Железнодорожная фотография

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

(c)тырил
ЭГМ (электровоз с гидравлической передачей, маневровый) — опытный советский маневровый электровоз.Электровоз создан в 1964 году в локомотивном депо Тбилиси Закавказской железной дороги путём переделки маневрового тепловоза. Данная дорога уже тогда была почти полностью электрифицирована, а питание на неё поступало преимущественно от гидроэлектростанций. Таким образом,дороге было выгодней использовать именно электровозы, однако на манёврах работали тепловозы,так как маневровые электровозы советская промышленность в то время только начинала выпускать.
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
Следующие в очереди на списание, дизель-поезда семейства Pacer, пожалуй, самые ненавистные для британцев коробки, катающиеся по рельсам. Что, впрочем, неудивительно для 2-осных поездов, сделанных на базе автобуса. И при всём этом, это отнюдь не самые старые поезда, находящиеся в обращении - на данный момент это class 150 (1984-1987), которые окончательно "увольнять" никто ещё не планирует.
Ближе к теме: свои последние рейсы выполнил 142005. На момент списания поезду было 32 года (первый рейс выполнил 20 февраля 1987), пробег - более 4,5 миллиона километров.
Судьба поездов вполне очевидна - тогда как один (может, и ещё парочка) состав будет сохранён для наследия, все остальные превратят в металлолом. Тем не менее, некоторые Pacer'ы успеют поработать ещё и в наступающем году, в связи с задержками с приёмкой новых.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Железнодорожная фотография

Сообщение pROssO »

Изображение
222104 только что из покрасочного цеха.
Спойлер
что-то мне эта ливрея напоминает
Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Снегоочиститель для железных дорог построенный с применением "запчастей" от автобуса "Икарус-60" и реактивного двигателя РД-45Ф (от истребителя МиГ-15), Волгоградская область, 1960-е

Изображение
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение

Интересное фото: видно, что бетонные шпалы не цельные, а только под рельсами лежат, немного высовываясь, а рельсы стянуты между собой ржавыми металлическими полосами. К тому же похоже, что расстояние между рельс уменьшилось (полосы металла прогнуты в середине). Их что, поезд "ставит на место", проезжая по этому пути? :) . Или такое фото получилось забавное?
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Скорее, и первое, и второе. Ставить на место такие шпалы вовсе ни к чему - обычная бетонная шпала также прогнута к центру, чтобы лучше выдерживать нагрузку с учетом подуклонки пути внутрь колеи. Здесь причина та же - стальная часть шпалы из П-образного профиля выгнута так, чтобы давление от подошвы рельса передавалось по нормали к поверхности шпалы. Так прочнее.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Может фото такое, но что-то не похоже на П-образный профиль.Такое впечатление, что это просто листы металла. Смотрим на бетон и камни.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Без ребра такая полоса при практически любой толщине не будет держать форму. Есть там ребра, есть.
Аватара пользователя
Fox25
Магистр
Магистр
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 12 май 2014
Откуда: Н.Новгород
Репутация: 812
fox25 аватар
Не в сети

Железнодорожная фотография

Сообщение Fox25 »

Изображение
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Железнодорожная фотография

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение

А машинист с юмором =)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Железнодорожная фотография

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

fav39 писал(а):Изображение

А машинист с юмором =)
Да фиг с ним, с машинистом - а что за УЖД рядом?
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Phillipsburg, New Jersey
Аватара пользователя
fav39
Магистр
Магистр
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 27 авг 2014
Откуда: Рязань
Репутация: 3292

Железнодорожная фотография

Сообщение fav39 »

Изображение
Изображение
Изображение
Спойлер
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1747

Железнодорожная фотография

Сообщение Витя »

Действующие трактора (это официальное название :)), которыми могли бы быть дополнены швейцарские маршруты 1000мм.
Tm 2/2 (2006г.):
Изображение
...и только для Bernina Pass (1kV DC)
Спойлер
De 2/2 (1909г., +тюнинг):
Изображение
Ge 2/2 (1911г.):
Изображение
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Железнодорожная фотография

Сообщение DmitriSkif »

Последний - красавчик! Я б такой покатал.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Железнодорожная фотография

Сообщение Damien Thorn »

А мне дизелек больше по душе :)
Ответить