Обсуждение Train Sim World
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Ну вот ради Лондонской подземки, пожалуй, прикуплю побаловаться. И то если скрины - реальные игровые, а не постановочные, и наконец-то в игре появится не картонное небо.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
Обсуждение Train Sim World
DmitriSkif писал(а): ↑10 июн 2020, 11:05 Ну вот ради Лондонской подземки, пожалуй, прикуплю побаловаться. И то если скрины - реальные игровые, а не постановочные, и наконец-то в игре появится не картонное небо.
-
- Пользователь
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 24 сен 2016
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Репутация: 8
Обсуждение Train Sim World
Редактор для партнеров, как доработают его пойдет в руки сторонних разработчиков, но не всех!
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ost-143686For the avoidance of doubt: there will not be a publicly released editor for Train Sim World (any edition).
Independent developers who wish to get involved in making add-ons for the game can do so via the Partner Program, which is currently being overhauled (and rarely replies to anyone - I'm chasing it, will update when I have more information.)
For those who see having a universal, full creation suite of modding tools and an editor available as essential: this is not the game that will offer that. Disappointment is inevitable, but no amount of posting will move this position, there are simply too many factors, technical, commercial and legal, involved in making it happen. No, I won't unpick those factors because it will change absolutely nothing.
https://forums.dovetailgames.com/thread ... ost-143879The FAQ states the editor will never be released until issues are resolved. I've stated the editor will never be released outside of partners. Either way if you're holding your breath for the editor I strongly recommend you don't.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Обсуждение Train Sim World
На сим проект "TSW (2)" можно считать окончательно похороненным. По сути, DTG хотят давать доступ к редактору только участникам так называемой "Партнёрской программы".
Они безусловно поступили правильно, что сказали это хотя бы сейчас. Но зачем было всё это время зря обнадёживать пользователей, которые, конечно, пусть и не собирались пользоваться этим редактором, хотя бы надеялись, что с его появлением подтянутся сторонние разработчики.
Таким образом, пока на горизонте не появится новый разработчик с новым симулятором и разумным отношением к сторонним разработкам для него, Railworks остаётся вне конкуренции.
P.S. Trainz не предлагать.
Спойлер
Я знаком с одним разработчиком для Railworks, который в своё время участвовал в этой самой "партнёрской программе", и как-то мы вели о ней разговор. Пусть это разговор личного характера, но могу сказать, что я понимаю решение, почему он решил в своё время её покинуть, даже несмотря на то, что продажи в Steam всегда будут выше.
Таким образом, пока на горизонте не появится новый разработчик с новым симулятором и разумным отношением к сторонним разработкам для него, Railworks остаётся вне конкуренции.
P.S. Trainz не предлагать.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Trainz может вытянуть только одно - если они всем составом и дружно продадутся GIANTS, с портом франшизы на одноименный движок "Симулятора Фермы", благо движок близок по духу.
А так да - если успокоиться, попить чайку, можно за 2-3 вечера обнаружить, что из Railworks/TS можно вытащить все механики TSW (включая перемещение по локомотиву/вагонам и оперирование их элементами), причем исключительно штатными средствами... Останется только забить на ходьбу на ногах вне поездов- но тут уж увы.
А так да - если успокоиться, попить чайку, можно за 2-3 вечера обнаружить, что из Railworks/TS можно вытащить все механики TSW (включая перемещение по локомотиву/вагонам и оперирование их элементами), причем исключительно штатными средствами... Останется только забить на ходьбу на ногах вне поездов- но тут уж увы.
Обсуждение Train Sim World
Тогда пора трубить в Microsoft, уж с их последним авиа-симом я уверен, они бы создали не менее лучший ЖД-сим.Таким образом, пока на горизонте не появится новый разработчик с новым симулятором и разумным отношением к сторонним разработкам для него, Railworks остаётся вне конкуренции.
- RetroPaladin
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 29 апр 2015
- Откуда: Германия, Дрезден
- Репутация: 512
-
Загрузка…
Обсуждение Train Sim World
Ilya99, мне как раз вчера доступ к альфа-тесту MSFS дали, я успел быстро "пощупать", на первый взгляд - это огромный прорыв. Да ещё и доступ к SDK сразу дают. Не то, что DTG...
- Барс
- Специалист
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013
- Откуда: Латвия
- Репутация: 247
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
А мне вот интересно кто эти из "Партнёрской программы" ? Это вона как завернули, у них видно такой симулятор топовый (но это не точно), что трясутся над ним как над дитём малым! Не дай боже кто то сломает его ещё! И более чем уверен, никакой "партнёрской программы" нету и в помине. Это просто для отмазки сказано вот и всё. В разработке допов для первого TSW никаких разрабов со стороны не было!
TSW бездумная трата своего времени и денег.
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Обсуждение Train Sim World
Это было ожидаемо. Доступ к проприетарным разработкам Компании получат либо избранные, либо те, кто внесут денег побольше. Пострадают небольшие независимые разработчики, у которых не хватит денег стать партнерами. Пострадают и игроки, которые будут вынуждены покупать только «отфильтрованные» дополнения. Выиграет только ДТГ, которая получит свои деньги, но видимо они не понимают, что без поддержки сторонних разработчиков игра будет мертвой
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Обсуждение Train Sim World
А что вам мешает ходить вне поезда в TS? Включаете свободную камеру, и вперед! Всегда, по желанию, пешком перемещаюсь по перрону.DmitriSkif писал(а): ↑20 июн 2020, 00:30 Останется только забить на ходьбу на ногах вне поездов- но тут уж увы.
