Архив видео
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Не в сети
Архив видео
Потому что это всё тот же D78. Только 230-ый предназначен для более провинциальных маршрутов, так что большое количество дверей там ни к чему.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Не в сети
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Архив видео
Чё-то он там сказал, 1-2 и более галлонов на милю. 6450gal : 2 = 3225 миль в среднем может прозулить (без учёта воды)... 25 тонн только по мазуту выпьет.
Архив видео
Витя, это не про общий расход топлива. Он говорит о том, что если локомотив слишком сильно дымит, то это значит, что часть топлива не сгорает, а просто улетает в трубу. То есть эти 1-2 галлона на милю - излишний расход, которого можно избежать, если более аккуратно регулировать подачу топлива.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Архив видео
на форумах пишут, что с экскурсионным составом около 30-40 галлонов топлива на милю, а если вести грузовой состав - то в два раза больше
1 американский галлон = 3,785 литра
Архив видео
Скорость 60 миль в час (1 миля в минуту). При средне-пассажирском расходе 35 галлонов, за минуту 13 вёдер мазута. Весь заезд 188 миль. Даже не через весь штат, локально через перевал перевалить на одной заправке. Тоже как-то перебором кажется... я хз кароч. "Не целевое расходование средств".
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Не в сети
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Архив видео
Вы ж не забывайте, для чего эти паровозы разрабатывались... Когда они таскали в одно рыло поезда с углём по 5 тыс тонн - были рентабельны, да и замены особо не предвиделось. А гонять такого монстра с парой пассажирских вагонов, не имея возможности экономить топливо - иначе как расточительством не назвать. Но если люди платят - пусть ездит! Это все же лучше, чем сгнить под забором. Проблема мощного паровоза (да наверное, любого мощного локомотива) в том, что соответствующей мощности (и веса!) всё оборудование - а значит, как бы ты ни хотел экономить топливо, ниже определенной планки, например, тупо не будет кипеть вода или не хватит вырабатываемого пара для 4 огромных машин даже на максимальной отсечке. Понятно, что котёл для таких рейсов не форсируется, давление поддерживается ниже номинального, но кушает топка всё равно будь здоров.Витя писал(а): ↑30 янв 2021, 00:26 Скорость 60 миль в час (1 миля в минуту). При средне-пассажирском расходе 35 галлонов, за минуту 13 вёдер мазута. Весь заезд 188 миль. Даже не через весь штат, локально через перевал перевалить на одной заправке. Тоже как-то перебором кажется... я хз кароч. "Не целевое расходование средств".
Архив видео
Ну да, что-то типа того. На вскидку реально кажется, что 25 тонн это то, на чём всю территорию штатов можно проехать (без состава). На деле всё не так перспективно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Не в сети