Графика TS2012

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield »

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Тут процессор виноват.
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)

supermax
Мастер
Мастер
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 02 сен 2012
Репутация: 106

Графика TS2012

Сообщение supermax »

alex779 писал(а):GTX670 графика во всех настройках на максимуме, сглаживание максимум (FXAA+3x3SSAA). Маршрут WCML North район Glasgow, сценарий с трафиком - фпс 15-17. Вопрос - почему так мало? Вроде бы железо позволяет Railworks 4 гнать на максимуме без тормозов.
Невероятно глупая настройка... SSAA вообще не стоит использовать, это сглаживание в РВ толком НЕ работает. Оптимальное нынче сглаживание: FXAA+MSAA 8x :) В РВ4 отпимизировали нехило по сравнению с тройкой, но! Это заметно лишь на использовании FXAA+MSAA 8x, тем паче SSAA было и остаётся невероятно кривым в РВ-)

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

Yorkfield писал(а):Тут процессор виноват.
i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ? :)

Аватара пользователя
RW3TrainDriver
Профессор
Профессор
Сообщения: 1231
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Германия
Репутация: 1123

Графика TS2012

Сообщение RW3TrainDriver »

А i5 какой генерации?

Аватара пользователя
Yorkfield
Специалист
Специалист
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 30 авг 2012
Репутация: 9

Графика TS2012

Сообщение Yorkfield »

alex779 писал(а):i5 3,4 гГц невероятно мало для РВ4 ?
У меня 4.7ГГц - тоже там FPS падает до 20-25, а у вас всего 3.4ГГц :)
Четыре ядра, шестнадцать гига и игровая видеокарта
i5 3570k 4.7Ghz, 16gb Hynix Original 2133MHz, AMD Radeon HD7970 Reference (1190Мгц ядро, 6400Мгц память)

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

Не в процессоре дело совсем. RW4 и на меньших частота проца едет замечательно. Дело в самом маршруте.

Sergey21
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 07 фев 2012

Графика TS2012

Сообщение Sergey21 »

Кто экспериментировал с параметром SetDOF.Какой лучше поставить?Или лучше этот параметр вообще не трогать?

Аватара пользователя
Vitur0606
Специалист
Специалист
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 авг 2011
Откуда: Киев
Репутация: 357

Графика TS2012

Сообщение Vitur0606 »

Да я тоже заметил что дело не всегда с железом связанно, плохо оптимизированы маршруты под игру, с графикой разработчикам надо по работать :)
Изображение

LiNe
Магистр
Магистр
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 06 сен 2012
Репутация: 205

Графика TS2012

Сообщение LiNe »

Sergey21 писал(а):Какой лучше поставить?
Это относится к фокусировке, к дальним и ближним плоскостям обзора. Решать вам...
Sergey21 писал(а):Или лучше этот параметр вообще не трогать?
Конечный результат изменений этого параметра будет изменятся в зависимости от значения setFov.
Мое мнение- не трогать их. Так как у разных единиц ПС бывает, иногда, разный вид обзора ставленными разрабами. Вот и придется, тогда "бегать" между настройками разработчиков и между значениями setDof и setFov. В этом случае -так же, решать вам.

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

Кто-нибудь сталкивался с проблемой мерцания некоторых текстур в игре. Мерцают плоские текстуры на которых есть надписи - рекламные щиты, знаки... Только не во всех маршрутах, а в частности Хаген-Зиген есть такое. И это касается не только Railworks, а многие другие игры также. Я сначала думал это видеокарта или видео драйвер, но сейчас у меня другая карта и драйвер и тем не менее мерцание есть.

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?

Аватара пользователя
taurus1016
Мастер
Мастер
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 26 янв 2012
Откуда: Москва
Репутация: 316

Графика TS2012

Сообщение taurus1016 »

alex779 писал(а):Вот обратите внимание на горы, я о таком мерцании текстур. В некоторых маршрутах RW такое встречал, неужели ни кто такое не видел?
Очень часто подобные мерцания возникают при неправильном наложении текстур на модель в процессе моделирования. Возникает этот эффект при "перехлёсте" текстур. Или при неправильном подборе MIP-уровней текстуры или вообще без MIP. Тогда текстура большого разрешения на удаленном расстоянии начинает "муарить". Если же текстура содержит MIP уровни, то на удалении при рендере на модель должна накладываться текстура меньшего разрешения. Всё это косяки разработчиков. Очень часто это заметно на "маршрутах" Richard Garber в результате неоптимизированной конвертации объектов из MSTS в RW/TS2013. А при текстурировании поверхности земли (рельефа) иногда на основную текстуру ещё накладывают дополнительную (часто не оптимизированную по MIP) и горы на удалении начинают мерцать. В данном же случае имеет место перехлест текстур скалы (или снега) между собой.

Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6331
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2980

Графика TS2012

Сообщение Cross »

на видео не совсем понятно, что за мерцание. Хотя taurus1016 правильно сказал, но я добавлю, что мерцание может ещё возникать из-за облаков, то есть из-за спец эффектов. Во многих играх в настройках можно выставить качество дыма от низкого до высокого или включить опцию, если есть, объёмности, что встречается реже. Тут же складывается ощущение, что облака 2D текстурой сложены
*Train Simulator 2018*
Изображение

Аватара пользователя
alex779
Магистр
Магистр
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 31 дек 2010
Откуда: Москва
Репутация: 195

Графика TS2012

Сообщение alex779 »

Я вот прочитал, что подобные мерцания свойственны для NVIDIA и решаются, либо постановкой соответствующей опции в панели настройки, либо, если не помогло, отключением теней.

Energo
Активный
Активный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2011
Репутация: 2

Графика TS2012

Сообщение Energo »

Подскажите по визуальным эффектам пож.
Никак не возьму в толк так должно быть или у меня в настройках что-то не так - подвижной состав у меня выглядит совершенно мультяшным. То есть локомотивы не выглядят металлическими. Ни те которые чистые, ни грязные... никакие. Картонные они какие-то и не пойму в чем дело. Практически лучше всех выглядит HST - у него немного больше других отблеск поверхности и видны как бы неровности металла. В TS2012 я просто принял этот факт как есть но сейчас уже 2014 со всеми как бы эффектами и т.д. Играю на Highest Details. Я понимаю, что все окружение не сделать идеальным, но поскольку игра про жд локомотивы можно было бы довести до совершенства уж. Я не знаю чем это достигается но вот смотрел ролик из Euro Truck Sim и там кабины у грузовиков блестят довольно натурально. У меня нет игрушки этой и проверить не могу. Может все же у меня что-то в настройках не так???

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 244

Графика TS2012

Сообщение selihoff »

Energo
А дай ка скрин "мультяшного" лока. Достигается этот эффект применением на модели шейдеров, и у твоей проблемы могуть быть только две очень маловероятных причины: видяха не поддерживает версию шейдеров и отключён TSX. Ни в то ни в другое что-то не верится.

Energo
Активный
Активный
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 янв 2011
Репутация: 2

Графика TS2012

Сообщение Energo »

Вот например:
Изображение
Он, конечно, блестит, но весьма условно.
С другой стороны, возможно, я просто придираюсь... Просто тот блеск что есть это несколько не то что видишь на фото и в жизни (и часто на рекламных картинках тоже). Не хватает глубины что ли блеску этому. Как-то ярче все видно то в реале.

Аватара пользователя
selihoff
Мастер
Мастер
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 13 фев 2012
Откуда: Питер
Репутация: 244

Графика TS2012

Сообщение selihoff »

Energo
А теперь кликни по своему скрину и полюбуйся на эту "размазню" :) Или это только у меня форум портит фотки, если ставишь превью?
Energo писал(а):возможно, я просто придираюсь
Сравни с тем, что у тебя:
Изображение
А ещё посмотри на class57 или 86, например. Там точно присутствует шейдер "неровного металла".

TRAIN DRIVER
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 29 дек 2013
Откуда: Новокузнецк
Репутация: 1

Графика TS2012

Сообщение TRAIN DRIVER »

Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!

Аватара пользователя
dison202
Разработчик
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 12 апр 2013
Откуда: Украина
Репутация: 645

Графика TS2012

Сообщение dison202 »

TRAIN DRIVER писал(а):Всех с Новым 2014м Годом!!! Помогите пожалуйста настроить что бы капли дождя на стекле отображались! У меня TS2014. Заранее СПС!
Капли дождя отображаються только при включенном TSX. В большинстве локомотивах эффект присутствует только при виде из кабины, но уже есть локи где потеки дождя видны снаруже.
.::: 3ТЭ10М - Лучший тепловоз для TS2020 :::.

Ответить