Железнодорожная фотография
Железнодорожная фотография
26 декабря 1939 года теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены.
Железнодорожная фотография
whity, куда больше. Это абсолютно новый тип локомотива, наполовину тепловоз, наполовину паровоз. Такая конструкция в сврё время должна была воспользоваться преимуществами обоих типов локомотивов, да только к сегодняшнему дню прогресс тепловозов зашёл так далеко, что это уже не требуется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз
https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Да там и преимуществ то особых не было - электропередачи были в то время несовершенными и дорогими (схема Лемпа для автоматического регулирования начала применяться только после войны, с изучения ленд-лизовских тепловозов и, как ни странно, САУ "Фердинанд"), гидропередачи были известны только автомобильные (и применялись крайне ограниченно), а по паровозным схемам регулирования тяги был накоплен богатый опыт, как мировой, так и собственный. США в это же время экспериментировали с газовыми турбинами и газогенераторами, Швейцария и прочая бывшая Австро-Венгрия строила электропаровозы (с кипятильниками) - в общем, эпоха была такая, экспериментаторская.
А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.
А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.
Последний раз редактировалось DmitriSkif 30 дек 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Железнодорожная фотография
Кабина Class 385.
https://www.railengineer.uk/2018/07/24/ ... s-service/
На моей памяти, это самые поганые по обзорности из кабины поезда среди тех, что ходят в Британии. Хотя, чего следовало ожидать при таком внешнем виде.
https://www.railengineer.uk/2018/07/24/ ... s-service/
На моей памяти, это самые поганые по обзорности из кабины поезда среди тех, что ходят в Британии. Хотя, чего следовало ожидать при таком внешнем виде.
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Железнодорожная фотография
Да и панель слева выглядит, мягко говоря, не очень. Да и кому пришло в голову расположить тормозные манометры так далеко? Интуитивно их ищешь явно не там
webmoney R133610033561
Железнодорожная фотография
Нагромоздили же кабину.... Конечно для Британцев это не в новинку, ну тут явный перебор.
- British Railways
- Специалист
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 28 авг 2012
- Репутация: 27
Железнодорожная фотография
Электростар или Десиро по сравнению с ним - панорамный аквариум
webmoney R133610033561
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Вот что бывает, когда хочется и рыбку съесть, и на карусели покататься! Жизнь прям не мила без переходного тамбура.
-
- Разработчик
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011
- Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
- Репутация: 1867
-
Не в сети
Железнодорожная фотография
Не ну это реально страшила.Под чем были инженеры с конструкторами , создавая это?pROssO писал(а):
-
- Магистр
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 26 ноя 2018
- Откуда: Минск
- Репутация: 184
Железнодорожная фотография
Антон, ну нормальная морда. Просто дополненная переходным тамбуром по требованию заказчика, чтобы можно было сцеплять несколько штук в один поезд.
Железнодорожная фотография
Немного моих фото TGV:
Начало и конец состава
Вход в вагон
1 этаж "тупиковый" - положительный момент - никто лишний раз мимо тебя не ходит.
Второй этаж - "сквозной", прикольно сесть не в свой вагон и лазить с чемоданом вверх-вниз по пути в свой вагон...
На обратном пути ехали на втором этаже, но фото нет - не до того было.
Данный состав состоит из десятка вагонов, а нумерация вагонов начинается с 11. Мы ехали в 18 вагоне - третьем с головы состава. Видимо, он где-то сцепляется\отцепляется с другой "половинкой". (Мы ехали не до конца маршрута).
Начало и конец состава
Вход в вагон
1 этаж "тупиковый" - положительный момент - никто лишний раз мимо тебя не ходит.
Второй этаж - "сквозной", прикольно сесть не в свой вагон и лазить с чемоданом вверх-вниз по пути в свой вагон...
На обратном пути ехали на втором этаже, но фото нет - не до того было.
Данный состав состоит из десятка вагонов, а нумерация вагонов начинается с 11. Мы ехали в 18 вагоне - третьем с головы состава. Видимо, он где-то сцепляется\отцепляется с другой "половинкой". (Мы ехали не до конца маршрута).
Железнодорожная фотография
Не надо печа-а-алиться... ©Fox25 писал(а):Печалька...
Это всего лишь 3D картинка.
Железнодорожная фотография
Craig Hendley, Facebook
"Перекрашенный" (больше похоже на то, что в поезд кто-то плеснул пару ведёр белой краски) class 313 на станции Мургейт. Поезда доживают свои последние месяцы (первые class 717 уже вышли на линию), и отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее. Из деталей - под логотипом Great Northern проглядывается First Capital Connect.
Железнодорожная фотография
Нуу.... По сравнению же с нашей страной, тут ещё можно смирится.отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее.
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?
Железнодорожная фотография
Ну, что ж у вас так всё...Ilya99 писал(а):По сравнению же с нашей страной...
Они хоть не ломаются по несколько раз в день?
У нас прекрасная страна!
Железнодорожная фотография
whity, в начале января мне довелось рано утром поехать загород, ЭД4М в которой я ездил не открывались двери у двух вагонов. Может страна у нас и прекрасная, но вот с обслуживанием ПС у нас явная беда. Неважно в МСК это, в СПб или ещё где.