Train Simulator Next Gen

Непосредственное обсуждение подвижного состава, маршрутов, сценариев, геймплея и прочей игровой концепции. Руководство для начинающих: вопрос-ответ.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle »

В этой теме мы будем обсуждать все новости, слухи и детали о игре TS нового поколения =) (если тема сейчас неактуальна, то в будущем будет)

Начну обсуждение с следующего вопроса: в новой игре будут абсолютно новые маршруты или перенесут из старых версий ? Какие есть мысли?)
Я думаю есть смысл сделать новые маршруты ибо интересно что DTG запилят на UE4)
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator Next Gen

Сообщение Cross »

UE4 предполагает полностью новое построение структуры игры и потому нельзя будет так просто перенести старые дополнения. Я уверен, если игра выйдет, мы увидим новые маршруты и поезда, но ждать чего-то выдающегося от начального комплекта не стоит
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator Next Gen

Сообщение Dmitriy392 »

Несколько мыслей:
1. Я думаю, что будут новые маршруты, это выгоднее для них, и естественно лучше для нас. Переносить возможно будут какие-то маршруты. Не даром в последнее время выпускают маршруты, отходящие от одного вокзала, потом другой человек их склеивает и получается сеть из нескольких маршрутов. Предложу, что переносить они будут именно склеенные маршруты. К примеру Thameslink отлично бы смотрелся в новом симуляторе. Ведь для текущего движка такой маршрут тяжеловат, особенно в час-пиковых сценариях.
2. Как минимум маршруты должны быть длиннее, чем 50 миль.
3. Возможно будут объявления на станциях, что несомненно их оживит.
4. Немного помечтаю. Как любитель британских дополнений, предположу, что Британия будет представлена долгожданной WCML South или не только South, в разработке которой могут быть также замешаны Thomson и Кит Росс.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle »

Ещё я надеюсь что будет НОРМАЛЬНАЯ физика поездов, а не как сейчас - ощущение что утюги едут, имхо
Аватара пользователя
Cross
Разработчик
Сообщения: 6330
Зарегистрирован: 14 дек 2011
Откуда: Москва
Репутация: 2985

Train Simulator Next Gen

Сообщение Cross »

AgentOracle
утюги по больше части из-за несбалансированной симуляции. Если как следует постараться, то можно на скриптовом уровне вытянуть очень достойное поведение локомотива или поезда. Конечно, говоря об UE4 с её физическим движком, всё будет куда реалистичней смотреться. В сети полно демороликов с возможностями движка, чтобы убедиться в этом.
К счастью UE4 уже готовый движок и всё, что остаётся сделать, так это портировать на него, что избавляет от длительных и утомительных разработок. Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
*Train Simulator 2018*
Изображение
Аватара пользователя
yurinn
Магистр
Магистр
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 16 мар 2014
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 90

Train Simulator Next Gen

Сообщение yurinn »

Как вариант - повторение "фокуса" N3W с ее "Трайнз - Нью Эра" :-)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik »

не надо приравнивать лохотронщиков из Auran к этим ребятам :wink:

тем более вот https://www.unrealengine.com/showcase/a ... tail-games
Dovetail Games was so impressed by its experience that it has already announced its adoption of Unreal Engine 4 to develop the next generation of Train Simulator. Nokes concludes, "Unreal Engine 4 is a great multi-format engine that provides a powerful, flexible foundation for a wide variety of teams to fully realize their vision."

а тем временем Unreal Engine 4.11 Released https://www.unrealengine.com/blog/unrea ... 1-released :good:
Изображение
Anton_07RUS
Разработчик
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 06 ноя 2011
Откуда: Кабардино-Балкарская Республика.г.о.Нальчик
Репутация: 1865

Train Simulator Next Gen

Сообщение Anton_07RUS »

Всем привет!Раз уж тема пошла о новом движке и о новом симе ,тогда вот такой у меня вопрос.Возможно ли на UE4 построить маршрут 100-500 км?Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Train Simulator Next Gen

Сообщение Andrey-MSK »

Anton_07RUS
Ну ведь можно попробовать.
Скачать SDK и создать в нем ландшафт 10х500 км :) Если загрузит значит все путем :)
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik »

размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html :)
Anton_07RUS писал(а):Я слышал что этот движок НЕ СПОСОБЕН вытягивать такие расстояния.
ни один движок не способен вытягивать такие расстояния :wink:
Изображение
Аватара пользователя
Dmitriy392
Ветеран
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 15 апр 2012
Откуда: Днепр/Запорожье
Репутация: 10350

Train Simulator Next Gen

Сообщение Dmitriy392 »

Я считаю, что раз уж DTG выбрали UE4, то наверно он вытянет расстояние в 500 км.

