Дневник RetroPaladin`a
Модератор: Moss®
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
В общем, на этих выходных у меня были весьма обильные "покатушки".
Ездил в Баварию в гости. Так как обычно я покупаю "всенемецкий" билет за 42 евро, позволяющий в течении суток ездить сколько угодно раз на любых пригородных поездах на территории Германии, то всегда стараюсь отъездить его по максимуму.
Если кому-то интересен мой маршрут, можете посмотреть GPS трек на карте.
https://www.bernhard-gaul.de/gpxviewer/ ... eight=1152
Станция Glauchau(Sachs)
Сюда я приехал вот на этом BR 1440 из Дрездена. Вообще, проехав раз так 10 на данной модели электропоезда, могу заметить, что у этой электрички один из самых неудобных салонов, если сравнивать с остальными современными европейскими электропоездами.
Салон BR 1440 перевозчика MBR
Крайне узкий проход между сидений, обилие однотонного белого пластика, весьма небольшие окна. По стене проходит короб, в котором расположены розетки. Вообще, как-то на поезд 2016го года выпуска не тянет, если честно...
Расположение розеток тоже сомнительное... Ты просто упираешься ногой в зарядное устройство, если оно включено в розетку. Я думаю, пара кабелей таким образом уже умерло!
Конкретно в этих BR 1440 сиденья кстати тоже далеко не самые удобные. Через час поездки лично у меня начинает неметь поясница! С таким я ещё ни разу не сталкивался.
В Glauchau я пересел на BR 612, на котором я доехал до Эрфурта.
Дальше под спойлером.
Ездил в Баварию в гости. Так как обычно я покупаю "всенемецкий" билет за 42 евро, позволяющий в течении суток ездить сколько угодно раз на любых пригородных поездах на территории Германии, то всегда стараюсь отъездить его по максимуму.
Если кому-то интересен мой маршрут, можете посмотреть GPS трек на карте.
https://www.bernhard-gaul.de/gpxviewer/ ... eight=1152
Станция Glauchau(Sachs)
Сюда я приехал вот на этом BR 1440 из Дрездена. Вообще, проехав раз так 10 на данной модели электропоезда, могу заметить, что у этой электрички один из самых неудобных салонов, если сравнивать с остальными современными европейскими электропоездами.
Салон BR 1440 перевозчика MBR
Крайне узкий проход между сидений, обилие однотонного белого пластика, весьма небольшие окна. По стене проходит короб, в котором расположены розетки. Вообще, как-то на поезд 2016го года выпуска не тянет, если честно...
Расположение розеток тоже сомнительное... Ты просто упираешься ногой в зарядное устройство, если оно включено в розетку. Я думаю, пара кабелей таким образом уже умерло!
Конкретно в этих BR 1440 сиденья кстати тоже далеко не самые удобные. Через час поездки лично у меня начинает неметь поясница! С таким я ещё ни разу не сталкивался.
В Glauchau я пересел на BR 612, на котором я доехал до Эрфурта.
Дальше под спойлером.
Спойлер
Можете ознакомиться с маршрутом данного поезда, благо видео из кабины машиниста присутствует на ютубе.
В принципе, сейчас не особо много чего изменилось, разве что между станциями Jena West и Weimar построили второй главный путь.
Салон BR 612
По поводу салона и удобства - ничего плохого сказать не могу. Старая добрая классика. Если кондиционер исправен, то вообще шикарно. По современным меркам, двигатель конечно весьма громкий, но зато все честные 160 км/ч...
В Эрфурте я вновь сел на BR 612, который помчал меня по совершенно живописному маршруту, проходящему через Тюрингский лес.
https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... ormat=true
Видео из кабины машиниста, только в противоположную сторону.
На этой линии перепад высот составляет около 400 метров, на подъёме и спуске уши закладывает весьма основательно.
BR 612 на станции Erfurt HBF
BR 612 в настоящий момент является настоящей рабочей лошадкой на дизельных региональных маршрутах у DB. Да, он высокопольный, что осложняет посадку для маломобильных, да и обычных пассажиров, но как плюс он обладает системой GNT, позволяющей благодаря наклону кузова в кривых эти кривые проезжать с большей скоростью.
