whity
1) всё просто, маршруты, не имеющие поддержку квик драйва соответственно в меню квик драйва появляться не будут.
2) к Baldwin есть информация о локомотиве и вместе с ней картинка, так во всяком случае в папках, а вот почему он не отображается в меню, тут надо смотреть, а не нарушена ли структура папок и в том ли месте лежит превьюшка с инфой.
3) Это похоже на глюк сценария. Где-то читал, что пересохранение такого сценария помогает избавиться от проблемы, когда название лока не отображается в списке сценариев.
4) Создаётся скрин с маршрута, обрезается по размерам превью 256х128, далее закидывается в папку с маршрутом, можно в подпапку PreLoad и в файле конфигурации .bin задаются настройки, где указывается ID маршрута и путь к картинке в формате TgPcDx
Cross, спасибо.
1. Неужели так мало маршрутов с поддержкой быстрой игры?
2. Baldwin не отображется только в меню быстрой игры, в меню сценариев всё ок.
3. Не помогает пересохранение.
4. Вообще жесть! Кто у нас в таком формате ,TgPcDx, сохраняет? Мелочь, конечно, но у всех такое безобразие или подправили? С локами как-то особенно не симпатично.
--- добавлено позже в 23 дек 2012, 21:09 ---
Itzanami, с фильтрами всё в порядке. Это было проверено в первую очередь, конечно.
А, понял в чём дело, всё похоже зависит от выбранного локомотива, вот у меня стоит выбранный GG1 и мне предлагают электрифицированные маршруты, а теперь я выбрал SD70 и мне предлагают больше маршрутов:
Заодно тоже задам вопрос:
у меня то ли после одной из чисток кэша вручную, то ли после обновы игры(у меня пиратка-гринлума) или после переустановки винды в любом меню на фоне что-то вроде missing texture, в самой игре всё нормально.
у меня то ли после одной из чисток кэша вручную, то ли после обновы игры(у меня пиратка-гринлума) или после переустановки винды в любом меню на фоне что-то вроде missing texture, в самой игре всё нормально.
В настройках графики нижний пункт Skins, попробуй переключить на другой вариант.
в конфигурациях маршрутов можно задавать к какому типу эти маршруты относятся и соответственно по выбранным фильтрам в меню и будут отображаться те или иные маршруты. Например, если вы выбрали электровоз, то в списках предлагаемых маршрутов будут только те, где обозначена электрификация контактной сетью. Выбираете лок с нижним токоприёмником и в список предложенного попадают маршруты с третьим рельсом. Но можно и схитрить, то есть прописать маршруту тот или иной параметр и тогда можно будет прокатится по маршруту с третьим рельсом на электровозе с пантографом на крыше
ещё у меня скриншоты стали сохранятся в другую папку, раньше папка называлась 13834377792625573888, а теперь он сохраняет в другую, под названием 24010, может это как-то связано с тем, что я переустанавливал гринлуму, а также пользовался легальным стимом, правда по другому аккаунту, но это не помешало гринлуме в другом аккаунте увидеть те же самые игры, что есть на легальном аккаунте(само собой гринлуму запускаю только в оффлайн режиме, за исключением первого запуска после захода в легальный аккаунт, там она автоматом заходит в сетевом режиме)
whity
ну ещё бы, маршруты то необновлённые под стандарты TS 2013. Для нагляных примеров можно поковыряться в бинарниках, конвертнув их через serz предварительно, чтобы вышли xml файлы, которые и нужно в дальнейшем редактировать.
В общем создаётся папка PreLoad в папке с маршрутом, которому нужно прикрутить картинку (прошу заметить, где именно она лежит в большинстве обновлённых маршрутов, чтобы потом не возникало путаницы).
Потом можно взять из любого маршрута бинарник и картинку TgPcDx. После этого редактируем бинарник после процедуры конвертирования. В нём указываем все необходимые пути, ID и прочее. В игре создаём скрин с маршрута (для хорошего качества картиночки лучше поставить в игре сглаживание на SSAA повыше) После открываем картинку в редакторе, уменьшаем размер картинки по любой из сторон до значения 512 или 1024 (как угодно), после этого выделяем область картинки, которую мы хотим в итоге получить и вот тут нужно сделать так, чтобы картинка была прямоугольной с размером кратным 2, то есть если уменьшили картинку до 1024 пикселе по ширине, по высоте обрезаем до 512. Если 512 по ширине, то 256 по высоте. Ладно, допустим сделали, конечная картинка должна получиться размером (256х128 строго) в формате DDS с жатием DTX5 или 1, не суть важно.
Находим в инете утилиту RSBin Tool, открываем картинку, скопированную от какого-то другого маршрута и импортируем свою DDSку, тем самым подменяем картинку того маршрута на свою. И так, у нас всё получилось, бинарник отредактировали, картинка есть, всё проименовали как-то иначе и можно тестировать
whity
ну да, забыл упомянуть, что эти папки лежат в Assets. На самом деле всё просто, если разобраться, что к чему. Когда понимаешь суть дела, то делаешь быстро
После обнов и патчей у меня звук не запинается сейчас, но была проблема, что после обновления до ТС2013 при запуске сима звук стал через раз пропадать вообще. Вылечилось только полной переустановкой симулятора. Сейчас проблем нет. Рекомендую переустановку симулятора, как радикальный способ лечения и звуковых и других глюков. Успехов