

Ясно, вопрос мимо. Придется терпетьDmitriSkif писал(а): ↑28 июн 2021, 16:49 А для собственных локомотивов придется написать такой же скриптик для метода Initialise().
точно. Я вспомнил. У них в каждом мануале для сценариев прописаны коды, которые переключают вариант п/с. Там обычно код из 1-2 символов
По причине использования скрипта в сценариях, нельзя будет просто добавить перекраску в список. Придется менять локомотив и в самом сценарии. В общем, это слишком геморно. Пусть все остается как есть
Не придётся, инициализация отрабатывает 1 раз как на старте редактора уровней, так и на старте поездки в сценарии в режиме Drive. Если вы модифицировали скрипт, все изменения подтянутся в сценарий при первом его запуске - это все равно, что заменить звук свистка или тормозное усилие в бинарнике.Forza Gamer 777 писал(а): ↑29 июн 2021, 14:34 По причине использования скрипта в сценариях, нельзя будет просто добавить перекраску в список. Придется менять локомотив и в самом сценарии.
Ну а как тогда, если в сценарии прописан четкий путь именно к перекраске, которая идет к AP, но может лежать совсем в другой папке. Тогда для работы скрипта нужно добавлять этот лок в список и переписывать п/с в сценарии, чтобы лишний вариант одного и того же не показывался в фильтре.
Вот смотрите. У вас, к примеру, есть сценарии для 37. Все отлично, работают все скины. Но потом кто-то делает перекраску, а не переключаемый скриптом скин. Отстраненно от локомотива. И в фильтре он появляется как отдельный вариант. И в сценарии путь к этой перекраске указывается не через скрипт, а по прямому пути к локомотиву (ну или как там эта система работает, точно не уверен в этом). Но факт в том, что через скрипт ее не включить. И потом кто-то с этой перекраской делает сценарий. Я же хотел добавить эту перекраску к списку скинов, сделанному разрабами, чтобы эта перекраска стала частью одной кнопки в фильтре. Но я понял, что это не сработает, так как перекраски и переключаемые через скрипт скины это разные вещи. В общем, мутная это все тема. Я даже не знаю, как понятнее объяснитьDmitriSkif писал(а): ↑29 июн 2021, 17:47 Я запутался, что именно вы хотите получить. Слова вроде знакомые, а смысл отсутствует.
Вот, именно об этом я и сказалDmitriSkif писал(а): ↑29 июн 2021, 17:47 Свои собственные перекраски вы в одну не упакуете, если не вы автор исходного локомотива.
Я вас благодарю! Вы большой профессионал в этом деле
Это, получается, все - пиратские перекраски?DmitriSkif писал(а): ↑29 июн 2021, 17:59 Если кто-то сделает перекраску текстур исходного локомотива - получите еще десяток тех же самых вариантов локомотива плюс новая перекраска на новом слоте в фильтре. Это, кстати, неплохая защита от размножения пиратских перекрасок в исполнении АР. Не всем понравится получить бонусом еще 100-150 Мб лишнего контента, плюс путаницу в сценариях - какой из тепловозов использовать.
К сожалению, таких очень много. Вот и растягивается потом фильтр на 100+ страниц (у меня 131 страница
ага
Так и проблема подобного мода в том, что размножаются не только текстуры, но и модель. Но увы - для перекрасок иначе и не выйдет. В библиотеки текстур на материале, чтобы одна и та же модель использовала различные текстурные наборы, TS не умеет, а жаль. Но зато каждая модификация может быть действительно уникальной, а часть деталей используется многократно, что хоть немного но экономит объем - тележки, навесное оборудование, интерьеры, локомотивная бригада и т.п.