American Truck Simulator (SCS Software)
American Truck Simulator (SCS Software)
Барс
Представьте, что когда в ATS (ETS) вы забираете груз, то с этой же базы выезжают 3 бота.
У вас есть путь от А до Б, который нужно проехать так, чтобы опередить ботов, одного, 2-х или 3-х.
Как вы это сделаете - зависит от вас.
Где-то превысите скорость, где-то обгоните, лишний раз не поспите, найдёте обходной путь....
В итоге рейтинг компаний: вашей по сравнению с другими.
В итоге более выгодные предложения.
Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
Представьте, что когда в ATS (ETS) вы забираете груз, то с этой же базы выезжают 3 бота.
У вас есть путь от А до Б, который нужно проехать так, чтобы опередить ботов, одного, 2-х или 3-х.
Как вы это сделаете - зависит от вас.
Где-то превысите скорость, где-то обгоните, лишний раз не поспите, найдёте обходной путь....
В итоге рейтинг компаний: вашей по сравнению с другими.
В итоге более выгодные предложения.
Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
American Truck Simulator (SCS Software)
Moss® писал(а): Речь как раз о том, что "грузовики" SCS пора выводить на современный уровень.
Если даже без соперничества с ботами по доставке груза, но зато хоть можно выйти из грузовика, зайти в магазин запчастей, пообщаться с продавцом, закупиться, поднять кабину, починить поломку, ...., зайти в мотель, лечь поспать, проснуться, позавтракать, подкачать колесо и в путь ...
А вот тут я с ним полностью согласен. Единственный шанс практически для любого симулятора сегодня на рынке выйти из песочницы для гиков и набрать популярность - это ролевые элементы и хоть какой-то, но сюжет. ETS/ATS очень не хватает возможности передвигаться вне грузовика и, помимо симуляции усталости, пардон, еще больше физиологии - в симуляторах рыбалки, например, это пища. Не вижу ничего плохого в возможности вылезти из грузовика с целью сходить пожрать и переночевать не в кабине, а зайдя в мотель.
В TSW тоже очень приятно выполнять квесты вне локомотива - поворотный круг тому примером. Можно еще было бы, к примеру, положить в карман фонарик или путевой лист, открыть ворота депо, притащить из аккумуляторной батарею для узкоколейного тепловоза и т.п.
... а эти гонки на грузовиках меня как раз в Дальнобойщиках и раздражали. Тем более, что комп всегда действует по одним и тем же схемам и "сделать" его нетрудно. ETS в этом плане куда лучше. В топку гонки.
American Truck Simulator (SCS Software)
Ну в топку так в топку....
Просто я, например, от таких поездок совею
Просто я, например, от таких поездок совею
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
American Truck Simulator (SCS Software)
По поводу гонок тоже не соглашусь, как то аркадой попахивает это. Ну это мое личное мнение, я больше за реал).
А вот поводу всего остального, да, тут все довольно печально. Игру выручают только моды. На чистом дефолте ее надолго не хватит. Однообразие, как выше уже отметили, заключается главным образом, в экономике. В конце концов, можно внести какое то разнообразие в работу банка. Кредит там могут не одобрить, рейтинг типа маленький. Можно добавить рынок поддержанных автомобилей, например. Систему рейтинга сделать жестко привязанной к работе водителя, чтобы он мог не только расти, но и падать-за ДТП, за опоздание, за просрочку лицензии, не знаю. Дать возможность работать на фирму на начальном этапе, которая выдаст определенный грузовик-либо на зарплате, либо в аренду(сейчас такое уже есть, но как то примитивно сделано).
Ввести хоть какое то подобие оформления груза, возможность догружаться в промежуточной точке(здесь об этом тоже говорили). Да много что можно добавить, прежде всего с точки зрения экономики.
