Посмотрел ролик - блин, мужик сделал анимацию переводного механизма, как минимум, для трёх положений. Выглядит немного кривовато на ходу - видно, что маятниковая тяга болтается относительно машины, но всё равно, это очень и очень круто. Обычно все ставят камень в нейтральное положение, одинаковое для хода вперёд и назад, и не парятся, что это ни разу не реалистично - в таком положении даже тронуться не выйдет.
Технически это нифига не так просто, как кажется - траектория движения кулисной и золотниковой тяги не одинаковая для разных положений отсечки. Плюс качающееся движение маятника (здесь еще можно выкрутиться, проигрывая анимацию только до нужной временной отметки вперед и назад). Отсюда и болтанка - к счастью, машина достаточно крупная, с большим диаметром колёс, и погрешность почти незаметна. А иначе надо лепить три варианта геометрии (для нейтралки, переднего и заднего хода на отсечке 75%) для части машины (всегда одинаково движутся - шток главного поршня с крейцкопфом, ведущее и сцепные дыша, тяга от контркривошипа к кулисе и качается сама кулиса) и потом менять их видимость скриптом. Судя по ролику, это нифига не так, анимация смены фазы плавная. Здесь явно меняется через узел положение кулисной тяги, а затем она и маятник с золотниковой тягой анимируются скриптом так, чтобы машина не разъезжалась.
Да еще умножить на две машины (вторая делается копированием плюс сместить ключи на четверть или половину цикла, но тем не менее)... Адова работа.
У Big Boy нет связей между машинами, поэтому теоретически, фаза между передней и задней тележками может быть любой, если паровоз хоть раз боксовал.
Интересно, как реализовано боксование. Британцы для этой цели делают невидимые тележки, а весь экипаж с машиной анимируется скриптом. Тогда при боксовании можно провернуть машину с адовой скоростью, а вся озвучка на ура сажается на фазу анимации машины (через контрол, у которого есть Value, как вариант, или через метку времени в анимации, если контролы не делать), что позволяет и "чух-чух" выдавать в правильные фазы машины и ускорять и менять звук при боксовании или смене отсечки.