Правильное вождение поезда

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Правильное вождение поезда

Сообщение AgentOracle »

Itzanami писал(а):В TS, начиная то ли с Шермана, то ли c Мариасса, по крайней мере на локомотивах GE серии Evo реализовали эту фичу
p.s.: могу ошибаться, полгода или даже больше не ездил в симе, магистратура и работа не дают продохнуть :%)
Представляю как соскучился по езде? =)

Аватара пользователя
LV_Noob
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2012
Откуда: Латвия
Репутация: 18

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob »

Расскажите про тормоза в Американских локомотивах. Автоматический, динамический и независимый. В каких случаях и как правильно какой применять.
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
dreamlight777
Профессор
Профессор
Сообщения: 2137
Зарегистрирован: 06 янв 2012
Откуда: Башкортостан
Репутация: 1173

Правильное вождение поезда

Сообщение dreamlight777 »

А что значит автоматический и независимый? Я думал там поездной, локомотивный и динамический.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

dreamlight777, всё верно, под Auto Brake понимается поездной, а Independent - локомотивный.
LV_Noob, если вкратце, то - локомотивный служит для подтягивания состава к голове перед торможением длинного состава.
Реостатный (Dynamic Brake) используется на затяжных спусках в сочетании с поездным, по принципу "не хватает реостатного - добавь поездным".

На самом деле, нюансов очень много, но базовый принцип выше.
Истина где-то рядом...

Аватара пользователя
LV_Noob
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01 сен 2012
Откуда: Латвия
Репутация: 18

Правильное вождение поезда

Сообщение LV_Noob »

Если профиль пути ровный то какой тормоз используется как основной?

Аватара пользователя
Sherlok
Ветеран
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: 18 авг 2011
Откуда: Черкесск
Репутация: 1895

Правильное вождение поезда

Сообщение Sherlok »

Поездной (Auto Brake).

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

С парочкой локов затыки возникли -
EMD GP20 UP перекраска кажется, не разберусь как завести.
Class 395 EMU в комплекте в Faversham без мануала, насколько понял, начинает пищать AWS, если не трогать, начинается писк и экстренное торможение, все кнопки и сочетания перепробовал - писк что-то не отключается.

Аватара пользователя
Витя
Разработчик
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 04 ноя 2011
Откуда: Литва
Репутация: 1604

Правильное вождение поезда

Сообщение Витя »

Селектор, реверсор, регулятор в нейтралях и:
Изображение

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Витя Однако круто для американских. Заставило задуматься, что к такому обязательно должен быть мануал и вспомнил - я же их переместил в другую папку, когда чистил мануалы с итальянскими, немецкими и прочими дублями английских, а я-то думал это репаинт простого "пятикнопочного" лока дефолтного, все заработало. Спасибо!

Аватара пользователя
Damien Thorn
Профессор
Профессор
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 29 окт 2011
Откуда: Nowhere
Репутация: 1254

Правильное вождение поезда

Сообщение Damien Thorn »

0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, что касается class 395. Это был контроль бдительности (DVD). Проводится раз в минуту при условии, что реверс в ходовом положении (Forward или Reverse), и за это время не перемещались ключевые органы управления, вроде рукоятки тяги/тормоза.

Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
Истина где-то рядом...

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
Сценарии даже пока под них не попадались.
Damien Thorn писал(а):0n1y, круто, потому что локомотив от Reppo. Очень мало американских локомотивов с продвинутым запуском, к сожалению.
pROssO писал(а):Для данного поезда, сбрасывается Num_Enter или щелчком на педаль в кабине.
Да вот пробовал, что-то не отключает.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, "пищать" на этом поезде могут 3 системы безопасности:
AWS (но вы утверждаете, что это не она)
DVD (должна сброситься по Num_Enter, если не стоит левых модификаций и цифровая клавиатура вообще включена)
TVM430 (только на участке Лондон-Эббсфлит и только при превышении текущей допустимой скорости).
Истина где-то рядом...

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

pROssO кстати устанавливал "Патч для Class 390 + AP Extra Stock", может он влияет и криво поставил? Все сочетания Ctrl, Shift и Alt перепробовал бесполезно. Или какой-то рычаг-режим надо сначала сбросить.

Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3001
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 3868

Правильное вождение поезда

Сообщение pROssO »

0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Истина где-то рядом...

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

pROssO писал(а):0n1y, в архиве с патчем должен быть readme. Скорее всего, Cross переназначил сброс DVD на E (У).
Это по идее в первую очередь нажимал. То ли забить на сценарии с этим 395, то ли стараться без сигнала ехать.

0n1y
Специалист
Специалист
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 01 окт 2016
Откуда: Россия, г. Москва
Репутация: 49

Правильное вождение поезда

Сообщение 0n1y »

Сlass 57 - то ли глючит, то ли меня глючит, как все же правильно, чтобы трогался? Жду 30 секунд на eng only, потом forward - не едет. Жду на максимальных оборотах eng only, переключаю - опять не едет. Сразу fwd тем более. Иногда как-то рандомно трогаться получается. Ручник отключен, Q и E сброшены.

Ответить