Ну как же, а Rivet со своим BR 204? Потом и другие подтянутся, если других возможностей не будет.
Все они прекрасно понимают. Основные деньги с TSW они стригут с консольщиков, у которых вообще нет другого выбора, и для которых нет иного способа получения контента, кроме как через магазин. Для писишников есть TS - старый, но все еще без достойных конкурентов, к нему будет выходить контент, пока он будет продаваться. Все остальные любительские поделия на рынке отличаются только разной степенью криворукости и с продуктами DTG конкурировать не могут. Шах и мат:) На Miscrosoft я бы особо не надеялся: ниша слишком маленькая и особых барышей не сулит.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Это, мягко говоря, не так. Даже визуально видно, что куча контента выполнена по аутсорсу левыми людьми со стилем, резко отличающимся от арт-тимы DTG. Некоторые из них после выхода модов (и очевидного снятия NDA) засветили свои работы в портфолио, скрины были даже на этом форуме.
Не путайте, пожалуйста, тёплое (возможность полноценного перемешения вне локомотива и взаимодействия с объектами окружения вроде ворот депо или поворотного круга) с мягким (весьма убогой имитацией описанных действий при помощи полёта на камере).А что вам мешает ходить вне поезда в TS? Включаете свободную камеру, и вперед! Всегда, по желанию, пешком перемещаюсь по перрону.
Есть еще третья категория. По "партнёрской программе DTG" инструменты вам выдадут (и затем опубликуют в игре - в вашей "песочнице" наверняка ваше же творение полноценно работать не будет) только под те моды, в которых заинтересована DTG. Отечественные локомотивы они тупо не станут продавать и продвигать - гарантирую. А не опубликованный мод, например, будет запускаться из под Unreal Studio, но не будет работать в режиме карьеры в симе и не будет шиппиться с другими маршрутами и модами в целом. Т.е. создать, например, тепловоз под маршрут, на который вы не подписали партнёрскую программу, вам не дадут - даже на рельсы его туда не поставите, пока не опубликуют.Доступ к проприетарным разработкам Компании получат либо избранные, либо те, кто внесут денег побольше.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Прежде чем распускать подобные надежды, стоит вспомнить, что именно Microsoft похоронила MSTS-2 за две недели до релиза и закрыла отдел разработки. Можно долго спорить, получился Railworks из исходников MSTS-2 или все же является самостоятельной поделкой на коленке, но выводы должны быть сделаны правильные.На Miscrosoft я бы особо не надеялся: ниша слишком маленькая и особых барышей не сулит.
Серьезную свинью DTG можно подложить только одним способом: разработать собственный сим, понимающий формат бинарных файлов TS-а (хотя бы частично, благо многие их блюпринты проще переписать при конвертации с нуля, ибо это обыкновенный xml, которым владеет любой гейм-дизайнер). С МСТС этот фокус сработал. Исходники моделей TS вскрываются на ура. Шейдеры открыто лежат в папке проекта (и компилируются, если вы захотите внести изменения). Дерзайте...
-
- Эксперт
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 26 дек 2011
- Репутация: 202
Обсуждение Train Sim World
Отлично взаимодействую с механизмом перевода стрелок. А, значит, мог бы взаимодействовать и с другими объектами, если прописать им соответствующие анимации и скрипты. Вот что в TSW действительно круто и неповторимо, так это перемещения по локомотиву во время езды.DmitriSkif писал(а): ↑20 июн 2020, 20:49 Не путайте, пожалуйста, тёплое (возможность полноценного перемешения вне локомотива и взаимодействия с объектами окружения вроде ворот депо или поворотного круга) с мягким (весьма убогой имитацией описанных действий при помощи полёта на камере).
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Обсуждение Train Sim World
Код: Выделить всё
Вот что в TSW действительно круто и неповторимо, так это перемещения по локомотиву во время езды.
Если очень-очень сильно загнаться, в TS можно реализовать жалкую имитацию хождения вокруг локомотива и выполнения на нем минимального объема работ:
- принимаем высоту камеры от уровня земли на уровне головки рельса + 1.5 метра. В 90% случаев это будет соответствовать истинной высоте. Помним, что камера будет ездить вместе с локомотивом, поэтому скриптом запрещаем "сход на землю" (перемещение в диапазоны координат вне кузова локомотива), если скорость не ноль. Если вы знаете, как реализовать при помощи анимированной камеры хождение по локомотиву, то вы уже умеете задавать коллизию с препятствиями и определять диапазон координат, где может находиться камера.
- TS позволяет использовать единую модель для кабины и внешней геометрии. На самом деле, это одно из очень сильных его преимуществ. Отсюда следует - внешние узлы модели (например, горловину топливного бака, спускной кран влагоотделителя или рукоятку концевого крана) можно сделать органом управления, который можно дергать мышкой или клавишей клавиатуры.
- вот вам и брожение вокруг локомотива... Минимальный набор интересностей можно сделать - но через адовы костыли.
Обсуждение Train Sim World
К стати не плохой локомотив и выполнен не плохо. Единственное что огорчает то что не документации.
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Обсуждение Train Sim World
Кто знает где находится кнопка "связь"? В DB BR 185, на маршруте Main Spessart Bahn? Что бы толкач, в хвосте, начал отвечать? Всю кабину перерыл, не нашёл
Обсуждение Train Sim World
Вот она!Кто знает где находится кнопка "связь"? В DB BR 185, на маршруте Main Spessart Bahn? Что бы толкач, в хвосте, начал отвечать? Всю кабину перерыл, не нашёл