Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
alex779, да что там сравнивать, и так слышно, что звуки сильно утяжелены, кроме того не соответствуют скорости движения. Даже раздолбанный большегрузный вагон, на такой скорости (а то, что я смотрел, это были маневры по станции) издает совсем не много шума.
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Звуки можно ждать без изменений привыкайте как говориться к тому что есть, по сей день не могут исправить баг с DB 155, напомню что при движении задним ходом нет стука колёс! можно болт забить на вообще какие либо изменения или исправления .
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Да не бывает в Альпах раздолбанных вагонов.
Все раздолбанные вагоны давно внизу в ущельях ржавеют. Там и полотно, и подвижной состав вылизаны до уровня годного метро или скоростного трамвая. Горы ошибок не прощают. Тем, увы, всратее получилось дополнение. В Derail Valley в горы карабкаться и то интересней.
Все раздолбанные вагоны давно внизу в ущельях ржавеют. Там и полотно, и подвижной состав вылизаны до уровня годного метро или скоростного трамвая. Горы ошибок не прощают. Тем, увы, всратее получилось дополнение. В Derail Valley в горы карабкаться и то интересней.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Ну охренеть - а с материалом шпал опять какой-то трэш. Блестят как намыленные и светятся в темноте. Объявим неумение работать с шейдерами новым стандартом?
-
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 02 июн 2015
- Откуда: Воронежская обл
- Репутация: 269
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Люблю, америкосовские горные маршруты...
А какие локи, планируются на этой карте, что слышно?
А какие локи, планируются на этой карте, что слышно?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Коллеги, не подскажете ни у кого небыло проблемы со звуком в TSW2? Бывает такое, что звук как бы запинается с подгрузкой. В TSW1 такого никогда небыло на прогрузках.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
animalkosmik, если уж на то пошло, это не шпалы. Нечто бесплотное, полупрозрачное с внутренним свечением. При таком освещении, весьма напоминающим реальное, деревянные брусья пропитанные креозотом должны выглядеть иначе. Надо быть объективным - есть проблемы с шейдингом, есть, чего греха таить. И разве не блестел балласт, вместе со шпальной решеткой на солнце, на некоторых маршрутах? Зачем упорно отрицать очевидное...
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
может вам там всё таки определиться, блестит и светится в темноте или на солнце!?
при этом нужно разделять понятия освещение, свечение, отражение, а не смешивать всё в кучу, хоть они и взаимосвязаны
по поводу объективности -они не полупрозрачны, так как был бы виден балласт)))
на данном скрине блестит только поверхность катания рельса, как и должно быть, но и ничего не светится
креазот не при делах, все шпалы разные, особенно со временем, и зависит это от разных условий, даже от типа тормозов подвижного состава
при этом нужно разделять понятия освещение, свечение, отражение, а не смешивать всё в кучу, хоть они и взаимосвязаны
по поводу объективности -они не полупрозрачны, так как был бы виден балласт)))
на данном скрине блестит только поверхность катания рельса, как и должно быть, но и ничего не светится
креазот не при делах, все шпалы разные, особенно со временем, и зависит это от разных условий, даже от типа тормозов подвижного состава
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
На скрине совершенно отчётливо видно, что освещение шпал - а это бетонные шпалы - просчитывается неправильно.
Во первых, вся шпала "размазана" от лени (либо от рукожопости) одной группой сглаживания, не выполнена разбивка на софт и хард геометрию. Это видно по характерным треугольным теням на плоскостях.
Во вторых, это вообще то, допустимо, но если на шпалу потом набрасывают карту нормалей - но она если и есть, то выполнена неправильно и лишь усугубляет картину.
В третьих, бетонная шпала, даже промасленная, не должна так "сиять" в тени, да и окрашена она "заливкой" в один тон без какой-либо шероховатости, карта Roughness отсутствует как класс - в целом создаётся впечатление, что это вообще не отекстуренная поверхность, голый серый материал. Но эта болезнь со шпалами уже не на первом маршруте - а значит, недоделка исключена.
Ну, и как светились борта поезда в тоннелях на CSX, тоже все помнят. Здесь налицо аналогичный пересвет и было бы любопытно взглянуть на эти шпалы ночью.
Твои кумиры (а я думаю, что и наниматели) в очередной раз жидко обосрались - а теперь ты пытаешься "сохранить лицо", вместо того, чтобы признать очевидное. Топорно работаешь.
