Блин, вот голова то садовая и как я сразу не догадался!alex779 писал(а):Элементарно, Ватсон. P - passengers (пассажирские), F - freights (грузовые).
Правильное вождение поезда
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?
Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.
Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.
Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?
Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.
Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.
Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
Re: Правильное вождение поезда
Не знаю на сколько поможет:
Англия
http://myweb.tiscali.co.uk/gansg/3-sigs/bellhead.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_code
Штаты
http://www.amtrakengineer.net/NORAC90408.pdf
стр.24
Англия
http://myweb.tiscali.co.uk/gansg/3-sigs/bellhead.htm
http://en.wikipedia.org/wiki/Bell_code
Штаты
http://www.amtrakengineer.net/NORAC90408.pdf
стр.24
Re: Правильное вождение поезда
1) В Европе только в случае опасности и в местах действия специальных знаков. (плотность населения большая, чтобы не распужались всеfighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:
1) как в какой стране нужно подавать сигналы тифоном?
2) и в каких случаях?
3) Для меня не ясно, в какое время (со стольки-то до стольки-то) игра штрафует за ночное использование тифона? И разве в реале его действительно запрещено использовать ночью?
4) когда на американцах используется колокол?
5) когда нужно звонить в колокол, а когда прекратить?
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?
Понятно, что это нисколько не повлияет на обитателей виртуальных карт, но все ж интересно подавать сигналы по всем правилам.
Прошу отнестись с пониманием и не проявлять остроумия не по делу. Все-таки, имхо, вопросы интересные и касаются хардкорной части сима.
Если есть ссылки на иностранные руководства, буду признателен.
(Кстати, по старым видео записям, заметил, что во времена паровозов и ранних тепловозов, поезда сигналили у них весьма даже часто) 2) Это по разному. В Америке и у нас при отправлении, движении назад, на переезде, при проезде станции. В Европе только в специально отведенных местах)) ну и в случае опасности.
3) В игре похоже, что за тифон штрафуют, если вы используете его вне маркеров. Например, если у англичан сигналить при приближении к платформе, то потом очки штрафа начисляются. А если в момент проезда платформы, то штраф не зачисляется. Это, конечно, полный бред, потому что гудеть надо предупреждая пассажиров при приближении к станции, а не в момент проезда, когда они уже ничего сделать не успеют.
4) Всегда когда используют тифон. Ещё когда мимо станции проезжают, и во время отправления и прибытия.
5) Всегда когда использовать тифон. Прекратить, когда поезд проследовал станцию или локомотив проследовал переезд.
6) Ничего толкового сказать не могу, не знаю зачем это.
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
В любом , разница только в громкости!fighter2012 писал(а):Комрады, кто знает, подскажите:
6) в аддонах АР на англичанах сигнал можно активировать клавишами "В" и "пробел". В каком порядке их нужно использовать и когда?
.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Спасибо за ответы по звуковым сигналам. Поднял бы репутацию, да нет теперь такой возможности.
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
fighter2012 писал(а):В целях ликбеза, почему нельзя два пантографа одновременно поднимать на локомотиве?
- XEPMETKOB
- Ветеран
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 25 май 2010
- Откуда: Москва
- Репутация: 4152
- Контактная информация:
Re: Правильное вождение поезда
а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется?Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым
Re: Правильное вождение поезда
В Англии по-моему такого не практикуют. Подымают оба пантографа, если есть.Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Я не пылесосник , но мне известно что двое рогов поднимают для того чтобы не пережечь проволоку
Re: Правильное вождение поезда
На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.
- fighter2012
- Ветеран
- Сообщения: 2993
- Зарегистрирован: 07 мар 2011
- Откуда: Россия
- Репутация: 1329
Re: Правильное вождение поезда
Ага то есть разница есть и это учитывается в симе. Приятно.alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал
-
- Знаток
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010
- Откуда: Москва, Между станциями Пресня и Беговая МСК ЖД, МПС СССР
- Репутация: 33
Re: Правильное вождение поезда
Пробовал , гружённый 60-осей 500т. с толкачём (толкач на одних "рогах") , прекрасно впёр!alex779 писал(а):На маршруте Woodhead фиг вы на одном пантографе в горку поднимитесь, мощности не хватает. Пробовал.
Re: Правильное вождение поезда
На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.
Re: Правильное вождение поезда
Тепловоз вызывать.XEPMETKOB писал(а):а если неисправностей КС будет несколько и целых уже не останется?Борька писал(а):Потому что в случае неисправности КС заломит только один поднятый , а второй останется целым
Re: Правильное вождение поезда
А зимой иногда всё же на переднем ездят чтобы срань из под пантографа стекло задний кабины не засирала.
Re: Правильное вождение поезда
Ну это для наших актуально, а у них всё-таки там по другому с этими делами.Imp_GL писал(а):На стоянке оба - чтобы провод не пережечь. В движении задний, чтобы в случае неисправности КС обломками переднего не побило задний.
У них электровозов полно вообще с одним пантографом и ничего, ездят, не боятся излома.