
PseudoStalker писал(а): 2. ПС игрока не изменится в списке сценариев в игре после замены в RW_Tools. Для его верного отображения необходимо открыть сценарий в редакторе игры, сделать любое изменение(только с умом) и пересохранить сценарий.
PseudoStalker писал(а): 2. ПС игрока не изменится в списке сценариев в игре после замены в RW_Tools. Для его верного отображения необходимо открыть сценарий в редакторе игры, сделать любое изменение(только с умом) и пересохранить сценарий.
Я обычно сдвигаю маркер сценария на чуть-чуть.PseudoStalker писал(а):Я говорил об этом в первой простыне.
PseudoStalker писал(а): 2. ПС игрока не изменится в списке сценариев в игре после замены в RW_Tools. Для его верного отображения необходимо открыть сценарий в редакторе игры, сделать любое изменение(только с умом) и пересохранить сценарий.
Код: Выделить всё
<BogieAudioControlName d:type="cDeltaString">RSC\PacificSurfliner\Audio\RailVehicles\Diesel\F59PHI\EMD_F59PHI_Bogie</BogieAudioControlName>
Код: Выделить всё
<English d:type="cDeltaString">RU_PassCar_61-821(RZD)00323394</English>
Код: Выделить всё
<English d:type="cDeltaString">RU_PassCar_61-821(RZD) Vint</English>
Код: Выделить всё
<FrontCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">D_R_Rail</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Couplings\Automatic\61-821\SA3_coupling.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</FrontCouplingBlueprintID>
Код: Выделить всё
<FrontCouplingBlueprintID>
<iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
<BlueprintSetID>
<iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
<Provider d:type="cDeltaString">D_R_Rail</Provider>
<Product d:type="cDeltaString">Addon</Product>
</iBlueprintLibrary-cBlueprintSetID>
</BlueprintSetID>
<BlueprintID d:type="cDeltaString">RailVehicles\Kupplung\Kupp-coupled.xml</BlueprintID>
</iBlueprintLibrary-cAbsoluteBlueprintID>
</FrontCouplingBlueprintID>
С конвертацией проблем нет. По опыту, касаемо proxybin/proxyxml - игра кушает и те и другие, не обязательны только простые *.xml.pROssO писал(а):Cross, сим работает с proxybin, proxyxml нужны для редактирования proxybin, их можно открыть в любом текстов редакторе (Блокноте, например).
Так и делал, но не пошло. Возможно помимо "файловых" там ещё надо приплетать блоки типа: "<kLoud-cCurve d:id="18168">, <kLoud-cModifierChain d:id="18184">, <kLoud-cControlledLoop d:id="18219"> и <kLoud-cTriggeredOneshot d:id="18253">" как-то пока не разобраться...Cross писал(а):взять конфиги для этой пары звуков, да прописать их в те proxy, которые вам нужны