Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

У британцев вообще сильно, как на мой взгляд, влияние в дизайне локомотивов "авиационных" мотивов. Все эти скругленные потолки, полукруглые торцевые окна, вертикальные приборные доски - оттуда.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Архив видео

Сообщение taurus1016 »

Damien Thorn писал(а):Парочка старых фото по этой теме:
Спойлер
Напомнило 2ТЭП60 :roll:
Аватара пользователя
vostroved
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 29 мар 2012
Репутация: 1309

Архив видео

Сообщение vostroved »


Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD »

Тележка пассажирского вагона КВЗ-ЦНИИ 5
Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Архив видео

Сообщение RetroPaladin »

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Отреставрированная реклама British Rail 1988 года.
Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Архив видео

Сообщение taurus1016 »

Конец эпохи HST... :cry:
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

taurus1016, не грустите, это лишь конец этой эпохи для Великой Западной магистрали, и то, не совсем...

Поезда HST по-прежнему находятся в парке операторов East Midlands Trains и Cross-Country, и пока планы о выводе их из обращения озвучены не были.
Электро- и электро-дизель поезда Hitachi только-только начали выходить на магистраль Восточного Побережья, так что ещё где-то год остался в запасе и у тамошних HST оператора LNER.
Наконец, часть укороченных HST приняли Abellio ScotRail, правда, максимальную скорость поездов пришлось уменьшить до 100 миль в час.
Ах да, один HST временно работает на Hull Trains (до ввода Class 802), да и путеизмерительный состав New Measurement Train у Network Rail тоже является переоборудованным HST.

Однако наличие "лишних" поездов, увы, не исключает, что часть работавших на Great Western Railway будет отправлена на слом. Что ж, такова жизнь.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Архив видео

Сообщение Damien Thorn »

pROssO, просто с уходом с магистралей HST заканчивается целая эпоха. Кстати, не в этом ли году должны завершить свою карьеру и "Пейсеры", насколько я помню?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Damien Thorn, только Class 142 из-за того, что их владелец (Angel Trains) отказались адаптировать их под вступающий в силу в 2020 закон о безбарьерной среде. Нынешние операторы Transport for Wales и Northern обещают успеть всё сделать к декабрю, но на всякий случай, крайние перестраховываются и закрывают туалеты на поездах (нет несоответствующего фактора - нет проблемы :) ).
143 и 144 адаптированы или адаптируются под эту норму.
Сейчас британцы активно избавляются от электропоездов семейства PEP, в частности, classes 313-315. В то же время, у Southern нет планов выводить из обращения свои модернизированные Class 313/2, а Merseyrail пока не вывели на линии Class 777, так что 507 и 508 пока целы.

Что касается HST, они всё ещё остаются на Мидлендской магистрали (и судя по темпам электрификации - не на год-два), да и ECML между Йорком и Эдинбургом всё ещё обслуживается HST Cross-Country, где они могут разогнаться до своих 125 миль в час.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

pROssO. у Британцев я надеюсь есть музей железнодорожного транспорта с открытой экспозицией? Сохранить хотя бы пару машин для истории надо же, да ещё и с ливреями разных годов. А в идеале.... Оставить пару составов и выпускать их только в дни рождения HST :)
k197506
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 02 фев 2011
Репутация: 63

Архив видео

Сообщение k197506 »

Didkot railway center как раз на западной магистрали есть
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Ilya99, да десятки их, под общим названием preserved railway, что примерно переводится как "железная дорога наследия". Более того, даже после полного списания по крайней мере один состав точно будет поддерживаться в состоянии, позволяющем работу на магистралях. Наконец, хватает и, собственно, железнодорожных музеев, как минимум Национальный Железнодорожный музей в Йорке определённо не откажется от по крайней мере одного локомотива (да скорее всего и вагонов Mk3).
Учитывая, насколько важную роль HST сыграли в железнодорожной истории Британии, энтузиасты явно не поскупятся на спасение ряда локомотивов и целых составов от свалки.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

"Железная дорога наследия" (а точнее, Заповедная железная дорога) по-английски так и называется - Heritage railway. А preserved - это скорей уж сохраненная. В смысле спасенная от разрухи.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, оба термина употребимы. В общем-то, указанный вами смысл preserved railway употребим ко всем дорогам наследия. После массовых закрытий 60-70-ых годов, многие объекты инфраструктуры закрытых линий были утеряны, особенно в черте городов. В это же время, основная задача групп, стоящих за preserved (heritage) railways - сохранить как можно больше от того, что было накануне закрытия.
По большей части, preserved (сохранённая) здесь означает, что маршрут сохраняется достоверным по состоянию на какой-то промежуток времени, что позволяет будущим поколениям увидеть железную дорогу такой, когда она была когда-то. Это касается не только инфраструктуры, но и подвижного состава. На таких железных дорогах нашли себе место многие выжившие паровозы, и вполне себе здравствуют там, ведь на магистраль для большинства больше дороги нет.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

А, т.е. не просто музей с действующим подвижным составом, но и по историческому расписанию и с оригинальной инфраструктурой вроде сигналки и устройств экипировки?
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

DmitriSkif, расписание - нет, для большего удобства поситителей оно собственное. Более длинные стоянки на станциях, больший запас времени в пути. В остальном стараются быть как можно точнее к историческому состоянию, стараясь использовать как можно больше уцелевшей инфраструктуры (да, сигнализация в том числе) и воссоздавая утраченное.
Что касается сигнализации, кстати, в подавляющем большинстве случаев речь о семафорной с ручной путевой блокировкой. Даже передача сообщений между сигнальными будками - телеграфная.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

Да, музейная железка может себе позволить и медленные перевозки, и остановки на фотозоны... А это ценится.
Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD »

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD »

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Ответить