Train Simulator Classic

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator Classic

Сообщение Dmitriy392 »

Изображение

ANNOUNCING TRAIN SIMULATOR CLASSIC

Bahnstrecke Leipzig - Dresden (расширение в 65 км для маршрута Dresden-Riesa). ПС - DB BR 411 ICE T и S-Bahn Mitteldeutschland DB BR 442, а также новые брендированные контейнеры ONE и Hapag-Lloyd.

Изображение

WCML South: London Euston - Birmingham. Обновленная сигналка.

Изображение

Tehachapi Pass: Mojave - BakersfieldУлучшена тормозная система в ES44AC и обновлены текстуры местности.

Изображение

Все это, в связи с 12-летием Train Simulator. Лучше бы конечно стабильность и баги движка поправили!
Аватара пользователя
Ilya99
Мастер
Мастер
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 15 окт 2018
Откуда: Москва
Репутация: 251
Stress-Man аватар
Загрузка…

Дополнения Steam

Сообщение Ilya99 »

pROssO писал(а): 29 янв 2022, 17:53 WCML South: London Euston - Birmingham. Обновленная сигналка.
Сигналку обновили, а КС не пофиксили? :no:
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Дополнения Steam

Сообщение Dmitriy392 »

Аватара пользователя
XEPMETKOB
Ветеран
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 25 май 2010
Откуда: Москва
Репутация: 4152
Контактная информация:

Train Simulator Classic

Сообщение XEPMETKOB »

В продаже

Аватара пользователя
oldman777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 18 авг 2015
Откуда: Москва
Репутация: 1256

Train Simulator Classic

Сообщение oldman777 »

Train Simulator Classic - это теперь новое название вместо Train Simulator и номер года. После обновления меню изменилось:

Изображение
Изображение
Изображение
YuriA
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 14 фев 2013
Откуда: Московская обл.
Репутация: 105

Train Simulator Classic

Сообщение YuriA »

"Ре брендинг" очередной? ДТГ вроде уже два года проект закрывает :) А тут, то ковид - 19, то война с Украиной =) Мда, деньги не пахнут :evil:
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 274

Train Simulator Classic

Сообщение Vlad76 »

Как всегда, смена заставки и ничего больше. Проблемы, которых не было в TS2019, но появились в TS2020, так никто и не исправлял
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1339

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

А какие проблемы? Быть может, я тоже с ними встречался. Просто я вообще не помню эти переходы уже, да и на пиратке в то время играл
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 274

Train Simulator Classic

Сообщение Vlad76 »

Проблема в том, что сложные сценарии можно открыть только предварительно запустив сценарий Wash and go. При запуске напрямую возникает ООМ. Насчет пиратки не скажу, есть там такое или нет
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1339

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

Vlad76 писал(а): 22 апр 2022, 20:33 При запуске напрямую возникает ООМ
А, вы про этот косяк. Он вроде как в 64 Бит вылез, там вообще не только Wash and Go можно запустить, а любой сценарий, который хорошо нагружает ОЗУ. Затем и другие вылетать не будут, если у них нет других косяков. У меня так вообще уже почти год не вылетают огромные сценарии под 100 минут на том же WCML Missing Link, где в одном сценарии может быть трафиковых поездов 50
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 456

Train Simulator Classic

Сообщение МИНИКОМ »

Собираюсь поставить TS2022, пока стоит TS2019.
Заинтересовал следующий момент: что за сценарий Wash and Go, он что отдельно ставится, и на какой маршрут?
Forza Gamer 777, поясни как это все работает.
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 274

Train Simulator Classic

Сообщение Vlad76 »

Это встроенный сценарий в маршруте Мюнхен-Аугсбург. Но вот как раз в TS2019 он не требовался :roll: В нем все и так работало. А вот начиная с 2020 возникли проблемы
МИНИКОМ
Профессор
Профессор
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: 04 фев 2013
Откуда: Ярославль
Репутация: 456

Train Simulator Classic

Сообщение МИНИКОМ »

Vlad76, а в чем смысл запуска этого сценария?
Как я понял, его только необходимо запустить, а потом выйти из него, проходить не надо.
Аватара пользователя
Vlad76
Мастер
Мастер
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 17 мар 2012
Репутация: 274

Train Simulator Classic

Сообщение Vlad76 »

Некоторые тяжёлые сценарии при запуске вылетают с ошибкой ООМ даже в случае 64-х битной версии. Поэтому вначале запускают Wash and go, дают некоторое время для прогрузки всех объектов, выходят из него и сразу запускают тяжёлый сценарий. После этого в 95% случаев тяжёлый сценарий запускается нормально.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1339