А вот поводу всего остального, да, тут все довольно печально. Игру выручают только моды. На чистом дефолте ее надолго не хватит. Однообразие, как выше уже отметили, заключается главным образом, в экономике. В конце концов, можно внести какое то разнообразие в работу банка. Кредит там могут не одобрить, рейтинг типа маленький. Можно добавить рынок поддержанных автомобилей, например. Систему рейтинга сделать жестко привязанной к работе водителя, чтобы он мог не только расти, но и падать-за ДТП, за опоздание, за просрочку лицензии, не знаю. Дать возможность работать на фирму на начальном этапе, которая выдаст определенный грузовик-либо на зарплате, либо в аренду(сейчас такое уже есть, но как то примитивно сделано).
Ввести хоть какое то подобие оформления груза, возможность догружаться в промежуточной точке(здесь об этом тоже говорили). Да много что можно добавить, прежде всего с точки зрения экономики.
Спойлер
American Truck Simulator (SCS Software)
Да игра вообще не об этом. Там нужно просто тупо ездить, дабы ощутить себя, типа, водилой-дальнобойщиком. А вся экономика, гаражи, фирмы и прочяя хрень вторичны, в лучшем случае. Т.е. всё то же самое, что и в TSW, TS20xx, Trainz и т.д., только про тягачи.Moss® писал(а):Без этого скучновато выглядит игра. Просто нет азарта. Вы развиваете грузовик, гараж, фирму, но ради чего? непонятно!
И понятное дело, что для некоторых это скучновато, что совсем не удивительно.
Ну, а чтобы веселее ездилось, недавно в ATS внедрили такую забавную фичу, как объезды. Т.е. систему случайных дорожных происшествий. Да и со своим прицепом стало повеселее.
American Truck Simulator (SCS Software)
Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила: теперь некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав.
Модов у меня не много: от джеззи-кет в основном и на графику.
Отключение модов и переустановка игры не помогают.
Боюсь нужно профиль новый создавать и начинать с нуля.
Никто не сталкивался?
Модов у меня не много: от джеззи-кет в основном и на графику.
Отключение модов и переустановка игры не помогают.
Боюсь нужно профиль новый создавать и начинать с нуля.
Никто не сталкивался?
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
American Truck Simulator (SCS Software)
Это своеобразный "Рог неизбежности"Стоило только мне наговорить на игру, как сразу она мне отомстила
Не наблюдал на лицензии подобной проблемы, пока что.некоторые прицепы, стоящие у компаний, подпрыгивают и падают, дергаются, упав. Никто не сталкивался?
American Truck Simulator (SCS Software)
Ilya99
Ну так всё в этом мире взаимосвязано
У меня тоже лицензия + несколько модов.
После обновления игры начались вылеты, по логу определил и снёс перекраски прицепов из воркшопа.
От вылетов я избавился, но приобрёл левитирующие прицепы.
Боюсь конфликт мода на дополнительные грузы закрался в сейвы!
Этот мод тоже отключал!
Теперь для меня все игры весёлые будут, а не скучные!
Ну так всё в этом мире взаимосвязано
У меня тоже лицензия + несколько модов.
После обновления игры начались вылеты, по логу определил и снёс перекраски прицепов из воркшопа.
От вылетов я избавился, но приобрёл левитирующие прицепы.
Боюсь конфликт мода на дополнительные грузы закрался в сейвы!
Этот мод тоже отключал!
Теперь для меня все игры весёлые будут, а не скучные!
Маршрут "НОВОМОСКОВСК+" билд 3.3.9fix Пост крайней версии: З.Д.Е.С.Ь
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
American Truck Simulator (SCS Software)
В игре очень красивые деревья, и это не спиды по крайней мере, частично... Любопытно - кто им их моделил или где купили?
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
American Truck Simulator (SCS Software)
в игре нет SpeedTree, а так деревья своей разработки, модовые тоже есть отличные
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
- dreamlight777
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 06 янв 2012
- Откуда: Башкортостан
- Репутация: 1196
American Truck Simulator (SCS Software)
Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.
