Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Train Sim - совершенно новое поколение железнодорожного симулятора на движке Unreal Engine, разрабатываемое компанией Dovetail Games
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

автор Influenzo :good:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:
hermetkov аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение XEPMETKOB »

Изображение

Локомотив DB BR 363 Loco уже доступен для Train Sim World 2



Спойлер
Поднимитесь в кабину классического тепловоза DB BR 363 и приступайте к маневровым работам на маршруте Рурской долины в Train Sim World 2!

К началу 1950-х годов компания Deutsche Bundesbahn испытывала недостаток небольших маневровых локомотивов, поэтому руководством был принят план поставок, следуя которому большинство крупных производителей приступило к созданию новой серии подвижного состава.

Несколько первых прототипов нового локомотива, получившего название DB V 60, были готовы к 1955 году. Вскоре их производство стало массовым — к завершению выпуска в 1964 году было поставлено 942 тепловоза. Всего выпускалось 2 модификации локомотива — лёгкая и тяжёлая, предназначенные для разных видов работ. В компьютеризированной системе классификации они получили обозначения BR 260 и 261.

В 1987 году, вместе с другими локомотивами, они были объединены в группу Kleinlok (Кляйнлок — маленький локомотив), что позволило снизить затраты на подготовку машинистов. В рамках этого объединения они снова поменяли название и стали известны как BR 360 и 361. Некоторые локомотивы, получившие обозначения BR 362 и 363, получили новые 12-цилиндровые двигатели Caterpillar и были оборудованы дистанционным управлением.

DB BR 363 — это настоящий ветеран железных дорог, десятилетиями принимавший участие в маневровых работах и легковесных грузоперевозках. Теперь и вы можете испытать его в деле на одной из старейших железных дорог Германии в Train Sim World 2!

Примечание: Для использования этого дополнения требуется наличие маршрута Train Sim World® 2: Ruhr-Sieg Nord: Hagen - Finnentrop Route Add-On, который продаётся отдельно.


Особенности дополнения
Маневровый тепловоз DB BR 363 «V 60» в окраске «DB Railion»
Точно переданные характеристики и управление
Детализированные кабины с точно воссозданными органами управления, в полной мере передающие ощущения от управления реальными поездами
Точные и правдоподобные звуки, записанные с реальных локомотивов
Включает в себя три увлекательных задания, а также интерактивный учебный модуль для маршрута Ruhr-Sieg Nord
Включает дополнительный «слой» в режиме «Расписание» для маршрута Ruhr-Sieg Nord
Работает под управлением собственного движка динамики подвижного состава Dovetail Games SimuGraph® и технологии Unreal Engine 4®.
Совместимо с редактором окрасок
Совместимо с планировщиком сценариев
Размер загружаемых файлов: 141,4 Mб.
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 489
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение pavelspb85 »

Два маршрута подвезли из TSW 2020
Northern Trans-Pennine: Manchester - Leeds Route Add-On и Great Western Express Route Add-On
:beer:
:pop:
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

Описание маршрута Northern Trans-Pennine: Manchester - Leeds в TSW:
69-км маршрут Транспеннинской железной дороги из Манчестера в Лидс через Хаддерсфилд.

Описание маршрута Northern Trans-Pennine: Manchester - Leeds в TSW 2:
100-км маршрут Транспеннинской железной дороги из Манчестера в Лидс через Хаддерсфилд.

Внимание вопрос: что изменилось, за счёт чего маршрут так подрос?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Геометрию Лобачевского в движок подвезли. :wink:
Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2840
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1923

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Sherlok »

В английском описании одинаковые 43 мили.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

DmitriSkif,
Меня графон TS вполне устраивает, если закрыть глаза на низкое разрешение текстур ландшафта. На движке можно вытащить вполне приличную картинку, правда, пары современных фишечек все же не хватает... Того же отражения неба в головках рельсов, например, или растительности с поддержкой ветра и корректно освещаемой фонарями процедурки.

