Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Ученик - это из первого сценария, "Манёвры в Цветково", когда я по совету начал писать сценарии не для маневрового локомотива, сам себя по-троллил .
Так как я не специалист, а только любитель ЖД в реале и в игре, поэтому и не заморачивался над правильностью терминов.
Для меня важна в разработке сценария возможность реализовать свои идеи пользуясь тем, что позволяет редактор, где-то даже перехитрить, переубедить его. Отсюда получаются и другие несоответствия.
Хотя порой вылезают такие тараканы, что только диву даёшься, пытаясь понять связь между моим действием и "реакцией" редактора сценариев.
Так как я не специалист, а только любитель ЖД в реале и в игре, поэтому и не заморачивался над правильностью терминов.
Для меня важна в разработке сценария возможность реализовать свои идеи пользуясь тем, что позволяет редактор, где-то даже перехитрить, переубедить его. Отсюда получаются и другие несоответствия.
Хотя порой вылезают такие тараканы, что только диву даёшься, пытаясь понять связь между моим действием и "реакцией" редактора сценариев.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Если кому-то ещё интересны мои сценарии
то вот ещё один.
Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/NEBu/nLyYJe43v
На этот раз ботов почти не "мучил"
Инструкция по установке: распаковываем архив (c2303836-3e97-4b43-be80-7548860854f8) и помещаем его по адресу:
RailWorks\Content\Routes\d823d0b9-f6f8-45c1-adce-1957fc7e8c55\Scenarios\
P.S. Кстати, в сценарии "Манёвры в Цветково 2" кто-нибудь нашёл "пасхалку" ?
то вот ещё один.
Ссылка - https://cloud.mail.ru/public/NEBu/nLyYJe43v
На этот раз ботов почти не "мучил"
Инструкция по установке: распаковываем архив (c2303836-3e97-4b43-be80-7548860854f8) и помещаем его по адресу:
RailWorks\Content\Routes\d823d0b9-f6f8-45c1-adce-1957fc7e8c55\Scenarios\
P.S. Кстати, в сценарии "Манёвры в Цветково 2" кто-нибудь нашёл "пасхалку" ?
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
В последней сцене прибытие попозже сделай, 12-13. В 12-12 не успеваешь, т.к. маневровый с вагонами мешает.
ЭР2 так не собирается: 2 состава по 6 вагонов. Допускалось до 12 вагонов.
ЭР2 так не собирается: 2 состава по 6 вагонов. Допускалось до 12 вагонов.
Мы с PNZ.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Имеется ввиду отправление в 12:12? Много раз прогонял сценарий - проблем из-за маневрового ни разу не было... Можно, конечно, и изменить время отправления - не критично.le Sandro писал(а):В последней сцене прибытие попозже сделай, 12-13. В 12-12 не успеваешь, т.к. маневровый с вагонами мешает.
ЭР2 так не собирается: 2 состава по 6 вагонов. Допускалось до 12 вагонов.
Такую сборку ЭР-ки видел своими глазами. так что не придумываю. К тому же это она прибывает обратно в "ополовинином" варианте .
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Сегодня, 1 февраля, в 20:00 Московского времени будет стрим по обновлённому маршруту версии 3.0.
Больше недели я готовился, мы с Игорем Hellishfire (ему респект) сделали сценарий: расставленные вагоны, трафик, всё на месте.
Приходите посмотреть и пообщаться, авторы маршрута также будут в чате.
Больше недели я готовился, мы с Игорем Hellishfire (ему респект) сделали сценарий: расставленные вагоны, трафик, всё на месте.
Приходите посмотреть и пообщаться, авторы маршрута также будут в чате.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Вероятно, но они бегают и в TS17 - не айс конечно, но другого то пока нет...
-- добавлено позже в 01 фев 2019, 21:14 --
Маршрут-то переменка:
-- добавлено позже в 01 фев 2019, 21:14 --
Маршрут-то переменка:
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Друзья, спасибо всем, кто присутствовал на стриме и поддержал! Оставайтесь на связи, будет еще много интересного.
Sima
Не рекомендую тебе использовать технику с того сайта, где ты её взял. Я на стриме не стал ругаться, но использование их поделок обошлось мне порядка в 3 часа времени, потому что сценарий полностью был сломан, до тех пор,пока я не вычистил игру от этого *цензура*.