Спойлер
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
American Truck Simulator (SCS Software)
Потому, что не умеют (хотелось бы верить, что - пока). Чтобы сделать такое небо, нужно не год и не два вылизывать движок. Причем - собственный. Либо купить в маркетплейсе готовое, и что мешает это сделать - я без понятия. Даже в рыбалке на том же движке небо гораздо лучше.
- animalkosmik
- Ветеран
- Сообщения: 3678
- Зарегистрирован: 05 окт 2011
- Репутация: 8717
American Truck Simulator (SCS Software)
На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будетпочему DTG не могут сделать такое же небо?
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
American Truck Simulator (SCS Software)
У CSC, помимо того, есть СОБСТВЕННЫЙ, вылизанный за десятилетие практически до предела возможностей, движок. Кстати, помимо ETS и его предков, на нем отметилась и игра другого жанра - платформер Duke Nukem: Manhattan Project. А когда у тебя собственный движок и штат девелоперов, которые на нем собаку съели - сделать можно очень и очень многое. Сам знаю - у нашей компании тоже все игры, кроме перспективных разработок, на собственном движке, весьма шустром и оптимизированном для мобилок.Ilya99 писал(а):На этот вопрос, как и на многие другие видимо ответа не будетпочему DTG не могут сделать такое же небо?
К тому же штат сотрудников SCS на данный момент по сравнению со штатом товарищей из DTG значительно больше, а потому SCS может себе позволить подобную картинку.
-- добавлено позже в 28 мар 2019, 09:08 --
Не согласен насчет TS - в нем вполне достойное небо, особенно на основе 3D-погоды. Что откровенно не дотягивает - светила и динамическая смена погоды, в ETS и то, и другое лучше: есть годрейсы, гало, корона, динамическая и очень красивая смена облаков.dreamlight777 писал(а):Не, ну вот смотрите сами даже на ETS и ATS, почему DTG не могут сделать такое же небо? Что в TS, что TSW это убожество просто. У облаков совершенно отсутствует объем.
А вот в TSW да - не хочется вообще включать погодные паттерны с облаками. На чистом небе эффект еще не столь отвратный. А так - это облака уровня Quake3. В Seroius Sam-е и то небо красивше.
American Truck Simulator (SCS Software)
Да и с зеркалами полная хрень в жд симах, в отличии от ETS-ATS.
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
American Truck Simulator (SCS Software)
А шейдер для зеркала есть уже со времен CSX - только в нем карта нормалей неправильная, и фаза смещена на 90 градусов - зеркало начинает работать как зеркало, когда в него смотришь... сбоку.
Так что зеркала, полагаю, мы в собственных модах таки прикрутим. В ETS зеркала "фейковые", по достаточно известной в автосимах технологии. Это не зеркала, а "экраны" на которые передает картинку еще одна камера. Метода традиционно считается менее ресурсозатратной в отличие от настоящего зеркала, так как отражения - одна из самых тяжелых операций рендеринга. В общем, это такие же плоскости, как вызываются на HUD по нажатию F2, только привинченые к геометрии модели кабины.
Описанную методу также можно реализовать сравнительно просто - в Unity я такие зеркала делал собственноручно, в Сторе тоже имеются несколько штук, в Unreal Engine, если не подрежут API в редакторе, тоже можно соорудить.
Так что зеркала, полагаю, мы в собственных модах таки прикрутим. В ETS зеркала "фейковые", по достаточно известной в автосимах технологии. Это не зеркала, а "экраны" на которые передает картинку еще одна камера. Метода традиционно считается менее ресурсозатратной в отличие от настоящего зеркала, так как отражения - одна из самых тяжелых операций рендеринга. В общем, это такие же плоскости, как вызываются на HUD по нажатию F2, только привинченые к геометрии модели кабины.
Описанную методу также можно реализовать сравнительно просто - в Unity я такие зеркала делал собственноручно, в Сторе тоже имеются несколько штук, в Unreal Engine, если не подрежут API в редакторе, тоже можно соорудить.