Armstrong Powerhouse
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
The rain has passed and crisp blue skies have arrived. 37010 & 37057 rumble past Windmill Bridge Junction with 7Y94 09:36 Purley - Cliffe.
From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.
From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
Driving an unrefurbished class 37 is a little more challenging compared to refurbished examples. Apply too much power at low speed and you risk overloading the generator, which then cuts power.
Here is 37010 & 37057 hauling 7Y94 09:36 Purley - Cliffe away from Salfords with a rather enthusiastic driver.
From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.
Here is 37010 & 37057 hauling 7Y94 09:36 Purley - Cliffe away from Salfords with a rather enthusiastic driver.
From our forthcoming Class 37 Locomotive Pack Volume 2.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Armstrong Powerhouse
Armstrong Powerhouse представили раскраски локомотива Class 37, которые будут включены в готовящийся к выходу Class 37 Locomotive Pack Volume 2
Спойлер
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Armstrong Powerhouse
В сотрудничестве с Gü Studios, AP анонсируют Class 317 Electric Multiple Unit Pack Volume 1.
Armstrong Powerhouse
Пользовался пару лет Sky & Weather ЕР, не было проблем.
После недавнего обновления игры до ТС2021 почти на всех маршрутах появились движущиеся артефакты освещённости, особенно заметные в небе.
Раньше видел такое на очень старых маршрутах. Подскажите как побороть?
После недавнего обновления игры до ТС2021 почти на всех маршрутах появились движущиеся артефакты освещённости, особенно заметные в небе.
Раньше видел такое на очень старых маршрутах. Подскажите как побороть?
Armstrong Powerhouse
Я с этой проблемой столкнулся еще с самого начала выхода этого пакета, проверял я его как на торент-версии так и на стимовской результат один и тот же.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Armstrong Powerhouse
Отписать на форум https://www.rwcentral.com/ и приложить скрин с проблемой. После чего, с очень высокой долей вероятности, через неделю-две все починят бесплатным патчем.
Armstrong Powerhouse
Всё выяснил, проблема действительно старая. АР её решать не будут тк она на не британских маршрутах, где они ничего не гарантируют.
Единственное и довольно муторное решение это прописывать погоду АР в каждом сценарии. Подтверждено в двух сообществах:
http://railworksamerica.com/forum/viewt ... 82#p252682
https://rail-sim.de/forum/thread/30375- ... /?pageNo=4
Короче, проще забить на это.
Armstrong Powerhouse
ОНо и на британских тоже вылазит, выход как и сказано выше просто забить.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Armstrong Powerhouse
До британских руки пока не дошли, думал на них работает. Получается данный улучшайзер полностью криво сделан.
Armstrong Powerhouse
Я увидел такой косяк на TS2020 когда тестировал облачное небо AP в утреннее время. Из-за него, в основном, решил отказаться от Sky, оставив для себя только Weather.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
Armstrong Powerhouse
Не соображу, это нужно 4 бина TimeOfDay исправить? Это нужно переписать?
Код: Выделить всё
<TimeScaler d:type="sInt32">1</TimeScaler>
<skyDomeMesh d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\[00]skydome_1</skyDomeMesh>
<skyDomeTex d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sky_dome</skyDomeTex>
<SunTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]sun</SunTexture>
<MoonTexture d:type="cDeltaString">AP\WeatherEP\Environment\Sky\textures\[00]Moon_3x3</MoonTexture>
<NumberOfMoonPhases d:type="sUInt32">9</NumberOfMoonPhases>
<SunRadius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000805140" d:precision="string">70</SunRadius>
<MoonRadius d:type="sFloat32" d:alt_encoding="0000000000005940" d:precision="string">100</MoonRadius>
<SunScaleVal d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</SunScaleVal>
<MoonScaleVal d:type="sFloat32" d:alt_encoding="000000000000F03F" d:precision="string">1</MoonScaleVal>
Armstrong Powerhouse
Moss®, если я всё правильно понял, нужно оставить одну папку:
RailWorks\Assets\AP\WeatherEP\Weather
и больше в файлах игры ничего не менять, а папку TimeOfDay с исправленными файлами раскидать по маршрутам.