А вот с хождением на ногах да, обидно получается.
Димыч, при всём, моём уважении...к RW, как и (Trainz, ZDSim, MSTS,(... RTS), даже при наличие мульта), и пр...
Всё это "вчерашний день", а для некоторых симов и "позавчерашний"!
Извините за прямоту, но народу (как и мне) нужна, при прочих равных условиях, и супер красивая картинка! А не условно"квадратные" модели, даже с навороченными системами запуска, и реальными неисправностями!

Сим развивается и достаточно эффективно, надеюсь, мои "хотелки и пожелалки" в будущем реализуются...
Что интересного (или так и не сделанного)... в TSW (TSW2), на мой взгляд:

1.Безусловно совершенно другая система восприятия мира! (другая система освещённости, другой объём, другие впечатления, всё кардинально изменилось), понятно что UE4, сделал свою работу, во благо... (да о чём, я... думаю все уже, давно, оценили)!
Поэтому, ещё 2017 г начал изучать UE4 и конвертанул свои модели в него, для понимания...

http://www.railunion.net/forum148/topic14107-300.html

2.Свободное перемещение, по некоторому пространству, это одна из самых главных фишек сима, если кто не понимает, это не "для разборок с мафиози и прочими", а лишь, для реального понимания, происходящего, и атмосферы ЖД сима! И это бесспорно, отлично реализовано, благодаря движку!

Можно побродить, полазать в кабинах ПС, запустить и уехать на любом ПС... и пр.

Плохо, что "сломали" в TSW2 возможность перехода из лока в лок на ходу! (речь про амеры капотники).
Как и возможность спрыгнуть, или запрыгнуть на ходу, на проходящий состав (на реально возможной "бегущей"скорости для аватара)!

3. До сих пор так и не сделали всё как хотелось:
- надеюсь реализуют и открытие концевых кранов, при сцеплении вагонов и пр! Как то опять забыли!

4. Не во всех локах, есть возможность пройти из кабины в кабину через машинное отделение! (BR185 например, не реализовано машинное)!

5. Очень понравилась "фишка" запуска дизеля, с открытием дверей машинного у СД40!
Пусть и не нужно, для запуска дизеля, у других тепловозов, открытия дверей машинного, но пусть будет такая возможность, просто, чтоб посмотреть"потроха"!

6. Редактор сценариев, как и редактор перекрасок, пока, к сожалению" в зачаточной стадии, и нет возможности в "междусобойчике" поделится! (я бы свой "аля сапсан" и ЭП3Д выложил...)
http://www.railunion.net/post247921.html#p247921

P.S. И самое интересное для меня:
В RW начиная с первого купленного диска "TS" он назвался (если не ошибаюсь), была просто красивая картинка!(с "моим железом", как на тот момент, так и сейчас, всё было по максимому).
Но "англисские" маршруты не воспринимал, как то убого всё смотрелось, собственно как как и сейчас в TS2021.
Но с выходом TSW, мир "туманного альбиона", воспринимается совершенно по другому! Как собственно и все остальные маршруты!
Просто, приятно прокатиться...
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

А вот и романтики подтянулись.

Игорь, ты классный моделист. Но "твои хотелки" в TSW не будут реализованы от слов "совсем" и "никогда". Целевая аудитория хавает - значит, все будет как было. Я тоже перешёл на PBR-процесс в ошкуривании моделей, осваиваю их экспорт в современные движки. Но рассчитывать в качестве "целевого симулятора" на TSW - заведомо дохлый номер. Есть резон попробовать тащить самостоятельный проект, но повторюсь - меня для получения положительных эмоций от своего хобби Train simulator с натяжкой, но устраивает. А жить в вечном ожидании "того самого симулятора" мне уже надоело - только время про...бывается, за которое можно было наделать кучу красивых моделек, а не раздумывать - под какой движок их моделить.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Димыч, спс, за лестные слова! Но никакого романтизма, а чистая прогма жизни…
Давай порассуждаем, и ты сам поймёшь, что я ещё правее…

1. Да, вариант уже и TSW2 «аудитория принимает», и аж бегом, ну и отлично (DTG работает, в том числе и коммерческий подход реализует как в магазине «всё по 50», в смысле по 500…)!
Кто не заметил, в TSW2, много чего изменилось… и оптимизация, и изменения в системе управления «коэффициента сцепления, и пусть «кривенькие» но, «какой-никакой» редактор сценариев и система перекраски локов, но уже есть!
Изменили систему защиты (в TSW, парни успели расковырять движок и доставать модели, в том числе и просто делать перекраски), но об этом чуть позже.
(странно, почему про Trainz никто не говорит плохо.. а они перепродают, свой продукт сколько раз, с некоторой «модернизацией»? … 09, 10, 12. «Тани-Мани…» теперь 19…!)

