Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Не ясно только почему его нет в дорожной карте ? хотя ее недавно обновили
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

Черная пятница в магазине Xbox

Скидка 20% на игру

https://www.microsoft.com/ru-ru/p/train ... bb13rdd77z

Изображение
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Много чего интересного выпускает чех. http://www.trainsim.cz/?mod=article&f=10&nod1=33&nod2=2
например фикс некоторых недоработок, добавлены флаги на всех ДЛС.
TSW 2 - флаги для меню 1.0

При выпуске более старых DLC для TSW 2, DTG решила не добавлять флаг в меню для этих строк по причинам легкого распознавания из TSW 2 и более старых строк. И поскольку это выглядит довольно странно в меню без этих флагов, существует такая простая модификация, которая добавит вам эти флаги. Чтобы его можно было легко узнать из новых DLC, на флаге стоит число 2020. Он определенно выглядит лучше, чем полностью пустой. Если вы не против пустого места, то этот режим не для вас. Флаги будут добавлены ко всем текущим DLC.Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »


Нафиг редактор вообще ? когда можно что угодно в TSW конвертить !
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение YuriA »

Railworks писал(а): 23 ноя 2020, 18:08 Нафиг редактор вообще ? когда можно что угодно в TSW конвертить !
Не очень понятно. Пешком со станции не спустишься, а тут на машине по городу рассекаешь. Видно на карте, что он ушёл от ж/д далеко.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

На картах полно "дыр", где можно проскочить через невидимые барьеры. На CSX, например, есть сарай, которому забыли прописать коллизию.
Проходишь через него - и можно ходить пешком по всей локации.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Кстати, совершенно непонятен смысл этих невидимых "рогаток" - выгоды быстродействию никакой, при нахождении в кабине/на составе они тоже наверняка не выключаются (а значит, жрут время такта на просчёт лишней физики взаимодействия), в то время как в той же Derail Valley можно спокойно забраться хоть на местный эверест и гордо усесться там орлом.

Единственное объяснение, которое я вижу - не давать игроку отойти от активного сервиса на достаточно большое расстояние.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Совершенно согласен!
Абсолютно бестолковое решение, требующее потерю времени, при установки "невидимых заборов" и ресурсов...
Тем более, свободной камерой можно "полетать" и осмотреть всю местность, определить масштаб застройки, и качество моделей "второго плана".
Тупиковое, бесполезное решение!

P.S лучше бы эти ресурсы потратили на дополнительные объекты, (край полотна), брёвнышки и пр, ржавые автомобили в кустах, количества и разнообразия персонажей на платформах, локомотивных депо и пр, (рабочих ж\д в том числе путейцев, "бабушек торгующих мороженым", детишек играющих на спорт площадках, бомжей роющихся в помойках и пр..)
Понятно, что анимированные персонажи, анимированные экскаваторы и пр, это не малые ресурсы, и речь не идёт о огульном "оживлении" всего маршрута, а грамотном (точечном) варианте!

На большом удалениии от жд линии, достаточно и картонно-поворотных групп людей (как например на маршруте East Coastway на пирсе возле корабля-парома, в одном из сценариев).

В идеале, в настройках игры, должна появится "крутилочка" (загруженность маршрута), и геймер (или игра) сам(а) "определят эту степень" исходя из мощности железа!

Если не считать криво поворачивающих автомобилей на перекрёстках, и кучки пассажиров, на платформах, и то не на всех, на сегодня маршруты выглядят очень пустынно и безжизненно!
(Канадский маршрут вообще беда.. Ау-у-у)
Димыч, напиши разрабам!
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Если я куплю локомотив например Class 33 без маршрута, появиться ли он в планировщике сценариев ?
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

TSW 2 - услуги C40-8W без C40-8W

Как всегда с выпуском дополнительного слоя для расписаний, на этот раз готова модификация, которая откроет дополнительные 10 услуг для локомотива C40-8W, который, вероятно, будет выпущен в четверг. Этот грузовик также будет включать в себя 1 грузовик. Эта модификация открывает 10 дополнительных сервисов, но не содержит сценариев (неизвестно, сколько их будет). Мод не требует практически ничего, кроме базовой игры TSW 2, потому что САУ является частью базовой игры, а для модификации я использовал локомотив 4400. Список услуг вы можете найти на прилагаемом рисунке.Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение YuriA »

Railworks писал(а): 25 ноя 2020, 15:48 Этот грузовик также будет включать в себя 1 грузовик.
Гениально! :lol:
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

Никто не пробовал TSW2 в VR? Официальной поддержки нет, но запустить через стороннии приложения можно?
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Собсно а звуки ТЭДов мы не услышим и не увидим как и редактор ? даже в RW звуки в 100 раз лучше. и звук тэд есть !
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Train Sim World® 3

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение pavelspb85 »

Еще из TSW2020 перекочевало.. :)
:pop:
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Minako
Активный
Активный
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 11 июл 2013
Репутация: 2

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Minako »

Подскажите, реально изменить высоту камеры в кабине?
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Train Sim World® 3

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение pavelspb85 »

Надо бинарник локомотива ковырять..Не знаю как тут,а в TS2021 я менял для Class 43 британский..там убогая камера была,будто ребенок сидит.
:pop:
Ответить