387201 и 387126 прибывают в Бедфорд, рейс 1W36 13:35 Брайтон - Бедфорд.
Из разрабатываемого class 377/379/387 Enhancement Pack.
Т.е. пакет для всего подсемейства Electrostar II (это те, что строились в 2010-ых).
Потенциальных маршрутов для обкатки довольно много, без дел останется только 387/3 оператора c2c.
Спойлер
WCML South (Southern 377/7)
South London to Brighton (его две составляющие уже не разделяют даже АР) (Southern 377/6 и /7, Thameslink 387, Gatwick Express 387)
Western Mailnines Electrified (GWR 387, Heathrow Express 387)
Berks and Hants to Bristol and Penzance (GWR 387)
ECML South (Great Northern 387)
The Fen Line (GN 387, оба 379)
MML South (Thameslink 387)
(в разработке, доступен в частично застроенном виде) West Anglia Main Line (оба 379)
двойной звук закрытия дверей (у Networker'ов две половины закрываются не одновременно) и звук тягового оборудования Hitachi выдают Class 465/466 Enhancement Pack Vol 2
Пока команда AP трудится над 2-м томом Class 465/466 Enhancement Pack, у вас есть шанс приобрести 1-й том и другие дополнения (Кроме 1-го и 2-го томов Class 455 и недавно вышедших модификации "Электростаров" в лице Class 377/379/387 Enhancement Pack) со скидками до 40%
В частности, подвагонку. На поездах class 465/0 и /1 производства BREL/ABB в 2009-2010 году был проведён капремонт с заменой родной электроники управления тягой на оную от Hitachi (схожую с той, что у class 395). Наилучшим образом это заметно по комплекту подвагонного оборудования, ну и, конечно, по звуку.
Недовольные (youtube) по большей части жалуются на то, что кабину и салон надо было переделывать, а не ретекстурить (хотя за всё время полную замену кабины АР делали лишь для class 158). Хотя у некоторых есть вопросы по звуку варианта Hitachi (хорошо, но могло быть и лучше).
Что до невостребованности - ну, у первого пака было ещё хуже, потому как сторонние сценарии чаще всего создаются по состоянию на настоящее время, плюс/минус пару лет. Фактически, на данный момент поезда можно обкатать на Chatham Main & Medway Valley Line и London to Faversham (в идеале - одной из их склеек от Danny), хотя в реальности их "ареал", конечно, куда шире.
Чемпионами по невостребованности остаются два звуковых пака Class 37/9, которые, правда, уже сняли с продажи. Class 325, хотя имеют много маршрутов для обкатки, сценариев имеют сравнительно немного. У 378, кстати, такой же потенциал для сценариев, что и у 465 - North London & GOBLin и WCML South, а ливрей всего 2. А вот крупно обновлённый 321 и 80х действительно пришлись бы кстати, но первый, очевидно, будет не раньше, чем Gu Studios выпустят свой 317/318 V2 (а это нескоро, сейчас он второй в очереди после 745/755), а по второму у AP нет звуков дизелей, насколько мне известно.
От второго пакета 465 есть ещё и польза в том, что из него можно получить вполне пристойный звуковой патч для Class 395 (всяко лучше, чем нынешние поделки на старом 375/377 Sound Pack или на собственных записях).
P.S.Спойлер
К тому же у АР свои взгляды на то, что реально необходимо
pROssO писал(а): ↑05 сен 2021, 11:24
К тому же у АР свои взгляды на то, что реально необходимо
О, если они переделают свой старый пак 142, то это будет сказка. Будет неплохо, если они начнут пилить переделки дизельных вагончиков (166/165, 153 и прочее). 90-ку бы тоже не помешала обнова. Да и старые паки 43 можно было бы как-нибудь обновить.
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Armstrong Powerhouse писал(а):Last week, we had an enjoyable recording session with 142036 at The East Kent Railway.
Well worth a visit if you are in the area.
Вовсе необязательно, что обновление 142-го будет следующим релизом. Из-за карантина АР последние полтора года испытывали большие трудности с записью новых звуков, благо запасов пока хватало (и заодно давно запланированная работа над Powerhouse). Поэтому, Ричард с радостью бросается послушать что-то новое.
Более того, запись звуков - лишь самое начало работы. Вполне вероятно, в разработке всегда находятся сразу несколько проектов в разной степени готовности.
Так или иначе, обновление class 142 (а ещё, кстати, class 90) действительно находится в списке приоритетных работ, так что очень даже возможно, что оно будет произведено в этом году.
спустя семь лет после записи звуков для Class 101/117/121 Sound Pack (Pro) команда вернулась на ж/д WyvernRail plc - The Ecclesbourne Valley, чтобы обновить свои звукозаписи