не плохие 3Д модели ПС, улыбнули анимированные персонажи на перроне...
Освещение "ужос", 3Д модели, зданий, сооружений - беда.
Короче, пилить и пилить ещё.
Мда-аа! Далеко до TSW, ещё, да и не догонят похоже...
Не плохие 3Д модели ПС, улыбнули анимированные персонажи на перроне...
Освещение "ужос", 3Д модели, зданий, сооружений - беда.
Короче, пилить и пилить ещё.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
На то она и демка.
Но до декабря поправить все косяки точно не успеют. Да и уже на старте допущена критическая ошибка в плане интерфейса игрока. Если исправлять - то сейчас и радикально, управление поездом и персонажем очень неудобное.
Но до декабря поправить все косяки точно не успеют. Да и уже на старте допущена критическая ошибка в плане интерфейса игрока. Если исправлять - то сейчас и радикально, управление поездом и персонажем очень неудобное.
- Forza Gamer 777
- Профессор
- Сообщения: 1644
- Зарегистрирован: 11 мар 2020
- Откуда: Россия
- Репутация: 1344
-
Не в сети
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
демка должна в полной мере ДЕМОнстрировать готовый продукт, чтобы пользователь понял необходимость его покупки. А тут какой-то недобетатест. И да, не думаю, что там сильно что-то поправят до декабря
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
-
- Разработчик
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 97
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Персонажи в целом показались более "натуральными", чем в том TSW. В том числе и движения, например, вход и выход и из вагона.
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Обратите внимание, на реальную физику движения автотранспорта! Супер!
Плывут не по сплайну как в TSW, а двигаются по физике укладки асфальта, поворачивая колёса, вкючая поворотники в строгом соответствии с ПДД!
иногда не вписываясь, в повороте, съезжают с асфальта, застревают и буксуют!!! Круто! Тут TSW, просто курит нервно в сторонке!
Плывут не по сплайну как в TSW, а двигаются по физике укладки асфальта, поворачивая колёса, вкючая поворотники в строгом соответствии с ПДД!
иногда не вписываясь, в повороте, съезжают с асфальта, застревают и буксуют!!! Круто! Тут TSW, просто курит нервно в сторонке!
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем железнодорожные симуляторы
Машинки взяты из Simbus, так что - ничего удивительного, полагаю. Но для желдорсима хватило бы и движения по траектории, лишь бы переезды правильно проезжали и не въезжали друг в друга на перекрёстках. Там еще и сборщик мусора прикручен - если машина попала в безвыходное положение, её движок убирает с дороги.
Кстати, юнька (да и любой движок, где есть физика с костями, пожалуй) позволяет и комбинированный способ анимации машинок - по траектории машинку тащит по сплайну "буксир", к которому она прицеплена, а колеса и подвеска анимируются физикой, играя на неровностях и проигрывая анимацию вращения. Смотрится немного живее, а ресурсы кушает меньше (не нужно просчитывать траекторию для поворотов). Для перестроений буксир телепортируют на соседнюю полосу или переводят по быстренько сгенерированной "смычке" между двумя сплайнами, и он перетаскивает за собой машинку за "резинку". Так как резинка обычно крепится не за центр масс, а в районе рулевых колёс, выглядит достаточно убедительно. Повторюсь - для желдорсима бы сгодилось. Мы тут не Assetto Cors-у играем.
Пока что мне понравилось раздавать пинки ментовозам. Можно выпускать как отдельный продукт или мини-игру за очки опыта!
Кстати, юнька (да и любой движок, где есть физика с костями, пожалуй) позволяет и комбинированный способ анимации машинок - по траектории машинку тащит по сплайну "буксир", к которому она прицеплена, а колеса и подвеска анимируются физикой, играя на неровностях и проигрывая анимацию вращения. Смотрится немного живее, а ресурсы кушает меньше (не нужно просчитывать траекторию для поворотов). Для перестроений буксир телепортируют на соседнюю полосу или переводят по быстренько сгенерированной "смычке" между двумя сплайнами, и он перетаскивает за собой машинку за "резинку". Так как резинка обычно крепится не за центр масс, а в районе рулевых колёс, выглядит достаточно убедительно. Повторюсь - для желдорсима бы сгодилось. Мы тут не Assetto Cors-у играем.
Вы ж не путайте предрелизную демку игры (так понимают термин демо игроки) и техническое демо, подготовленное для выставки и поиска инвесторов и партнёров (а это демо с точки зрения терминологии геймдева, а то что получают игроки, называется альфа- (самое ранее прототипирование, где еще вместо объектов коробочки могут стоять) и бета-версией билда). В нашем случае попытались, похоже, за первое выдать второе - и не очень то получилось. Полагаю, что та версия, что гуляла по рукам на закрытом бета-тесте, еще более сырая, но поляки в обсуждениях тоже недовольны. Поглядим, что будет зимой. Деньги то пока не плочены.демка должна в полной мере ДЕМОнстрировать готовый продукт, чтобы пользователь понял необходимость его покупки.
Пока что мне понравилось раздавать пинки ментовозам. Можно выпускать как отдельный продукт или мини-игру за очки опыта!