Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Damien Thorn »

alex779, да что там сравнивать, и так слышно, что звуки сильно утяжелены, кроме того не соответствуют скорости движения. Даже раздолбанный большегрузный вагон, на такой скорости (а то, что я смотрел, это были маневры по станции) издает совсем не много шума.
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Звуки можно ждать без изменений привыкайте как говориться к тому что есть, по сей день не могут исправить баг с DB 155, напомню что при движении задним ходом нет стука колёс! можно болт забить на вообще какие либо изменения или исправления .
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Да не бывает в Альпах раздолбанных вагонов.

Все раздолбанные вагоны давно внизу в ущельях ржавеют. Там и полотно, и подвижной состав вылизаны до уровня годного метро или скоростного трамвая. Горы ошибок не прощают. Тем, увы, всратее получилось дополнение. В Derail Valley в горы карабкаться и то интересней.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Tirpiz
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 15 апр 2020
Откуда: Dnipro
Репутация: 11

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Tirpiz »

Охренеть! Это Кейн-Кирк такой будет?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

ага :good: :good: :good:
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Изображение

Ну охренеть - а с материалом шпал опять какой-то трэш. Блестят как намыленные и светятся в темноте. Объявим неумение работать с шейдерами новым стандартом?
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Люблю, америкосовские горные маршруты...
А какие локи, планируются на этой карте, что слышно?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Ded Mozaj, планируются UP AC4400CW & SD40-2 :wink:
Изображение
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

Коллеги, не подскажете ни у кого небыло проблемы со звуком в TSW2? Бывает такое, что звук как бы запинается с подгрузкой. В TSW1 такого никогда небыло на прогрузках.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

на улице светлое время суток, шпалы не блестят и не светятся)))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Damien Thorn »

animalkosmik, если уж на то пошло, это не шпалы. Нечто бесплотное, полупрозрачное с внутренним свечением. При таком освещении, весьма напоминающим реальное, деревянные брусья пропитанные креозотом должны выглядеть иначе. Надо быть объективным - есть проблемы с шейдингом, есть, чего греха таить. И разве не блестел балласт, вместе со шпальной решеткой на солнце, на некоторых маршрутах? Зачем упорно отрицать очевидное...
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

может вам там всё таки определиться, блестит и светится в темноте или на солнце!?

при этом нужно разделять понятия освещение, свечение, отражение, а не смешивать всё в кучу, хоть они и взаимосвязаны :)

по поводу объективности -они не полупрозрачны, так как был бы виден балласт)))

на данном скрине блестит только поверхность катания рельса, как и должно быть, но и ничего не светится :shock:

креазот не при делах, все шпалы разные, особенно со временем, и зависит это от разных условий, даже от типа тормозов подвижного состава :wink:
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

На скрине совершенно отчётливо видно, что освещение шпал - а это бетонные шпалы - просчитывается неправильно.

Во первых, вся шпала "размазана" от лени (либо от рукожопости) одной группой сглаживания, не выполнена разбивка на софт и хард геометрию. Это видно по характерным треугольным теням на плоскостях.
Во вторых, это вообще то, допустимо, но если на шпалу потом набрасывают карту нормалей - но она если и есть, то выполнена неправильно и лишь усугубляет картину.
В третьих, бетонная шпала, даже промасленная, не должна так "сиять" в тени, да и окрашена она "заливкой" в один тон без какой-либо шероховатости, карта Roughness отсутствует как класс - в целом создаётся впечатление, что это вообще не отекстуренная поверхность, голый серый материал. Но эта болезнь со шпалами уже не на первом маршруте - а значит, недоделка исключена.
Ну, и как светились борта поезда в тоннелях на CSX, тоже все помнят. Здесь налицо аналогичный пересвет и было бы любопытно взглянуть на эти шпалы ночью.

Твои кумиры (а я думаю, что и наниматели) в очередной раз жидко обосрались - а теперь ты пытаешься "сохранить лицо", вместо того, чтобы признать очевидное. Топорно работаешь.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Damien Thorn писал(а): 27 мар 2021, 16:26 При таком освещении, весьма напоминающим реальное, деревянные брусья пропитанные креозотом должны выглядеть иначе.
Это бетон. Примерно такой же, как у DTG получился на всех немецких маршрутах и на LIRR. Совершенно не имеющий ничего общего с реальным бетоном.
Что до освещения и окружения... Это не продакшн, наверняка фоны еще и зашакалят в угоду консольщикам, чтобы ничего не тормозило.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

DmitriSkif писал(а): 27 мар 2021, 21:37Твои кумиры (а я думаю, что и наниматели) в очередной раз жидко обосрались - а теперь ты пытаешься "сохранить лицо", вместо того, чтобы признать очевидное. Топорно работаешь.
ты реально поехавший башкой балабол :fool:

где же они облажались!? то что ты выдумал!? про этот скрин ещё кто-то писал как ты!? или тебе доклепаться не до чего :lol:
DmitriSkif писал(а): 27 мар 2021, 13:36а с материалом шпал опять какой-то трэш. Блестят как намыленные и светятся в темноте
ты конкретно написал, что с материалами трэш и они светятся и блестят, чего естественно нет на скрине, также на скрине нет темноты и тени, это эффект затеннения для надписей на всех скринах)))
DmitriSkif писал(а): 27 мар 2021, 21:37светились борта поезда в тоннелях на CSX
они никогда не светились, они освещались, это очень разные вещи, вот тебе пример свечения на кресле:
Изображение

ты можешь сколько угодно бредить, но это не изменит того факта, что шпалы не светятся и не блестят в полном понимании этих слов :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Damien Thorn »

DmitriSkif, бетон? Не признал, по виду ничего общего. Что-то серое, немного напоминающее графит. Бетон, это отбойники поодаль в траве.
hellishfire
Разработчик
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03 июн 2016
Откуда: Москва
Репутация: 97

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение hellishfire »

Какая разница, светятся или блестят? На итоге - шпалы выглядят всё равно убого и очень сильно контрастируют с визуалом скал - они выглядят просто превосходно.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

никто и не пишет, что они замечательные, только проблема в них текстуры и то что они высоко торчат из балластной призмы, а материалы тут совсем не при чём, и если всё это малозаметно в кабине, да ещё и с motion blur, то светящиеся и блестящие шпалы сразу были бы заметны, но если нет разницы, то можете себе на маршрут в РВ сделать светящиеся детализированые шпалы с высоким разрешением фототекстур :)
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

animalkosmik писал(а): 27 мар 2021, 22:15 также на скрине нет темноты и тени, это эффект затеннения для надписей на всех скринах
На траве у тебя тоже "затеннение", дятел? Не многовато ли затенения для виньетки. Совершенно чётко видно, что там область тени - от облака или каких-то крупных объектов вне кадра. И рельсы из этой затененной зоны "торчат" - потому, что неверно отрабатывает освещение примененный для их материала шейдер.
animalkosmik писал(а): 28 мар 2021, 00:13 только проблема в них текстуры
Текстур на них нет как класса - такие "текстуры" были актуальны в 2001 году на DX7. Наличие или отсутствие текстуры высокого разрешения не спасёт от кривой топологии и раскроя. Впрочем, балабол здесь только один - ему хоть ссы в глаза, а ты всё "божья роса". Беги целуй своих криворуких кумиров под голубиный хвост.
Ответить