Маршруты и объекты от artem878

Обсуждение как европейских, так и американских маршрутов для Train Simulator, в том числе находящихся на стадии разработки.

Чего не хватает моим маршрутам?

Красоты
1
14%
Объектов
0
Голосов нет
Красоты и Объектов
3
43%
Все нормально
3
43%
 
Всего голосов: 7

Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение Artem878 »

Итак в этой теме будут те маршруты которые я буду создавать. Мой первый маршрут в этой теме это "Степи".
P.S. Все маршруты которые я буду создавать будут только в этой теме, чтобы не создавать новые темы.

Степи (недоделан и брошен из-за ошибок
в ходе строительства)
Спойлер
Барнаульский трамвай (полуреальный)
(не сделан)
Спойлер
может отличаться чуть-чуть профиль пути.
Схема трамвайного маршрута Барнаула:https://disk.yandex.ru/i/8wGPdKrP9d3nSA
Ссылка:Не имеется.
Сценарии будут. Маршрут будет создаваться очень долго. Поэтому я буду строить по кусочкам.
Мои объекты (можно использовать свободно)
Спойлер
Объекты. Среди них есть тестовые. Ищите по префиксу RU_ar
https://disk.yandex.ru/d/LHcbmAEmfQH-UQ 24:07:2022
Использование разрешено всем маршрутостроителям TS.
Объекты, которые используются в основном в моих маршрутах
Спойлер
В основном собраны в этой теме:http://www.railunion.net/forum53/topic8666.html
и в этой:viewtopic.php?t=137
Также объекты от Kuju. трава RSDL:https://disk.yandex.ru/d/AJLuVxH_QtiJbQ (не знаю кто автор этой травы. Если знаете напишите в лс
по возможности). Еще растительность от Woodhead.
Тут объекты:http://transport-games.ru/files/file/13 ... -hawthorn/
И тут конташка для трамвая:http://transport-games.ru/files/file/13 ... tnaya-set/
Ну и конечно мои объекты в спойлере выше.
Если маршрут невозможно скачать пишите в лс.
Последний раз редактировалось Artem878 26 июл 2022, 06:08, всего редактировалось 37 раз.
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Маршруты от artem878

Сообщение XEPMETKOB »

Artem878, ты молодец что стараешься, но деревья все-таки не могут расти такими стройными рядами в одну линию. хотя бы около жд путей
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:

Маршруты от artem878

Сообщение pavelspb85 »

Это да..копипаст эт не ннадп..) Тёмыч используя всю петрушку,не забывай о главном! :)
:pop:
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Кстати, маршрут полуреальный. Так как у меня нету Google Api, то с телефона включаю спутник гугл и делаю. Вот так вот мучаюсь.
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Всем здравствуйте. Если кто-то сможет смоделить вокзал Барнаула (А-то я текстурировать объекты не умею. Не моё это) И скините его ссылку, буду очень благодарен. С обратной стороны (где платформа) Такая же текстурка как и спереди вокзала. Если не сможете, ничего страшного.
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Маршруты от artem878

Сообщение XEPMETKOB »

Так, эксперты, ну ка замутите парню гугл апи
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты от artem878

Сообщение DmitriSkif »

Непременно. Сразу же за вокзалом! 8)
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Чтобы не просить у вас объекты, я буду учится конвертить, моделить, текстурировать в 3д максе. Поэтому будут и свои объекты. :)
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Вот мой первый объект. Кирпичный небольшой блок. Прошу не судить строго :)
Изображение
hellishfire
Разработчик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 97

Маршруты от artem878

Сообщение hellishfire »

Хорошо, что дело пошло! :good:
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Для того чтобы облегчить процесс стройки, я после Барнаула начал экспортировать SRTM или как он там называется))
Нуу, короче вот скрины без декора (пока что) со станции Черепаново.
Изображение
P.S. Я возраст случайно не так указал было 10 лет, на самом деле мне 11 =)
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты от artem878

Сообщение DmitriSkif »

Ну какое же это Черепаново? Самое натуральное Бологое. :shock:
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Скажите пожалуйста, а как делать зимние текстуры в 3д макс? Есть две текстуры у меня. Одна летняя "test", другая "test_Wi". На какой обьект натягивать зимнюю текстуру? В источниках ничего не нашел, в мануалах тоже.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты от artem878

Сообщение DmitriSkif »

Зимние не нужно натягивать.

Есть два способа сделать зимние (и вообще сезонные) эффекты:

Способ 1. Сезонные текстуры. У всех текстур, которые должны с сезоном изменяться, создаёшь файл с суффиксом _Wi . Т.е. ты всё сделал правильно - для лета простая test, а для зимы В ТОЙ ЖЕ ПАПКЕ должна лежать текстура test_Wi. При смене сезона она подменится после перезагрузки сцены в редакторе или режиме Drive.

Способ 2. Более аккуратный (меньше файлов). Для сезона создаёшь копию файла ГЕОМЕТРИИ (.IGS) с суффиксом _Wi . При этом текстуришь его текстурами с любыми именами. Можно даже разместить зимнюю и летнюю текстуры на один атлас, пусть отличаются развёрткой на модели.

Способ номер 2 позволяет, в отличие от первого, сделать модель со снежными наносами или сугробами, не прибегая к скрипту, который бы проверял текущий сезон. Именно так можно сделать сугробы снега или видимые только зимой объекты окружения (для остальных сезонов делаем модель-невидимку, самый простой ее пример - это куб со стороной 1 см, вывернутый видимой стороной всех полигонов внутрь.) Например, ящики с песком или щиты для защиты от снега.

8)
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты от artem878

Сообщение Artem878 »

Ну что-ж. Самый первый объект который пригоден для использования. Это - КТСМ. Зимние текстуры есть, но они не качественные. Потом переделаю их Кстати, объекты которые я буду создавать. Вы можете ими воспользоваться для строения маршрутов. Будут объекты в закрепленном сообщении. Вам придётся каждый раз смотреть какая версия объектов (если вам они понадобятся). Версия будет написана в виде даты.
Изображение
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение Artem878 »

Здравствуйте. У меня есть к вам вопросы так как документации не нашёл.
1. Если мы едем в четную сторону на поезде, то на километровых знаках километры увеличиваются (допустим 108 109 110...) и пикетные столбики идут вверх по цифрам (1-2-3-4-5-6-7-8-9). Так и должно быть, либо без разницы ?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение DmitriSkif »

Чётная или нечётная сторона, в данном случае не важно. Нумерация километража на магистральных направлениях идёт в вашем случае, от Москвы, а на региональных - от узловой станции, на которой начинается ответвление. Соответственно, линия может идти как с севера на юг и с востока на запад, так и наоборот. Так как вы строите маршрут с заявкой на реальный прототип, как на нём идет отсчет, так и делайте у себя, и никак иначе.
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение Artem878 »

Ещё один вопрос. У предельных столбиков (на станции возле стрелок) у них окраска отличается. Столбики с разной окраской отличаются или у каждого из них есть свое преимущество?
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение Artem878 »

Извините за то, что скринов не было долго. Щас покажу скрины станции черепаново, на последних скринах деревня - Искра.
Спойлер
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение XEPMETKOB »

на некоторых скриншотах прямо хорошие виды получаются
Аватара пользователя
Artem878
Специалист
Специалист
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 03 ноя 2019
Откуда: Барнаул
Репутация: 71

Маршруты и объекты от artem878

Сообщение Artem878 »

DmitriSkif писал(а): 18 сен 2021, 16:49 Самое натуральное Бологое
Ну даже не знаю) В России много деревень, а рельефы могут быть похожими в любом случае.
Закрыто