Маршрутное табло BR 612
Снял пару видео из окна, можете посмотреть.
https://yadi.sk/i/CmYzqF38c2eqxA
https://yadi.sk/i/1ieBC7ivx1-JZg
На станции Schweinfurt стоянка 10 минут, поезд меняет своё направление и едет в сторону своего конечного пункта - станции Würzburg HBF.
Я же остался ждать RB до станции Бамберг. Думал, что приедет BR 425, однако приехал мою "нелюбимый" BR 440. У DBшного варианта салон такой же, сиденья разве что удобнее только.
Пока ждал следующего поезда в Бамберге, заметил интересную деталь.
У Нюрнбергских Talent`ов оказывается двери находятся на разной высоте.
Все двери в поезде, кроме одной, приспособлены к выходу на "высокие" немецкие платформы, но оборудованы выдвижными ступеньками.
Одна же дверь позволяет удобно попадать в поезд с "низких" платформ.
Под посадку подали мой поезд, это опять BR 612, а я и не против
BR 612 на станции Bamberg HBF
Поезд состоит из двух частей, мы расцепимся на станции Neuenmarkt-Wirsberg, и первый дизель-поезд поедет до станции Hof HBF, а вторая часть поедет через Байройт до Нюрнберга.
Ещё пара видео из салона. На втором видео можно увидеть начало высокоскоростной магистрали до Эрфурта.
https://yadi.sk/i/bTTGpXk6pd9-9g
https://yadi.sk/i/VmeVqF2DzV2vFg
Этот 612й оказался очень громкий, не уверен, какой именно элемент издавал такой вот звук, возможно, редуктор или турбина.
В Байройте я уже пересел на Stadler RS1 оператора Agilis и поехал на нём до станции Weiden in der Oberpfalz.
Кто-то вынес секцию шлагбаума.
Из-за этого происшествия на конечный пункт мы опоздали на 10 минут. Однако, все согласованные поезда нас ждали.
Вообще, лет 10 назад практически весь этот маршрут, за исключением последнего участка, можно было бы проехать на одних лишь BR612... К сожалению, тот период я уже не застал. Компания DB теряет позиции на рынке пригородных перевозок, в основном, они сейчас стараются переводить поезда в ранг ПДСов с соответствующим тарифным меню.
Ухх, надеюсь, нашлись такие товарищи, которое это всё дочитали!
Если у вас есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Спойлер
Салон BR 612
По поводу салона и удобства - ничего плохого сказать не могу. Старая добрая классика. Если кондиционер исправен, то вообще шикарно. По современным меркам, двигатель конечно весьма громкий, но зато все честные 160 км/ч...
В Эрфурте я вновь сел на BR 612, который помчал меня по совершенно живописному маршруту, проходящему через Тюрингский лес.
https://de.wikipedia.org/wiki/Bahnstrec ... ormat=true
Видео из кабины машиниста, только в противоположную сторону.
Спойлер
BR 612 на станции Erfurt HBF
BR 612 в настоящий момент является настоящей рабочей лошадкой на дизельных региональных маршрутах у DB. Да, он высокопольный, что осложняет посадку для маломобильных, да и обычных пассажиров, но как плюс он обладает системой GNT, позволяющей благодаря наклону кузова в кривых эти кривые проезжать с большей скоростью.
Маршрутное табло BR 612
Снял пару видео из окна, можете посмотреть.
https://yadi.sk/i/CmYzqF38c2eqxA
https://yadi.sk/i/1ieBC7ivx1-JZg
На станции Schweinfurt стоянка 10 минут, поезд меняет своё направление и едет в сторону своего конечного пункта - станции Würzburg HBF.
Я же остался ждать RB до станции Бамберг. Думал, что приедет BR 425, однако приехал мою "нелюбимый" BR 440. У DBшного варианта салон такой же, сиденья разве что удобнее только.
Пока ждал следующего поезда в Бамберге, заметил интересную деталь.
У Нюрнбергских Talent`ов оказывается двери находятся на разной высоте.
Все двери в поезде, кроме одной, приспособлены к выходу на "высокие" немецкие платформы, но оборудованы выдвижными ступеньками.
Одна же дверь позволяет удобно попадать в поезд с "низких" платформ.