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

Там даже не в Wash and Go дело, а вообще в запуске какой-нибудь жрущей карьеры. В моем случае помогает также запуск любого сценария с Лейпциг - Риза. Немного полетал по Лейпцигу и всё, стартуют без ошибок. Просто человек, который рассказывал про этот финт с памятью, в пример взял Wash and Go. Какой-то врожденный баг ТС с использованием ресурсов, который, как я понимаю, разрабы фиксить и не собираются. Главное - клепать новые ДЛС
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pavelspb85
Профессор
Профессор
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 03 июл 2011
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 488
Контактная информация:
Pashtinio аватар
Загрузка…

Train Simulator Classic

Сообщение pavelspb85 »

Forza Gamer 777 писал(а): 22 июл 2022, 23:48 Главное - клепать новые ДЛС
Так да,они уже давно ничего исправлять в ТС не собираются...смысла нет. Людишки и так схавают,а спишут все на калькуляторы у людей,мол купи себе нормальный компуктер и будет тебе счастье!))
:pop:
Аватара пользователя
Барс
Специалист
Специалист
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 18 ноя 2013
Откуда: Латвия
Репутация: 247
Контактная информация:

Train Simulator Classic

Сообщение Барс »

Незнаю куда закинуть, оставлю тут. Очередное бла бла бла или действительно что то делают?
https://live.dovetailgames.com/live/tra ... the-future
TSW бездумная трата своего времени и денег.
Аватара пользователя
Forza Gamer 777
Профессор
Профессор
Сообщения: 1625
Зарегистрирован: 11 мар 2020
Откуда: Россия
Репутация: 1339

Train Simulator Classic

Сообщение Forza Gamer 777 »

Я удивлен тем, что по поводу производительности уже нашли рабочее решение в виде DXVK, но разрабы про него будто и не слышали, хотя могли бы безболезненно перейти на него. Все скрипты, текстуры работают без проблем, его просто надо адаптировать получше для движка игры
На поддержку:
https://yoomoney.ru/to/4100116624646292
https://qiwi.com/n/FORZAGAMER777
Аватара пользователя
pROssO
Ветеран
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: 21 май 2012
Откуда: Минск
Репутация: 4852

Train Simulator Classic

Сообщение pROssO »

Барс писал(а): 21 дек 2022, 18:40 Очередное бла бла бла или действительно что то делают?
Бла-бла-бла, что делают. У Railworks теперь новый заведующий, и планы он объявляет наполеоновские.
Ключевые тезисы:
1. Something Bad Had Happened,она же "Ой, всё" на языке Railworks. DTG хотят покончить с этим и заставить отчёт об ошибке стать более информативным. Как и LogMate. Первый патч в этом направлении планируется выпустить в течение ближайших нескольких месяцев.
Ещё планируется выкинуть из ядра тёщины занач... кхм, элементы, которые давно не нужны, тем самым заметно улучшить стабильность.
Спойлер
Чуется мне - учитывая, что код писали индусы - есть риск, что удалив временную заплатку из 2004 года можно положить ядро целиком.
2. Собираются перелопатить ядро, чтобы, во-первых, улучшить загрузку и работу главного меню при большом количестве контента в симе, а во-вторых, улучшить производительность "диспетчера" (то есть построение маршрутов и следование ИИ) и скриптовой движок. Рассматривается возможность отказа от х32 версии сима.
3. Улучшение менеджера дополнений. Чтобы можно было удалять, блокировать, организовывать дополнения, и, например, не грузить при очередном запуске ворох того, что сейчас вам не понадобится.
4. (Пока только планируется) перелопатить интерфейс. И прежде чем вы скажете "не опять, а снова", тут тоже серьёзно - планируют отказаться от Autodesk Scaleform (на котором он всегда работал) на принципиально новый веб-интерфейс, лучше интегрированный со Стимом и позволяющий его (не Стим :) ) кастомизировать - своя музычка на фоне, стили, заставки и прочие очень важные (сарказм) плюшки.
5. Переход на новый DirectX. Не спешите открывать шампанское, сейчас бахну черпак дёгтя. В общем-то, DTG и сами (с их слов) думают над этим не первый год, но тогда придётся переделывать весь сим заново (привет, TSW). Сейчас они хотят попробовать новую технологию, позволяющую программе, написанной для DirectX 9, использовать элементы DirectX 12 (то есть, "переводить" запросы одного API в другой). В общем, "будем видеть".

Напоследок: работы предстоит очень много, а сделано пока лишь чуть-чуть. Планы могут поменяться, но в целом новый менеджер обещает, что DTG всерьёз планируют заняться "классикой", и первые плоды будут видны уже через пару месяцев.

Ну что ж, как говорится, "вскрытие покажет".
Аватара пользователя
maxvel
Магистр
Магистр
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 18 сен 2010
Репутация: 270

Train Simulator Classic

Сообщение maxvel »

Ой что то меня берут смутные сомнения, ой как берут!!!!
Электроника БК0010-01 и БК0011м.
Ответить