2. Теперь переходим «ко второму вопросу нашего «билета»…
Редактор ПС…
Да, DTG будет оттягивать решение этого вопроса по максимому, (пока не реализует свои «хотелки»). На мой взгляд, это ещё год-полтора, не более, (или как только код не сломают… а это произойдёт гораздо быстрее).
Ну а если, по самым пессимистичным (Димыч твоим прогнозам) переходим к п 3!

3. Вспомни ИЛ2 (первый ИЛ2 от Олега Медокса),
«код отдавать не хотел по хорошему», его сломали, сделали свои форумы, свои самолётики и пр…и всё параллельно разивалось! Только мимо кармана, «Медокс –гейм»!
TSW1 уже по сути сломали! И DTG это, «ужо прочувствовали» и перешли на новую систему защиты в TSW2, но это не на долго («на каждый хрен с винтом, есть попа с поворотом»)!
Ил2 это было давно, хотя экономика была хорошая.
Переходим «к главному вопросу нашего билета» -экономика и расчёт!

4. Итак, если DTG не пойдёт по глупому опыту «жадных »!
А оно не пойдёт, железобетонно!,100500% даю!!!!
Поскольку у DTG (Kuju) есть опыт в RW, в смысле «плановой передачи редактора», ну отдали они редактор, и что? Революция случилась? Ничего не произошло!!!
Как клепали допы, так и клепают…(ну Чехи, Немцы, Аммеры подтянулись, МЫ где то, местами...)
То же самое, будет с допами в TSW2...(Илья Осин (TSW Team, "ножи точит" мастерски)).
В RW работать сложно, а в (TSW) UE4 намного сложней! (знаю о чём говорю)...пройдут годы, пока мы активизируемся!!!

5. В любом случае редактор ПС будет, иначе не только DTG недозаработает, но и платформы, где продаётся продукт тоже! (а если появится сломанная версия (со своим форумом и пр)), это будет чистый убыток для DTG, и платформ. Экономика рулит!

Итак: « ремизю»

1. Редактор ПС на TSW, ОДНОЗНАЧНО будет!
2. Для DTG, после того, как они «сольют редактор ПС, для простых смертных», они начнут переходить на новый движок UE5 !(возможно уже готовятся…).
3. Продолжаем изучать UE4, а кто не в курсе вперёд ! (я с 2017 начал).
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Ded Mozaj писал(а): 10 ноя 2020, 16:49 1. Редактор ПС на TSW, ОДНОЗНАЧНО будет!
2. Для DTG, после того, как они «сольют редактор ПС, для простых смертных», они начнут переходить на новый движок UE5 !(возможно уже готовятся…).
3. Продолжаем изучать UE4, а кто не в курсе вперёд ! (я с 2017 начал).
Твоя точка зрения понятна. Но никакого "редактора для смертных или не смертных" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это отлично видно по стримам. Ломать нечего - чем ломать, по сути дела, Unreal Engine, и учить неизвестно чей код водить ваши собственные поезда, разумней пилить собственный проект с той же целью.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

Но никакого "редактора для смертных или не смертных" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это отлично видно по стримам.
Димыч...редактор сценариев в TSW2 существует! Ты о чём?
Про редактор ПС мой прогноз п2 (предидущего поста)!
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

О редакторе сценариев базару ноль - он есть.
А редактора ПС-а (в значении - редактора для импорта стороннего контента в игру) - нет и не планируется, о чем было официально заявлено. Потому что это не редактор, а набор тулов для эдитора эпиков.
Олег
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 14 май 2013
Репутация: 251

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Олег »

Доброго времени суток :) Подскажите, пожалуйста, (если кто знает),а дополнение Northeast Corridor New York из TRAIN SIM WORLD будет ли добавлено в TRAIN SIM WORLD 2??? В Roadmap ничего нет об этом дополнении. Хочу удалить "старый" TRAIN SIM WORLD, но остался Northeast Corridor New York. :%)
Аватара пользователя
alex779
Профессор
Профессор
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 238