Под посадку подали мой поезд, это опять BR 612, а я и не против
BR 612 на станции Bamberg HBF
Поезд состоит из двух частей, мы расцепимся на станции Neuenmarkt-Wirsberg, и первый дизель-поезд поедет до станции Hof HBF, а вторая часть поедет через Байройт до Нюрнберга.
Ещё пара видео из салона. На втором видео можно увидеть начало высокоскоростной магистрали до Эрфурта.
https://yadi.sk/i/bTTGpXk6pd9-9g
https://yadi.sk/i/VmeVqF2DzV2vFg
Этот 612й оказался очень громкий, не уверен, какой именно элемент издавал такой вот звук, возможно, редуктор или турбина.
В Байройте я уже пересел на Stadler RS1 оператора Agilis и поехал на нём до станции Weiden in der Oberpfalz.
Кто-то вынес секцию шлагбаума.
Из-за этого происшествия на конечный пункт мы опоздали на 10 минут. Однако, все согласованные поезда нас ждали.
Вообще, лет 10 назад практически весь этот маршрут, за исключением последнего участка, можно было бы проехать на одних лишь BR612... К сожалению, тот период я уже не застал. Компания DB теряет позиции на рынке пригородных перевозок, в основном, они сейчас стараются переводить поезда в ранг ПДСов с соответствующим тарифным меню.
Ухх, надеюсь, нашлись такие товарищи, которое это всё дочитали!
Если у вас есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось RetroPaladin 23 июн 2020, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Дневник RetroPaladin`a
Дочитал, было интересно. Правда, ни одна картинка у меня не отобразилась. Именно на этой странице, почему-тоRetroPaladin писал(а): ↑22 июн 2020, 21:25 Ухх, надеюсь, нашлись такие товарищи, которое это всё дочитали!
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Дневник RetroPaladin`a
whity, я вчера не смотрел, но сегодня с утра не отобразились. Сейчас тоже самое, но не факт, что автор успел их перезалить.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
Картинки перезалил! Надеюсь, в этот раз ничего не случится.
XEPMETKOB, пассажиров даже в докризисное время примерно такое же количество. Хотя, в выходные попадались прям и полные поезда, однако, чаще всего, сидячее место всё-таки можно найти. Перевозчики просто грамотно рассчитывают ожидаемый пассажиропоток и подбирают подходящий подвижной состав.
XEPMETKOB, пассажиров даже в докризисное время примерно такое же количество. Хотя, в выходные попадались прям и полные поезда, однако, чаще всего, сидячее место всё-таки можно найти. Перевозчики просто грамотно рассчитывают ожидаемый пассажиропоток и подбирают подходящий подвижной состав.
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Дневник RetroPaladin`a
вот бы и у нас такRetroPaladin писал(а): ↑23 июн 2020, 18:11 Перевозчики просто грамотно рассчитывают ожидаемый пассажиропоток и подбирают подходящий подвижной состав
Дневник RetroPaladin`a
RetroPaladin, тоже всё прочитал, спасибо!
Европоезда не люблю ни в каком проявлении, но вот подобные поездки с фотками всегда интересны, неважно, на каком ПС и в какой стране.
Европоезда не люблю ни в каком проявлении, но вот подобные поездки с фотками всегда интересны, неважно, на каком ПС и в какой стране.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
На протяжении длительного срока пробую себя в 3D моделировании.
В мыслях есть несколько планов на проекты, которые хотелось бы сделать. Под Railworks конечно же.
На текущий момент осилил такую вот модель тележки. Предлагаю угадать, от какого она вагона. Тех, кто в курсе моих потугов, прошу молчать!
И нет, я ничего ПОКА ЧТО не анонсирую, не факт, что у меня хватит сил и знаний довести разработку до конца.
В мыслях есть несколько планов на проекты, которые хотелось бы сделать. Под Railworks конечно же.
На текущий момент осилил такую вот модель тележки. Предлагаю угадать, от какого она вагона. Тех, кто в курсе моих потугов, прошу молчать!
И нет, я ничего ПОКА ЧТО не анонсирую, не факт, что у меня хватит сил и знаний довести разработку до конца.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Дневник RetroPaladin`a
XEPMETKOB, ну мысль в верную сторону, да не совсем.
Подвижного состава, который использует КОНКРЕТНО эту тележку, в TS нет на текущий момент.
Подвижного состава, который использует КОНКРЕТНО эту тележку, в TS нет на текущий момент.