Настройка абы как, использование кучи зависимостей, очень много ошибок, скриптов нет.
Если можно на этом создать рабочие сценарии, хотя бы того простого уровня, что был на стриме, то покажите мне, пожалуйста.
Прокатиться, удовлетвориться, никто не против. Или картинки поснимать. Но лучше немножко подождите, оно стоит того.
Sima
Не рекомендую тебе использовать технику с того сайта, где ты её взял. Я на стриме не стал ругаться, но использование их поделок обошлось мне порядка в 3 часа времени, потому что сценарий полностью был сломан, до тех пор,пока я не вычистил игру от этого *цензура*.
Настройка абы как, использование кучи зависимостей, очень много ошибок, скриптов нет.
Если можно на этом создать рабочие сценарии, хотя бы того простого уровня, что был на стриме, то покажите мне, пожалуйста.
Прокатиться, удовлетвориться, никто не против. Или картинки поснимать. Но лучше немножко подождите, оно стоит того.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Полностью согласен. Все скрины, в основном - постановочная статика
для "Быстрых поездок", что бы не к пустому вокзалу подъезжать...
Декорация.
Но маршрут прекрасен!
для "Быстрых поездок", что бы не к пустому вокзалу подъезжать...
Декорация.
Но маршрут прекрасен!
Последний раз редактировалось Sima 07 июн 2019, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
- olegich
- Разработчик
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 03 авг 2015
- Откуда: Дзержинск,ниж. обл.
- Репутация: 925
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Света,у тебя на этом скрине у дома за переездом,растение с белой шапкой,это борщевик?зимняя текстура(голая)есть,как в игре обзывается?*
- Damien Thorn
- Профессор
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 29 окт 2011
- Откуда: Nowhere
- Репутация: 1445
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
olegich, это изначально растение от SAD: hogweed1, 2, 3. SAD\GermanLocal\scenery\foliage. Имеет текстуры на все сезоны. Искомая: hogweed_Wi
Во всяком случае похоже на то.
Во всяком случае похоже на то.
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Все верно, это пак от SAD, только не GermanLocal, а Foliage_Pack1. Но, насколько я могу судить, это дубликаты в разных пакетах. Текстуры это растение (я не знаю, борщевик это или нет) имеет на все сезоны, основное название текстур действительно hogweed.
Сильные люди - это не те, у которых всё хорошо, а те, у которых всё хорошо несмотря ни на что.
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 апр 2019
- Откуда: russia tula
- Репутация: 1
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Fox25
Скачал Ваш пак из семи сценариев. Прошел все семь. Спасибо за сценарии,мне очень понравились
Скачал Ваш пак из семи сценариев. Прошел все семь. Спасибо за сценарии,мне очень понравились
Маршрут "ст.им.Шевченко - Цветково"
Всех приветствую!
Те, кто смотрел стрим по обновлению 3.0, могли заметить, что там обещался скорый релиз.
Однако, чуть позже, планы по локомотиву (вместе с которым должна была релизнуться обнова маршрута) скорректировались, и мы приняли решение о разработке своей сигнализации. Т.к. основные работы по сигналке прошли успешно, также было решено версию 3.0 выпускать уже с ней.
Приносим свои извинения за то, что приходится ждать, но поверьте - оно того стоит!
Всем добра!
P.S. Больше информации о сигналке будет в ближайшие дни на форумах и в группе ВК! Сейчас пока не хочу отвлекаться от светофоров, осталось сделать всего несколько дополнительных деталей.
Те, кто смотрел стрим по обновлению 3.0, могли заметить, что там обещался скорый релиз.
Однако, чуть позже, планы по локомотиву (вместе с которым должна была релизнуться обнова маршрута) скорректировались, и мы приняли решение о разработке своей сигнализации. Т.к. основные работы по сигналке прошли успешно, также было решено версию 3.0 выпускать уже с ней.
Приносим свои извинения за то, что приходится ждать, но поверьте - оно того стоит!
Всем добра!
P.S. Больше информации о сигналке будет в ближайшие дни на форумах и в группе ВК! Сейчас пока не хочу отвлекаться от светофоров, осталось сделать всего несколько дополнительных деталей.