Во первых, вся шпала "размазана" от лени (либо от рукожопости) одной группой сглаживания, не выполнена разбивка на софт и хард геометрию. Это видно по характерным треугольным теням на плоскостях.
Во вторых, это вообще то, допустимо, но если на шпалу потом набрасывают карту нормалей - но она если и есть, то выполнена неправильно и лишь усугубляет картину.
В третьих, бетонная шпала, даже промасленная, не должна так "сиять" в тени, да и окрашена она "заливкой" в один тон без какой-либо шероховатости, карта Roughness отсутствует как класс - в целом создаётся впечатление, что это вообще не отекстуренная поверхность, голый серый материал. Но эта болезнь со шпалами уже не на первом маршруте - а значит, недоделка исключена.
Ну, и как светились борта поезда в тоннелях на CSX, тоже все помнят. Здесь налицо аналогичный пересвет и было бы любопытно взглянуть на эти шпалы ночью.
Твои кумиры (а я думаю, что и наниматели) в очередной раз жидко обосрались - а теперь ты пытаешься "сохранить лицо", вместо того, чтобы признать очевидное. Топорно работаешь.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Это бетон. Примерно такой же, как у DTG получился на всех немецких маршрутах и на LIRR. Совершенно не имеющий ничего общего с реальным бетоном.Damien Thorn писал(а): ↑27 мар 2021, 16:26 При таком освещении, весьма напоминающим реальное, деревянные брусья пропитанные креозотом должны выглядеть иначе.
Что до освещения и окружения... Это не продакшн, наверняка фоны еще и зашакалят в угоду консольщикам, чтобы ничего не тормозило.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
ты реально поехавший башкой балаболDmitriSkif писал(а): ↑27 мар 2021, 21:37Твои кумиры (а я думаю, что и наниматели) в очередной раз жидко обосрались - а теперь ты пытаешься "сохранить лицо", вместо того, чтобы признать очевидное. Топорно работаешь.
где же они облажались!? то что ты выдумал!? про этот скрин ещё кто-то писал как ты!? или тебе доклепаться не до чего
ты конкретно написал, что с материалами трэш и они светятся и блестят, чего естественно нет на скрине, также на скрине нет темноты и тени, это эффект затеннения для надписей на всех скринах)))DmitriSkif писал(а): ↑27 мар 2021, 13:36а с материалом шпал опять какой-то трэш. Блестят как намыленные и светятся в темноте
они никогда не светились, они освещались, это очень разные вещи, вот тебе пример свечения на кресле:
ты можешь сколько угодно бредить, но это не изменит того факта, что шпалы не светятся и не блестят в полном понимании этих слов
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
DmitriSkif, бетон? Не признал, по виду ничего общего. Что-то серое, немного напоминающее графит. Бетон, это отбойники поодаль в траве.
-
- Разработчик
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2016
- Откуда: Москва
- Репутация: 97
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
Какая разница, светятся или блестят? На итоге - шпалы выглядят всё равно убого и очень сильно контрастируют с визуалом скал - они выглядят просто превосходно.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
никто и не пишет, что они замечательные, только проблема в них текстуры и то что они высоко торчат из балластной призмы, а материалы тут совсем не при чём, и если всё это малозаметно в кабине, да ещё и с motion blur, то светящиеся и блестящие шпалы сразу были бы заметны, но если нет разницы, то можете себе на маршрут в РВ сделать светящиеся детализированые шпалы с высоким разрешением фототекстур
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2
На траве у тебя тоже "затеннение", дятел? Не многовато ли затенения для виньетки. Совершенно чётко видно, что там область тени - от облака или каких-то крупных объектов вне кадра. И рельсы из этой затененной зоны "торчат" - потому, что неверно отрабатывает освещение примененный для их материала шейдер.animalkosmik писал(а): ↑27 мар 2021, 22:15 также на скрине нет темноты и тени, это эффект затеннения для надписей на всех скринах
Текстур на них нет как класса - такие "текстуры" были актуальны в 2001 году на DX7. Наличие или отсутствие текстуры высокого разрешения не спасёт от кривой топологии и раскроя. Впрочем, балабол здесь только один - ему хоть ссы в глаза, а ты всё "божья роса". Беги целуй своих криворуких кумиров под голубиный хвост.