Armstrong Powerhouse
Re: Armstrong Powerhouse
Классика бывшего Южного региона. Правее видится только что прибывший рейс 17:53 Орпингтон - Лондон Виктория.
Re: Armstrong Powerhouse
И вновь при помощи Güterbahnhof удалось добиться поразительной точности при создании отличий поездов от разных производителей.
Оригинальный буферный кожух и филаментные габаритные и хвостовые лампы.
Слева - BREL/ABB
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004.
- Плоская крыша без кондиционера кабины.
- Оранжевое маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов Metro-Cammell.
Справа - Metro-Cammell
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004. Аналогична дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Кондиционер в крыше кабины. Аналогичен дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Жёлто-зелёное сегментное маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов BREL/ABB
Переделанная рама окон. На поезде BREL/ABB (справа) также видны решётки принудительной вентиляции.
Новый корпус подвагонного оборудования на вагоне DMSO поезда BREL/ABB
Новый корпус подвагонного оборудования на вагонах TSO и TSOL поезда BREL/ABB
Оригинальный буферный кожух и филаментные габаритные и хвостовые лампы.
Слева - BREL/ABB
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004.
- Плоская крыша без кондиционера кабины.
- Оранжевое маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов Metro-Cammell.
Справа - Metro-Cammell
- Специфичная защита на буферах от "зацеперов". Установлена где-то в 2003-2004. Аналогична дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Кондиционер в крыше кабины. Аналогичен дополнению DTG Southeastern Class 465.
- Жёлто-зелёное сегментное маршрутное табло.
- Светодиодные габаритные и хвостовые лампы. Установлены примерно в то же время, что и защита на буферах. Хвостовые огни отличаются от таковых у поездов BREL/ABB
Переделанная рама окон. На поезде BREL/ABB (справа) также видны решётки принудительной вентиляции.
Новый корпус подвагонного оборудования на вагоне DMSO поезда BREL/ABB
Новый корпус подвагонного оборудования на вагонах TSO и TSOL поезда BREL/ABB
Re: Armstrong Powerhouse
(нажмите на изображение для открытия видео)
И конечно же, следовало ожидать видео с поездами обоих типов вместе.
Спарка 465174 (судя по номерам вагонов) + 466039 отправляется из Катфорда, 2B49 15:43 Блэкфрайарс - Севеноукс.
Re: Armstrong Powerhouse
А они есть и в Великобритании? Особенно на линиях с третьим рельсом?Специфичная защита на буферах от "зацеперов"
Re: Armstrong Powerhouse
Ilya99,
Если с видео не совсем ясно, это линия DLR, электрифицированная третьим рельсом. Имбецилизм не останавливают ни развитость экономики, ни степень опасности.
Если с видео не совсем ясно, это линия DLR, электрифицированная третьим рельсом. Имбецилизм не останавливают ни развитость экономики, ни степень опасности.
Re: Armstrong Powerhouse
DRL я узнал с первых кадров, их автономные поезда не спутаешь ни с какими другими. А вот то, что даже среди Британцев есть "Идиоты" которым жизнь видимо не дорога, это печально....это линия DLR, электрифицированная третьим рельсом
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Разработчик
- Сообщения: 1317
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1865
-
Загрузка…
- Dmitriy392
- Ветеран
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 15 апр 2012
- Откуда: Днепр/Запорожье
- Репутация: 10350
Re: Armstrong Powerhouse
Анонсирован Class 50 Locomotive Pack (модель локомотива - Bossman Games).
Последний раз редактировалось Dmitriy392 03 окт 2019, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Интересно - на скрине столь классно реализованный выхлоп, или не менее добротный туман из AP Weather Enhancement Pack?
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2057
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Re: Armstrong Powerhouse
DmitriSkif, и это немного странно, зная, что AP уже довольно давно стараются использовать текстуры высокого разрешения. Хотя модель ведь от Bossman Games, и у них могут быть свои критерии. Дождемся релиза, я думаю.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Re: Armstrong Powerhouse
Ну, каким бы высоким не было разрешение, а если борт целиком не лезет на 4096х4096, тут уж ничего не попишешь - или резать кузов (а это не очень удобно при создании быстрых перекрасок, не прибегая к покраске модели в том же сабстансе), или уменьшать PPI.
Re: Armstrong Powerhouse
50050 "Бесстрашный" отправляется с Лингфорта в 17:30, с поездом Norwich - Great Yarmouth.
Из предстоящего Class 50 Locomotive Pack.
P.S. Да простит меня товарищ pROssO
Из предстоящего Class 50 Locomotive Pack.
P.S. Да простит меня товарищ pROssO
Re: Armstrong Powerhouse
За перевод Lingwood как "Лингфорт" не прощу никогда.Ilya99 писал(а):P.S. Да простит меня товарищ pROssO
Ну а если серьёзно, спасибо за помощь, нынешняя работа не оставляется мне достаточно времени и сил на то, чтобы присутствовать на форуме так же много, как раньше.
Re: Armstrong Powerhouse
Блин... Что-то меня тут заклинило (денёк был такой что мозговать много приходилось). Хотя всё же честно скажу, с Английским у меня не очень...За перевод Lingwood как "Лингфорт" не прощу никогда
Всегда пожалуйстаНу а если серьёзно, спасибо за помощь, нынешняя работа не оставляется мне достаточно времени и сил на то, чтобы присутствовать на форуме так же много, как раньше
Не гарантирую правда что смогу часто делать записи в ветке, но постараюсь отслеживать записи с группы AP на Facebook, и возможно ещё от других "коллег по цеху".
Спойлер
Может пора уже завести себе личную страницу в Facebook?
Re: Armstrong Powerhouse
Системы поездной радиосвязи NRN и GSM-R будут установлены в кабине предстоящего Class 50.
Так же AP упомянули о неких "возможностях", которые будут доступны для GSM-R.
Возможно имеется ввиду функционал, который уже реализован в игре на другом ПС от AP.
Так же AP упомянули о неких "возможностях", которые будут доступны для GSM-R.
Возможно имеется ввиду функционал, который уже реализован в игре на другом ПС от AP.
Re: Armstrong Powerhouse
Нет, просто отметили, что благодаря её присутствию можно воссоздать современные рейлтуры (экскурсионные рейсы). К настоящему времени все виды радиосвязи (CSR, NRN, GSM-R) реализованы на том уровне, на котором позволяет симулятор.Ilya99 писал(а):Так же AP упомянули о неких "возможностях", которые будут доступны для GSM-R.
Возможно имеется ввиду функционал, который уже реализован в игре на другом ПС от AP.