animalkosmik писал(а):деревья без листьев присутствуют изначально, и это касается не только зимы, всё зависит от настроек окружающей среды и даты в сценарии, например, на CSX HH можно сделать так, что в Cumberland будет дождь, а в это время в Sand Patch -снег, так как температура на перевале будет ниже
Не знаю, что там присутствует в глубинах движка, но я просто загружаю маршрут в режиме "Сервисы" (например, Лидс - Манчестер), выбираю сезон "Зима" и наблюдаю чудо из чудес: листья на деревьях и кустах никуда не делись, только стали белого цвета:) Биологи в шоке...
Весна ничем не отличается от лета с точки зрения флоры: все полностью зеленое. А ведь в TS2019 весна выглядит совсем по особенному...
animalkosmik писал(а):движку без разницы длина маршрута, так как мир загружается только вокруг игрока, а окружающий мир можно так застроить, ещё и используя не оптимизированные объекты, что и 3км не вытянет
Это если движок работает нормально: вовремя загружает-выгружает текстуры, рационально распределяет процессы, не допускает утечек памяти. Но на практике у нас иногда пропадают текстуры посреди маршрута (привет, WML), отключаются и глючат звуки, стопорится трафик. Во всем видна дикая экономия на количестве объектов и полигонов, а введение дополнительных фишек (автомобильный трафик, люди на улицах) дается разработчикам с огромным трудом и ценой усечения графических красот и уменьшения разнообразия ассетов. Поэтому и есть сомнения по поводу того, смогут ли DTG справиться с движком, и где предел его совершенствования. Короче, поживем - увидим...