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение alex779 »

Northeast Corridor не планировали переносить. Но их планы могу измениться.
Railworks
Специалист
Специалист
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 сен 2020
Репутация: 91

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Railworks »

Редактор ПС, кто то форумы очень плохо читает.... это перевод с чешского сайта
TSW 2 - редактор формации

Уже больше года я выпускаю модификации для Train Sim World и нахожу все новые и новые вещи. Меня очень вдохновил стрим из первого примера редактора. На тот момент DTG не сдержала своего обещания и не опубликовала весь редактор. Я засмеялся и начал работать самостоятельно. И поскольку редактор DTG был полностью отменен, я решил постепенно публиковать свои работы. Чудес не ждите, в первой версии есть редактор построений. Вы должны знать, что вы не можете редактировать существующие формации, но можете создавать формации с тем же именем, которые затем можно заменить. Важно полностью распаковать файлы .pak и соблюдать полную структуру при создании формаций.
Для правильной работы вам понадобится Unreal Engine 4 и ваш проект. Распакуйте файл в свой проект (там должна быть папка Plugins).
После запуска вы найдете редактор формации в пункте Разное -> DataAsset -> TrainFormation. Чтобы правильно заполнить файл формации, вам потребуются файлы RVD, которые вы создаете, но вместо TrainFormation вы выбираете RailVehicleDefinition (файл будет пустым и будет использоваться только для связывания исходного файла RVD или другого файла формации). Точно так же, если вы хотите перевозить груз, вам необходимо создать CargoAsset (затраты хранятся в основной игре). Важно действительно следовать структуре каталогов и особенно одинаковым именам образований. Кроме того, необходимо соблюдать длину образований, иначе они не будут отображаться правильно.
В финале ставим в редактор Launch все приготовится и почти готово к использованию. В конце концов, вам нужно создать еще один файл .pak ... Для создания файла используйте u4pak или unrealpak. Важно копировать только файлы формации ... а не файлы RVD и Cargo !!
Я не говорю, что вся работа проста, но если кому-то удастся создать модификации, то это будет пустяк :) Наслаждайтесь первой версией этого редактора (надо сказать, что DTG постоянно обновляет файлы формаций, это не последняя версия, но формации из этого редактора будут работать и в сценарии планирования).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Ну, извините.

Только речь шла не о редакторе составов из существующего подвижного состава (чему и посвящен оригинальный пост на форуме), а о возможности импортировать и настраивать собственный.
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

DmitriSkif,
Ну, извините.
Только речь шла не о редакторе составов из существующего подвижного состава (чему и посвящен оригинальный пост на форуме), а о возможности импортировать и настраивать собственный.
Нет уж, позвольте!

Процесс "расковыривания" налицо, а дальше больше...
Как сказал "великий Остап Бенер, - лёд тронулся, господа присяжные и заседатели!"...
Про реальные конверт перекрасок в TSW1 (png текстур), это уже в прошлом, надеюсь, не долго ждать и в ТSW2!
"если Магомет не идёт к горе, то ГОРА идёт к Магомету"!
Последний раз редактировалось Ded Mozaj 11 ноя 2020, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение DmitriSkif »

Есть еще третий кейс - "Магомет отложит гору сам".

Ну, поглядим, кто и чего наковыряет.
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Ded Mozaj
Специалист
Специалист
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 02 июн 2015
Откуда: Воронежская обл
Репутация: 269

Обсуждаем TRAIN SIM WORLD 2

Сообщение Ded Mozaj »

DmitriSkif,
Не будем ломать копья!
Порция скринов, из реального редактора перекрасок и редактора сценариев ТСВ2...
С удовольствием поделился бы, своими наработками, со всем прогрессивным человечеством, при наличие инструмента передачи (перекраски и редактора сценариев)!
Сценарий: "В погоне за Сапсаном"...
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Набросок ЭП3Д...
ИзображениеИзображение

И первая версия СД40 из к\ф "Неуправляемый"...
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить