2 вопроса по редактору сценариеы
2 вопроса по редактору сценариеы
Привет всем. Осваиваю редактор. Не очень понял следующие моменты:
1. Тип состава. На что он влияет, как проявляется и, вообще- на кой нужен?
2. Прицепляние вагонов. Как я понял для прицепляния требуется выделить нужные вагоны и они появятся во второй строчке. а в первой? Что там выбирать из списка: ГДЕ прицеплять, что ли? Или что то другое?
1. Тип состава. На что он влияет, как проявляется и, вообще- на кой нужен?
2. Прицепляние вагонов. Как я понял для прицепляния требуется выделить нужные вагоны и они появятся во второй строчке. а в первой? Что там выбирать из списка: ГДЕ прицеплять, что ли? Или что то другое?
2 вопроса по редактору сценариеы
1) приоритетность в движухе (через стрелку первый попрёт игрок или бот или другой бот)
2) треугольник с плюсом прицепить к голове > строка в каком парке > список вагонов по номерам
2) треугольник с плюсом прицепить к голове > строка в каком парке > список вагонов по номерам
2 вопроса по редактору сценариеы
Vannya2, в инструкции для вагонов в выпадающем списке нужно выбрать маркер, на котором они стоят (платформа, запасной путь и т.п.). Если вагоны стоят где-то просто на путях в месте, где нет маркера, его нужно добавить вручную.
2 вопроса по редактору сценариеы
В университете у меня были пятерки по логике, а тут я, малость, завис. Ну объясните бедному чуваку (мне) зачем мы выделяем вагоны, которые нужно прицепить? Для того, чтобы лок их увидел и прицепил. На кой хрен указывать еще и место, где должно произойти это событие?
2 вопроса по редактору сценариеы
Ну по суте это необходимо не локу а движку игры для корректной работы всего сценария.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
2 вопроса по редактору сценариеы
Перенесите ситуацию на реал. Вам дали номер(а) и сказали - прицепляй. Будете ездить по всей стране искать где они? Нет. Все номера указывать не обязательно, можно только крайний (прицепляемый). Все номера нужны в основном для действия "сортировка на...", чтобы игрок не умыкнул несколько вагонов (не отцепил их для упрощения условий езды в гору например).
2 вопроса по редактору сценариеы
Ну, уж нет. На дворе 2020 год. Нет такого движка, который нельзя было привести к элементарной логике, с коей , как мне кажется, не дружат ребята из Dovitail.
2 вопроса по редактору сценариеы
Ну, если кому то нравится копаться в списках... Хорошо, если маршрут короткий, а если наоборот? Этот список превращается в бесконечную "портянку".
2 вопроса по редактору сценариеы
Приблизить 2д карту и ЛКМ по нужному маркеру?
Указывать маркер нужно для того, чтобы движок собрал маршрут (проложил путь) для локомотива на конкретный путь. Маршруты всего ПС в игре собираются от маркера до маркера, исключение - стартовая точка. В реальности собрать маршрут до конкретного вагона тоже невозможно, только на определённый путь или до определённого светофора.Нет такого движка, который нельзя было привести к элементарной логике, с коей , как мне кажется, не дружат ребята из Dovitail.
2 вопроса по редактору сценариеы
Vannya2,
DTG дает на выбор несколько типов сценария, среди них СВОБОДНАЯ ПОЕЗДКА: выберите лок, проложите на 2D карте путь, например, к вагонам, прицепите и везите. Там не обязательно использовать маркеры остановки, даже номера вагонов не нужны. Как раз под вашу логику.
DTG дает на выбор несколько типов сценария, среди них СВОБОДНАЯ ПОЕЗДКА: выберите лок, проложите на 2D карте путь, например, к вагонам, прицепите и везите. Там не обязательно использовать маркеры остановки, даже номера вагонов не нужны. Как раз под вашу логику.
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
2 вопроса по редактору сценариеы
В большинстве сценариев это 8...10 пунктов, в среднем. На "портянку" не тянет.
