Самостоятельная модификация звука

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Ответить
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Самостоятельная модификация звука

Сообщение British Railways »

Хотел бы усовершенствовать звуки поезда TGV. Звук для скоростей диапозона 80-150 км/ч уже имеется. С помощью модификации файла удалось заменить звук TGVRunning, однако, хотелось бы, чтобы этот звук полностью исчез после 160-170 км/ч. Какой скрипт для этого править?
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Самостоятельная модификация звука

Сообщение Cross »

British Railways
это надо править не скрипт, а proxyxml файл, где прописывается сам звук. Скорее всего надо настраивать диапазоны и кривые для плавного затухания отработавшего звука. Сразу говорю, если нет представления о том как устроен proxyxml - будет боль :)
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
British Railways
Специалист
Специалист
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 28 авг 2012
Репутация: 27

Самостоятельная модификация звука

Сообщение British Railways »

Там не такой-уж большой файл. Я так понимаю, что надо править только этот кусок. Объясни, что к чему </kLoud-cCurve>
<kLoud-cCurve d:id="13000">
<Name d:type="cDeltaString">Running Vol Distance</Name>
<CurvePoint>
<kLoud-cRVector2 d:id="13003">
<X d:type="sFloat32">100</X>
<Y d:type="sFloat32">1</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13006">
<X d:type="sFloat32">2450.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.857375</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13009">
<X d:type="sFloat32">7921</X>
<Y d:type="sFloat32">0.729</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13012">
<X d:type="sFloat32">16512.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.614125</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13015">
<X d:type="sFloat32">28224</X>
<Y d:type="sFloat32">0.512</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13018">
<X d:type="sFloat32">43056.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.421875</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13021">
<X d:type="sFloat32">61009</X>
<Y d:type="sFloat32">0.343</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13024">
<X d:type="sFloat32">82082.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.274625</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13027">
<X d:type="sFloat32">106276</X>
<Y d:type="sFloat32">0.216</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13030">
<X d:type="sFloat32">133590.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.166375</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13033">
<X d:type="sFloat32">164025</X>
<Y d:type="sFloat32">0.125</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13036">
<X d:type="sFloat32">197580.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.091125</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13039">
<X d:type="sFloat32">234256</X>
<Y d:type="sFloat32">0.064</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13042">
<X d:type="sFloat32">274052.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.042875</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13045">
<X d:type="sFloat32">316969</X>
<Y d:type="sFloat32">0.027</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13048">
<X d:type="sFloat32">363006.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.015625</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13051">
<X d:type="sFloat32">412164</X>
<Y d:type="sFloat32">0.008</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13054">
<X d:type="sFloat32">464442.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.003375</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13057">
<X d:type="sFloat32">519841</X>
<Y d:type="sFloat32">0.001</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13060">
<X d:type="sFloat32">578360.25</X>
<Y d:type="sFloat32">0.000125</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13063">
<X d:type="sFloat32">640000</X>
<Y d:type="sFloat32">0</Y>
</kLoud-cRVector2>
</CurvePoint>
</kLoud-cCurve>
<kLoud-cCurve d:id="13066">
<Name d:type="cDeltaString">Running Vol Speed</Name>
<CurvePoint>
<kLoud-cRVector2 d:id="13069">
<X d:type="sFloat32">0</X>
<Y d:type="sFloat32">0</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13072">
<X d:type="sFloat32">6.7056</X>
<Y d:type="sFloat32">0.3</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13075">
<X d:type="sFloat32">15.6464</X>
<Y d:type="sFloat32">0.5</Y>
</kLoud-cRVector2>
<kLoud-cRVector2 d:id="13078">
<X d:type="sFloat32">89.408</X>
<Y d:type="sFloat32">1</Y>
</kLoud-cRVector2>
</CurvePoint>
</kLoud-cCurve>
webmoney R133610033561
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Самостоятельная модификация звука

Сообщение Cross »

British Railways
Running Vol Distance в данном случае отвечает за затухание звука с расстоянием и вот тут ниже я вижу Running Vol Speed и судя по цифрам, этот кусок кривой отвечает за нарастание звука TGVRunning. Не скажу точно в каких единицах здесь идёт измерение по значению X, по Y, совершенно понятно, что это громкость. Есть теория у меня, что X определяет проценты скорости. Тогда тут нужно будет подобрать соответствующий процент, равный скорости 160 км/ч, или около того.
Там, где значение 89.408 по Y надо поставить 0, но перед этим значением создать ещё один тег, где прописать меньшую скорость в X и оставить те же 0.5 в Y.
Всё это рекомендую проверять каждый раз при каждом изменении значения. Сим не умеет перезагружать Proxy файлы, потому приходится каждый раз перезапускать игру
*Train Simulator 2018*
Изображение
Ответить