DmitriSkif писал(а):Исходный код TS, когда он еще был Railsimulator-ом, написан не DTG - они купили этот код у остатков команды Kuju после того, как Microsoft сократила проект MSTS-2. Я не помню подробностей, но кажется, никто из старой команды в DTG не вошел. Они тупо НЕ ЗНАЮТ как работает ядро игры
ты как-то говорил, что TS никогда не переведут на 64-bit по этой же причине, но ты просто не в курсах, что это одни и те же люди
а теперь инфа для справки:
-RailSimTeam, которая входила в KUJU Entertainment, разработала MSTS в 2001 году, потом после апдейта MSTS, они начали разработку MSTS2, но вскоре в 2003 передали свои разработки Aces Studio (Microsoft Game Studios), но в 2004 Aces Studio останавливает разработку MSTS2, так как все силы были брошены на Microsoft Flight Simulator
-в январе 2007 года Aces Studio анонсирует начало разработки MSTS2 на движке от Microsoft Flight Simulator
-в октябре 2007 года KUJU выпускает Rail Simulator, и расформировывает RailSimTeam
-зная потенциал RailSim Engine, разработчики из RailSimTeam, при поддержке Fund4Games, создают новую компанию Rail Simulator Developments Ltd (RSDL), которая выпускает два апдейта (Upgrade Mk1 и Mk2) для Rail Simulator, а также занимается созданием своих и сторонних DLC
-в январе 2009 года Microsoft объявила о закрытии Aces Studio, разработка MSTS2 была прекращена
-в апреле 2009 года великий любитель железной дороги Paul Jackson (основатель британского офиса Electronic Arts, издатель Rail Simulator), вместе с RSDL создают новую компанию RailSimulator.com Ltd (RSC), при этом Paul Jackson выкупил права на исходный код Rail Simulator, которые перешли в единоличное владение RSC
-в июне 2009 года релиз RailWorks
-в декабре 2013 года RailSimulator.com Ltd (RSC) меняет название на Dovetail Games (DTG), так как началась разработка и других симуляторов