





В ATS очень устаревший движок для вышеописанных фич. Отчасти половина вышеописанных проблем компенсируется модами. Для остального же нужно переводить игру на совершенно новый движок, так же поскольку жанр симуляторов крайне узконаправленный, то на реализацию всего вышеописанного самими разработчиками игр надеется не приходится. Той же SCS это наверно под силам.Сложностей на перегонах нет: неровностей полотна асфальтовых дорог нет, физики в дождь нет, зависимостей движения от погоды нет, рандомных поломок в пути опредёлённых узлов нет, нарушение ПДД смехотворно
Уж простите, но оно вам действительно нужно? Вы и вправду хотите один крупный город проезжать по несколько часов, а потом тратить РЕАЛЬНЫЕ дни на то, чтобы доехать до места разгрузки?масштаба реального мира нет
ДБ-2 так или иначе была прежде всего аркадой, где основной задачей было развивать свою фирму, борясь с конкурентами, мафией и инспекторами ДПС. ATS при всех её недостатках, позиционируется как симулятор ВОЖДЕНИЯ ГРУЗОВИКА.соперничества по доставке груза нет
У ATS на данный момент с заложенным в неё менеджментом, не особо то и чувствуется что в ней есть цель. Хотя тут может быть скорее проблема во мне лично, как то мне особо не интересно этим заниматься. Я этим даже в ДБ-2 особо не занимался.... Хотя тогда я был ещё слишком мал.Если убрать экономический менеджмент, тогда игра потеряет цель.
Ну тут с этим и не поспоришь, проблема давно известная, и характерная не только для ATS в целом.Как симулятор игра слабо позиционирует себя.
Если в среде фанатов были бы подобные слухи, то SCS бы сейчас строила баррикадыЕсть ли слухи о переходе на новый движок?
Выпуском очередного одноразового маршрута со сценариями уровня "Проедь из точки А в точку В неважно, выполнишь лы ты расписание?". А я вот очень надеюсь, что через редактор можно будет создать нечто поинтереснее. Даже первые сценарии по Штатам были интереснее, чем то, что DTG выпускает сейчас (а на самих Штатах после перепила настроек рендера - лютые засветы почвы, как будто едешь по полиэтилену, а не щебенке).DTG сделали только первый шаг в этом направлении и развивают его, надеюсь.
с каждым выпуском маршрута отрабатывается новая технология и симуляция, так что не трындиDmitriSkif писал(а):Выпуском очередного одноразового маршрута
та не гониDmitriSkif писал(а):Prism3D выдает на DX9.0с на средней машине такую картинку, до которой DTG на Unreal engine еще ползти