Архив видео

Форум для фотографий, скриншотов, видеозаписей, посвященных железнодорожной тематике.
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Архив видео

Сообщение Anton_07RUS »



-- добавлено позже в 01 фев 2019, 13:52 --

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Немного новых британских поездов на обкатке, взято с канала Trains With Kyle (ссылка)

Class 397 'Nova 2' (CAF Civity) 397003 в Карлайле.

Оборот 3С51/3H12 Кру-Карлайл-Кру.
В промежутке - отправление ещё одного электропоезда Transpennine Express 350409, 1M93 Эдинбург - Манчестер Эйрпорт.

Снова Карлайл. 2 оборота электровоза Caledonian Sleeper 92038 (арендован у GBRf) с вагонами Mk5 (CAF).

5M01/5S07/5M02/5S08
Депо Полмади-Карлайл-Моссенд (сорт.)-Карлайл-Полмади

Ньюкасл, class 800 'Azuma' (Hitachi A-Train) в окраске LNER. Обучение машинистов.

800107 5Q20 депо Хитон - Ретфорд, 800112 5Q44/5Q45 Эдинбург-Ньюкасл-депо Крейгентинни.

С канала cmeonthemove, class 755 755405 (Stadler FLIRT)

5G72 пост Норвич Троуз - Дисс. Детали обратного рейса не уточняются.
Съёмка в районе Свейнсторпа, Гиссинга и на станции Дисс. Что примечательно, несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
Спойлер
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

несмотря на поднятый токоприёмник, поезд идёт на дизельной тяге, так как на момент съёмки видео разрешение на работу от электросети у Network Rail получено не было.
А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения? Машина хоть и новая, но мало ли что может случится.
Спойлер
Очередная волна поставок новых поездов в Британию столь стремительна, что делает ситуацию с созданием реалистичных сценариев парадоксальной: при всём богатстве существующей коллекции дополнений, которая совсем недавно успела закрыть "белые пятна" на многих маршрутах, её уже вновь недостаточно. И если class 387 худо-бедно представлен как перекраска class 377, а 801 вроде как закрывает и двухсистемых сородичей (стараниями умельцев), то другие, ни на что из ранее существовавшего непохожие поезда приходится заменять. И их становится всё больше.
Подобная ситуация для виртуальных ЖД симов будет увы всегда, полностью перенести всю ЖД просто физически невозможно. Ну думаю это вы и так знаете)
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Ilya99 писал(а):А зачем тогда его подняли, раз на подключение к сети нет разрешения?
Тестируется стабилизирующие механизмы токоприёмника. Хотя питанием для тяги пользоваться нельзя, проверять контакт с сетью можно.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Архив видео

Сообщение Dmitriy392 »

755-й какой-то топорный. Как-будто из прошлого десятилетия приехал.
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

В продолжение темы о модернизации парка, обратная сторона медали.
Последний рейс для ещё одного class 314, 5Q06 депо Йокер - ВРЗ Глазго. Поезд тянут на слом, проработал он без полугода 40 лет.

(нажмите на изображение, чтобы открыть видео)

facebook.com/ScotRail
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

На фоне выхода второго тома к паку 319-го от AP, наткнулся на данное видео. Понравился подбор музыкального сопровождения, особенно когда мелькал состав с ливреей Connex South Central и одной из ливрей Thameslink :good:

P.S. Если данное видео было ранее на форуме, извиняюсь.
Аватара пользователя
RetroPaladin
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 29 апр 2015
Откуда: Германия, Дрезден
Репутация: 512

Архив видео

Сообщение RetroPaladin »

Аватара пользователя
Dmitryi JD
Специалист
Специалист
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 25 янв 2015
Откуда: Россия
Репутация: 1174
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение Dmitryi JD »

Обзор и поск дополнений в Railworks Youtube
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Архив видео

Сообщение animalkosmik »

Изображение
Аватара пользователя
HALLAUTOBAHN
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 544
Зарегистрирован: 18 ноя 2011
Откуда: Україна Київ
Репутация: 1338

Архив видео

Сообщение HALLAUTOBAHN »

Изображение
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Архив видео

Сообщение Damien Thorn »

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Архив видео

Сообщение Damien Thorn »

Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 326

Архив видео

Сообщение taurus1016 »

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Архив видео

Сообщение XEPMETKOB »

опа я и не знал, что у 31-ого впереди дверь находится
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Архив видео

Сообщение Damien Thorn »

XEPMETKOB, просто те модели, что в игре представлены, имеют состояние после капремонта средины 80-х, когда были сняты буферные юбки, удалены бандажные ленты, что шли ниже линии окон вдоль всего кузова и заварены передние дверцы. Вот такое однобокое, к сожалению, представление в симуляторе, этого весьма распространенного локомотива.
DmitriSkif
Магистр
Магистр
Сообщения: 793
Зарегистрирован: 26 ноя 2018
Откуда: Минск
Репутация: 184

Архив видео

Сообщение DmitriSkif »

А каково назначение торцевых дверей у британских машин? У них в ходу сплотки, чтобы через дверь можно было перейти в другой тепловоз?

И вопрос №2 - что находится у британцев в переходном тамбуре?
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 252

Архив видео

Сообщение Ilya99 »

А каково назначение торцевых дверей у британских машин?
Требования безопасности, по крайней мере я об этом слышал.
Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1444

Архив видео

Сообщение Damien Thorn »

Парочка старых фото по этой теме:
Спойлер
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3517
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4858

Архив видео

Сообщение pROssO »

Наследие от американцев, насколько я могу судить. Однако британцы через некоторое время осознали непрактичность такого дизайна, так как ведение составов сплотками у них не так распространено (многие локомотивы вообще строились без системы многих единиц, что и послужило причиной их более быстрого списания впоследствии, по мере того, как составы становились тяжелее), а наличие "носа" или даже просто двери мешает обзорности, что особенно сказывается при маневровых работах.
Ответить