


В нулевых при очередном ремонте на всех поездах заменили буферные и хвостовые фонари на лампах накаливания на светодиодные, что в том числе увеличило яркость.PseudoStalker писал(а): ↑03 июл 2021, 23:34 Вряд ли так в реальности - скорее халтура со стороны DTG
Да у них каждое DLC выходит с косяками, уже хватает неофициальных патчей на одном ресурсе. Как к маршрутам так и к поездам!PseudoStalker писал(а): ↑03 июл 2021, 23:34 Они не выключены, просто они настолько тусклые, что при достаточном естественном освещении их банально не видно. Их и ночью то можно разглядеть только с очень близкого расстояния. Вряд ли так в реальности - скорее халтура со стороны DTG. Вообще кажется будто там источник света не прописан, просто текстура меняется на красную.
Да ив целом Class 465 неоднозначный в TSW - визг в кривых резко обрывается, открытие/закрытие дверей слышно на максимальной громкости даже из кабины другого поезда, машинист-жираф(это единственное объяснение почему камера под потолком), разгон/торможение в лидерах среди всех поездов в мире(на форуме DTG на эту тему отписывался реальный машинист 465-го), при отключении света в салоне гаснет вообще все, включая фары и подсветку приборов, часть звуков просто не слышно из кабины даже с открытыми окнами.