И купол неба перестанет уезжать.
RailWorks\Assets\AP\WeatherEP\Weather
и больше в файлах игры ничего не менять, а папку TimeOfDay с исправленными файлами раскидать по маршрутам.
И купол неба перестанет уезжать.
Armstrong Powerhouse
oldman777, ничего нового не скажу, просто, как я это понимаю:
Assets\AP\WeatherEP\Weather - элементы погодных условий: дождь, гроза, туман и т.д.
Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay - 4 времени года, которые ссылаются, как ты правильно отметил, на небо
Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky - небо (скайдом), луна и солнце
АР делают простую вещь: они заменяют 4-ре времени года на маршрутах на свои 4-ре времени года,
например в Assets\DTG\FrankfurtKoblenz\TimeOfDay они бы поместили свои файлы из Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay
Т.к. в разных маршрутах 4-ре времени года называются по разному, то просто переименовывают свои файлы,
например Autumn.bin в Autumn_core.bin
погода выбирается при создании сценария, но тут речь не про неё.
Указанный выше баг похоже относится к Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky. Что-то там либо с геометрией, либо с текстурами, либо с широтами, хз.
Поэтому, да, чтобы избавить маршруты от "багованного" AP неба, нужно прописать им (маршрутам) новые 4-ре времени года TimeOfDay, которые не ссылаются на скайдом AP, ну или, как ты указал, в AP файлах изменить пути к скайдому, но тут нужно понимать, где именно баг кроется.
Я, например, пока ещё не нашел для себя приятнее неба, чем от Кости (Радиомастера)
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky
Ах, да, забыл про сценарии от самих AP: их сценарии скорре всего ссылаются на Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay, поэтому и в этой папке нужно менять 4-ре файла на другие, понравившиеся.
Ну, т.е. удалять папки из Assets\AP\WeatherEP\ не надо, нужно только заменить файлы TimeOfDay, и заменить файлы TimeOfDay на всех маршрутах
и, да, конечно же установить RW Enhancer PRO! Без него игра уже не игра.
Assets\AP\WeatherEP\Weather - элементы погодных условий: дождь, гроза, туман и т.д.
Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay - 4 времени года, которые ссылаются, как ты правильно отметил, на небо
Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky - небо (скайдом), луна и солнце
АР делают простую вещь: они заменяют 4-ре времени года на маршрутах на свои 4-ре времени года,
например в Assets\DTG\FrankfurtKoblenz\TimeOfDay они бы поместили свои файлы из Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay
Т.к. в разных маршрутах 4-ре времени года называются по разному, то просто переименовывают свои файлы,
например Autumn.bin в Autumn_core.bin
погода выбирается при создании сценария, но тут речь не про неё.
Указанный выше баг похоже относится к Assets\AP\WeatherEP\Environment\Sky. Что-то там либо с геометрией, либо с текстурами, либо с широтами, хз.
Поэтому, да, чтобы избавить маршруты от "багованного" AP неба, нужно прописать им (маршрутам) новые 4-ре времени года TimeOfDay, которые не ссылаются на скайдом AP, ну или, как ты указал, в AP файлах изменить пути к скайдому, но тут нужно понимать, где именно баг кроется.
Я, например, пока ещё не нашел для себя приятнее неба, чем от Кости (Радиомастера)
Assets\Radiomaster\objekt\Environment\Sky
Ах, да, забыл про сценарии от самих AP: их сценарии скорре всего ссылаются на Assets\AP\WeatherEP\TimeOfDay, поэтому и в этой папке нужно менять 4-ре файла на другие, понравившиеся.
Ну, т.е. удалять папки из Assets\AP\WeatherEP\ не надо, нужно только заменить файлы TimeOfDay, и заменить файлы TimeOfDay на всех маршрутах
и, да, конечно же установить RW Enhancer PRO! Без него игра уже не игра.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь