26 декабря 1939 года теплопаровоз ТП1-1 совершил опытный пробег от станции Голутвин до Рязани, а в июне 1940 прибыл в Москву, где его отправили на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа. На данном кольце локомотив до ноября того же года совершил 76 поездок, а общий пробег составил 1790 км. Из-за ряда дефектов (например, преждевременные вспышки топлива) теплопаровоз был отправлен на завод, откуда вернулся на кольцо в первой половине 1941 года, после чего продолжились испытания. Из-за начавшейся войны, работы по доводке теплопаровоза так и не были завершены.
whity, куда больше. Это абсолютно новый тип локомотива, наполовину тепловоз, наполовину паровоз. Такая конструкция в сврё время должна была воспользоваться преимуществами обоих типов локомотивов, да только к сегодняшнему дню прогресс тепловозов зашёл так далеко, что это уже не требуется. https://ru.wikipedia.org/wiki/Теплопаровоз
Да там и преимуществ то особых не было - электропередачи были в то время несовершенными и дорогими (схема Лемпа для автоматического регулирования начала применяться только после войны, с изучения ленд-лизовских тепловозов и, как ни странно, САУ "Фердинанд"), гидропередачи были известны только автомобильные (и применялись крайне ограниченно), а по паровозным схемам регулирования тяги был накоплен богатый опыт, как мировой, так и собственный. США в это же время экспериментировали с газовыми турбинами и газогенераторами, Швейцария и прочая бывшая Австро-Венгрия строила электропаровозы (с кипятильниками) - в общем, эпоха была такая, экспериментаторская.
А ведь тепловоз Эмх3 изначально проектировался под гидропередачу - только гидротрансформатор не осилили и пришлось его заменять магнитными муфтами.
Последний раз редактировалось DmitriSkif 30 дек 2018, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Да и панель слева выглядит, мягко говоря, не очень. Да и кому пришло в голову расположить тормозные манометры так далеко? Интуитивно их ищешь явно не там
1 этаж "тупиковый" - положительный момент - никто лишний раз мимо тебя не ходит.
Второй этаж - "сквозной", прикольно сесть не в свой вагон и лазить с чемоданом вверх-вниз по пути в свой вагон...
На обратном пути ехали на втором этаже, но фото нет - не до того было.
Данный состав состоит из десятка вагонов, а нумерация вагонов начинается с 11. Мы ехали в 18 вагоне - третьем с головы состава. Видимо, он где-то сцепляется\отцепляется с другой "половинкой". (Мы ехали не до конца маршрута).
Craig Hendley, Facebook
"Перекрашенный" (больше похоже на то, что в поезд кто-то плеснул пару ведёр белой краски) class 313 на станции Мургейт. Поезда доживают свои последние месяцы (первые class 717 уже вышли на линию), и отношение у Govia Thameslink Railway к ним, как видно, соответствующее. Из деталей - под логотипом Great Northern проглядывается First Capital Connect.
whity, в начале января мне довелось рано утром поехать загород, ЭД4М в которой я ездил не открывались двери у двух вагонов. Может страна у нас и прекрасная, но вот с обслуживанием ПС у нас явная беда. Неважно в МСК это, в СПб или ещё где.