2 вопроса по редактору сценариеы
Ну, не знаю... Все равно считаю, что пункт (маркер) указывать излишне. А взять эти же операции при отцеплении вагонов. Например стоит состав- 100 вагонов. Мне нужно отцепить- 50. Что я должен по "логике" игры? С шифтом выделить весь состав, потом корпеть- удалять из списка вручную 50 вагонов? Потом указывать нужный маркер! Ну, что нельзя было сделать так, чтобы на той же 2д карте просто тюкнуть сцепку, которую нужно расцепить, одну единственную! И ВСЕ!!! И сразу становится ненужным весь этот "огород"! Реализован же этот принцип на маршруте на составе игрока. Логика в самом примитивном рассмотрении и есть возможность не делать лишних движений.
По моему- так, как говорил Винни-Пух.
По моему- так, как говорил Винни-Пух.
Последний раз редактировалось Vannya2 08 авг 2020, 20:42, всего редактировалось 1 раз.
2 вопроса по редактору сценариеы
"А может Вы отцепили 49, и через подставных лиц в таможенной службе, отгрузили на зарубежный паром, а привезли только один 50-ый". (Оставление состава, в советских реалиях (в не военное время) заканчивалось комиссией, выговором, отстранением от вождения на срок до полугода, всеобщей травлей в коллективе, а если потом всплывало, что Вашей вины нет - извинений не следовало).
На 2D карте (в режиме редактирования пункта) ставите курсор в поле введения номеров и тыкаете на вагон который остаётся. В поле вливается номер отцепляемого. Соответственно остаются и все после него. И все дела.
P. s. а если хвост состава при этом останется "вне габарита" - то надбавят ещё срок.
На 2D карте (в режиме редактирования пункта) ставите курсор в поле введения номеров и тыкаете на вагон который остаётся. В поле вливается номер отцепляемого. Соответственно остаются и все после него. И все дела.
P. s. а если хвост состава при этом останется "вне габарита" - то надбавят ещё срок.
Последний раз редактировалось Витя 08 авг 2020, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
2 вопроса по редактору сценариеы
Значит я смотрел, по выражению того же Винни- Пуха, неправильный видеоурок.
2 вопроса по редактору сценариеы
Хоть и на дворе 2020 но двигло игры 2008 года если не раньше DTG на него прикручивает только обвесы и добавляет новые операции не затрагивая при это само ядро.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
2 вопроса по редактору сценариеы
Ну, что тут скажешь? Если так, то все таки не не дружат они с логикой- согласитесь.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
2 вопроса по редактору сценариеы
Vannya2, у них сейчас другие приоритеты: TSW2 и все такое... TS так, постольку-поскольку. В основном дополнения продавать на него.
2 вопроса по редактору сценариеы
По поводу отцепа ботом определённое количество вагонов (не все). я не пробовал создавать сценарий ( хотя все отцепляет без вопросов).Vannya2 писал(а): ↑08 авг 2020, 19:42 Ну, не знаю... Все равно считаю, что пункт (маркер) указывать излишне. А взять эти же операции при отцеплении вагонов. Например стоит состав- 100 вагонов. Мне нужно отцепить- 50. Что я должен по "логике" игры? С шифтом выделить весь состав, потом корпеть- удалять из списка вручную 50 вагонов? Потом указывать нужный маркер! Ну, что нельзя было сделать так, чтобы на той же 2д карте просто тюкнуть сцепку, которую нужно расцепить, одну единственную! И ВСЕ!!! И сразу становится ненужным весь этот "огород"! Реализован же этот принцип на маршруте на составе игрока. Логика в самом примитивном рассмотрении и есть возможность не делать лишних движений.
По моему- так, как говорил Винни-Пух.
А игрок во время прохождения сценария может переключить внизу экрана вид на сцепки - появятся вагоны с номерами - находишь нужный и щёлкаешь по сцепке - и усё.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
2 вопроса по редактору сценариеы
Я подобным образом когда-то проходил древний сценарий на Black 5. Автор не учел скоростные ограничения перед затяжным подъемом, и взять горку не растянув поезд, и при этом уложившись в расписание, можно было только двумя способами: 1) превысив перед подъемом скорость и получив штрафных очков, взлететь наверх с разгона и 2) отцепить 2 вагона с хвоста и успешно завершить сценарий.