Железнодорожная фотография
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Ну это все же, больше трамвайно-электровозный маршрут. Значит, надо катать электровозы!
Железнодорожная фотография
В начале декабря 2019 был в Германии, в Нюрнберге посетил музей ЖД Германии. Было воскресенье, что-то типа "День музея" (по немецки не ферштейн ), поэтому сэкономил 6 евро. Очень много посетителей с детьми - там есть, чем занять и развлечь их. (Рекомендую с детьми)).
Публикую ряд фотографий (сильно не пинайте, снимал на старенький телефон, да и очень трудно фотографировать - подавляющее большинство моделей стоит за стеклом - всё бликует), здание музея не очень большое, хотя занимает 3 этажа, но ничего нет под открытым небом. Поэтому реальных (или реконструированных) локомотивов или вагонов немного.
Украсили к Рождеству
Е69, на фото в костюме - гид.
Смена колёсной пары у паровоза - паровоз стоит сверху (на фото видны только колёса), снизу подъезжает тележка с подъёмным механизмом - для замены пары.
Перевозка вагона на прицепе автомобилем (времён ВОВ)
Ну и как же без него:
Вагон для подвески контактного провода (позабавило -в качестве локомотива - электровоз)
Колесо высотой не менее 2 метров.
Паровоз - вид снизу - удивило наличие КШМ.
Паровоз в "разрезе"
Паровозы в натуральную величину
Царский вагон в натуральную величину
Напоследок - интересное историческое фото - присмотритесь внимательно на все надписи (особенно на паровозе)
Для желающих посмотреть остальные фото - ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3aG5/5JM86gzHu
Предупреждаю сразу: размер около 270 метров, качество не очень - не было времени сортировать).
Если есть вопросы - пишите, что смогу - отвечу обязательно.
Публикую ряд фотографий (сильно не пинайте, снимал на старенький телефон, да и очень трудно фотографировать - подавляющее большинство моделей стоит за стеклом - всё бликует), здание музея не очень большое, хотя занимает 3 этажа, но ничего нет под открытым небом. Поэтому реальных (или реконструированных) локомотивов или вагонов немного.
Украсили к Рождеству
Е69, на фото в костюме - гид.
Смена колёсной пары у паровоза - паровоз стоит сверху (на фото видны только колёса), снизу подъезжает тележка с подъёмным механизмом - для замены пары.
Перевозка вагона на прицепе автомобилем (времён ВОВ)
Ну и как же без него:
Вагон для подвески контактного провода (позабавило -в качестве локомотива - электровоз)
Колесо высотой не менее 2 метров.
Паровоз - вид снизу - удивило наличие КШМ.
Паровоз в "разрезе"
Паровозы в натуральную величину
Царский вагон в натуральную величину
Напоследок - интересное историческое фото - присмотритесь внимательно на все надписи (особенно на паровозе)
Для желающих посмотреть остальные фото - ссылка: https://cloud.mail.ru/public/3aG5/5JM86gzHu
Предупреждаю сразу: размер около 270 метров, качество не очень - не было времени сортировать).
Если есть вопросы - пишите, что смогу - отвечу обязательно.
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Железнодорожная фотография
Станция Kettering (Midland Main Line). Электрификация линии в процессе. А старички Class 47 возят по стране новый подвижной состав, а точнее Class 720/5 EMU для Greater Anglia.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Железнодорожная фотография
XEPMETKOB
Спойлер
а теперь картинки на мусорный радикал грузятся? Можно другую альтернативу предложить? Или самостоятельно пользоваться другим ресурсом?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Железнодорожная фотография
Спойлер
http://vfl.ru/ хороший хостинг: всякой хрени нет, порнухи нет. )))