TML Studios к примеру, известная своим World Of Subways и чуть менее известными автобусными симуляторами, выбрала движок UE4 для своего Fernbus Simulator. Т.к. это симулятор междугороднего автобуса, то и дорог там на 2000 км. Масштаб Германии в игре 1:10.

Ниже на видео можно посмотреть, что у них получилось.
Последний раз редактировалось Dmitriy392 29 апр 2016, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Train Simulator Next Gen

Сообщение ber6509 »

Меня не оставляет не хорошее предчувствие апгрейда,по меньшей мере видеокарты.Скорее всего наверное будет как с авиасимом DCS World.Народ несколько лет был в ожидании нового движка и в надежде комфортно играть со всеми вкусностями на видеокартах типа GTX 570-770.И вот он родился,но жизнь внесла суровые поправки и полноценно летают те у кого 980-980Ti.:)
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle »

Cross писал(а):AgentOracle
Самое важное в этом моменте несомненно является оптимизация и мне почему-то кажется, что она будет на хорошем уровне. То есть мы больше не увидим диких просадок FPS на крупных вокзалах, где не такая, к слову сказать, и большая детализация
Вот это и правда важно, а то разработчики в последнее время задолбали класть болт на оптимизацию + ценники задирать
Спойлер
Надеюсь Денуво не вошьют в новый TS, если тут понимают о чём я =)
Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния, но тут я фз - не сильно силён в двигле
Аватара пользователя
animalkosmik
Ветеран
Сообщения: 3678
Зарегистрирован: 05 окт 2011
Репутация: 8717

Train Simulator Next Gen

Сообщение animalkosmik »

AgentOracle писал(а):Вроде как у UE еще нету ограничений на расстояния
animalkosmik писал(а):размеры мира в Unreal Engine не имеет никаких ограничений!)
https://docs.unrealengine.com/latest/IN ... index.html
8)
Изображение
ber6509
Магистр
Магистр
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 22 дек 2010
Откуда: Харьков
Репутация: 211

Train Simulator Next Gen

Сообщение ber6509 »

Не припомню я что-то оптимизаций после которых железо 2-3х летней давности вдруг стало бы "летать".
Andrey-MSK
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 25 апр 2016
Откуда: Москва
Репутация: 142

Train Simulator Next Gen

Сообщение Andrey-MSK »

ber6509
Еслиб DTG все оптимизировали на отлично и использовали на полную потенциал железа и ОС, то TS полетел бы.
И это относится не только к этому симулятору. Есть еще братья по несчастью - FSX, Prepar3D, TRS12, T:ANE (хотя последний по производительности гораздо лучше чем его предшественник).

DTG после покупки MS FSX перекомпилировали коды с использованием MS VS2010, и как результат -> гораздо большая производительность и стабильность по сравнению с оригиналом. Локхиды тоже такое сделали, но еще добавили своих фишек в MS FSX, типа динамического освещения, облака, тени. Но все это костыли... Пока не сделают чет на абсолютно новых технологиях, так и будем видеть 20-30FPS на топовом железе...
Аватара пользователя
whity
Ветеран
Сообщения: 2568
Зарегистрирован: 27 дек 2010
Откуда: Питер
Репутация: 1302

Train Simulator Next Gen

Сообщение whity »

Побежали вперёд паровоза? =)
Аватара пользователя
Stromberg
Энтузиаст
Энтузиаст
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 03 авг 2011
Откуда: Россия
Репутация: 5

Train Simulator 2017

Сообщение Stromberg »

Доброго времени суток.

Что-нибудь известно о выходе Railworks Train Simulator 2017?
Век живи, век учись и дуркаком помрёшь.
Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Train Simulator 2017

Сообщение AgentOracle »

Аватара пользователя
AgentOracle
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 27 авг 2015
Откуда: Оренбургская область, г. Орск
Репутация: 360

Train Simulator Next Gen

Сообщение AgentOracle »

Ожидал на Е3 хоть чёто насчёт ТС17, но пусто(
Закрыто